dracon Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Первый раз ко мне такой мотор попал. Не было прогревных оборотов при запуске. Такую жалобу высказал клиент. Помыл заслонку, а базовые установки по старому сделать не вышло. Поискал ответ на этот вопрос в сети. Тоже ничего нет. Товарищ из оффициалов просветил в том плане, что прогревных оборотов может и не быть, они зависят от температуры окружающего воздуха. Типа мотор адаптируется немедленно при запуске, у него есть подогрев форсунок и ему они во многих случаях не нужны. И он говорит, что они тоже не делают адаптацию дросселя. Вопрос все же остался открытым. Есть ли такая функция, как базовая установка дросселя для этого мотора или ее уже нет? И если есть, то как делается? У меня офф. обновляющийся VCDS. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Блок управления двигателя J623 с системой Simos 10. Режимы Двойной впрыск с прогревом нейтрализатора В режиме двойного впрыска для разогрева нейтрализатора он разогревается быстрее, чем при одиночном впрыске. Двойной впрыск обеспечивает стабильную работу двигателя при малых углах опережения зажигания. Вследствие позднего сгорания на катализатор воздействуют повышенные температуры ОГ и увеличенные массовые потоки ОГ. Всё вместе приводит к снижению выбросов вредных газов и расхода топлива. Первая часть впрыска, с 80% от общего количества впрыскиваемого топлива, приходится на такт впуска. Благодаря этому обеспечивается равномерное приготовление топливовоздушной смеси. При втором впрыске незначительное количество топлива впрыскивается до ВМТ. Двойной впрыск Двойной впрыск в диапазоне от холостого хода до полной нагрузки (до 3000 об/мин) служит для равномерного смесеобразования. Первый впрыск осуществляется до ВМТ, во время такта впуска. При этом в зависимости от характеристик параметрического поля впрыскивается 50-80% всего количества впрыскиваемого топлива. Во время второго впрыска оставшееся топливо впрыскивается к началу такта сжатия. Благодаря этому меньшее количество топлива оседает на стенке цилиндра. Топливо испаряется практически полностью и смесеобразование улучшается. Помимо этого, в области свечи зажигания образуется облако более богатой смеси, чем в остальной части камеры сгорания. Это улучшает процесс сгорания смеси и снижает склонность к детонации. Где то прогревочные, где то СВВ, а тут бензинчиком нагревает кат. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 У меня офф. обновляющийся VCDS. Давно уже пора перейти на прибор для дилера . Код генерит на заведённом моторе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Давно уже пора перейти на прибор для дилера . Код генерит на заведённом моторе . Вот давно на Одис смотрю. Удерживало от покупки его долгая загрузка и не очень большая разница между функциональностью. Заказал у китайцев Ваг Кан про, а VAS пока снова отложил. Но вижу, что надо заказывать таки. Если можно, чуть подробнее про "генерацию кода на заведенном моторе". Изменено 27 декабря, 2016 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ваг Кан про надо оригинал брать если занимаешься дооснащением ,а так провал по свежим авто .Актуальный Одис грузится достаточно нормально ,ну а по поводу риднесс кода ,даже не знаю что ещё подробнее . Запускаешь процедуру и согласно требованиям прибора проходишь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ваг Кан про надо оригинал брать если занимаешься дооснащением ,а так провал по свежим авто . Актуальный Одис грузится достаточно нормально ,ну а по поводу риднесс кода ,даже не знаю что ещё подробнее . Запускаешь процедуру и согласно требованиям прибора проходишь . Речь про риднесс? Т.е теперь дроссель настраивается только через риднесс код? Ок. спасибо за инфо. Мастерок, дай совет по VAS пожалуйста. Сейчас на Алиэкспрессе в продаже есть три адаптера, VAS5054a, VAS5054a PLUS, VCX NANO. Что лучше покупать из этих трех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Дооснащением не занимаюсь. Столкнулся с тем, что клиент на американском Пассате менял фары под Европу и там не работал дальний свет и ходовые огни. Надо было 18 бит в кодировках делать. И получился затык. Вцдеэсом я его испортил, а востановить не вышло. Нечем генерирвать. Поэтому куплю хоть на первое время, чтобы хоть чего-то было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Сейчас на Алиэкспрессе в продаже есть три адаптера, VAS5054a, VAS5054a PLUS, VCX NANO. Что лучше покупать из этих трех? Пользуюсь оригиналом , китайского отродясь не было ,подсказать не знаю чего . Может ребята ,кто китай пользует подскажут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Нормальная скорострельность у ОДИС-а сейчас, не надо ля-ля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Игорь привет. подскажи какая на данный момент версия Odis у оффициальных дилеров? Игорь привет. подскажи какая на данный момент версия Odis у оффициальных дилеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Могу за дилера сказать )) 3.1.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Серега спасибо большое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 подтверждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Речь про риднесс? Т.е теперь дроссель настраивается только через риднесс код? Ок. спасибо за инфо. Мастерок, дай совет по VAS пожалуйста. Сейчас на Алиэкспрессе в продаже есть три адаптера, VAS5054a, VAS5054a PLUS, VCX NANO. Что лучше покупать из этих трех? Пользуюсь VAS 5054A с ODIS и VAS-PC. Единственная проблема - для работы с ОДИСом нужно подкидывать папку от старых версий PDU API. На торрентах про это всё разжевано. Там же в теме про 3.0.3 есть ссылочка на отзыв о VCX NANO . Если нужно завтра сфографирую свои платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 подтверждаю Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Пользуюсь VAS 5054A с ODIS и VAS-PC. Единственная проблема - для работы с ОДИСом нужно подкидывать папку от старых версий PDU API. На торрентах про это всё разжевано. Там же в теме про 3.0.3 есть ссылочка на отзыв о VCX NANO . Если нужно завтра сфографирую свои платы. Спасибо почитаю. Решил не изгаляться на всяких непонятных наворотах. Заказал традиционный VAS5054A, серого цвета, без всяких плюсов, но вроде на зеленой плате и со всеми положенными чипами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти