Marf Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Основными проверками при определении дефектной форсунки часто является замер утечек в обратку и коэф. коррекции по цилиндрам, определяемые ЭБУ. К сожалению, дефектная форсунка не всегда течет, а ЭБУ не всегда выставляет по дате коррекции по цилиндрам. В случае когда по-простому решение не находится, удобно использовать скрипт CSS Андрея Шульгина, встроенный в Постолограф или другой мотор-тестер. Уверен, многие пользуются этим инструментом, но тем, кто не взял на вооружение этот метод будет интересны практические примеры по его применению. Останавливаться на процедуре снятия скриптов не буду, приведу только полученные мной результаты. 1.ГАЗ ВАЛДАЙ Cummins ISF 3.8 жалоба на снижения тяги, плохой разгон. Снимаю скрипт CSS, на вкладке «Эффективность» РИС 1 видим , что на ХХ снижена эффективность работы 2 и 3-го цилиндров, а при разгоне существенно занижена работа 3-го цил. По вкладке «Сжатие» РИС 2 проверяем вклад механики ЦПГ в общую эффективность. Видно, что механически все цил. Одинаковы. Таким образом можно сделать вывод, что необходима обязательная замена 3-ей форсунки и желательная еще и 2-й форсунки. 2.HUINDAY HD75 неровная работа на ХХ. Снимаю скрипт. На вкладке «Эффективность» РИС 3 видно, что 2 и 3 цил. Работают лучше на ХХ чем 1 и 4 цил. При разгоне все цил. Работают хорошо. При проверке оказалось, что не соответствовали факту прописанные коды форсунок. Прописал – мотор заработал ровно. 3. Еще одна HD75. То работает ровно, то отчетливо троит. Снял скрипт . На вкладке «Эффективность» РИС 4 видно, что 4-я форс то работает ровно, то начинает лить. Файлы осц-м с которых сняты картинки в пост не помещаются. Если кому-то будет интересно, размещу на файлообменник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 класс а как чем делал синхронизацию 1-ого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Шульгин говорил,что у него получалось синхронизироваться индуктивным датчиком, приложенным к форсунке. Я на дизелях всегда синхронизирую токовыми клещами CTI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 То есть методика работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти