ksmnvt Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 С новым годом, форумчане. Прошу помощи в решении проблемы.авто 21124, январь 7.2, с момента покупки авто стояла какая-то прошивка с отключенным дк, решил восстановить систему как положено, на данный момент ПО a205do57 (пробовал i205LR54_v7.3, проблема точно та же), при запуске авто через несколько секунд выскакивает ошибка р0132(высокий уровень сигнала дк). Значения ацп дк 4.922в и напряжение на дк 1.230 неизменные что при включенном зажигании, что при заведенном двигателе, и при снятой фишке с дк точно такие же. На контактах фишки от ЭБУ к датчику между контактами B и D присутствует 10в при вкл. зажигания(11.3 на заведенную), на контакте С масса есть, а на контакте А опорное напряжение отсутствует. Глянул проводку и увидел, что розовый провод, который должен идти от контакта А на 18пин эбу был обрезан возле фишки эбу и вместо 18 вставлен в 42ой контакт и при этом замкнут на массу(для чего это - мне совсем не понятно), отсоединил и вставил провод обратно в 18 контакт, но при включении зажигания(или запуске) на нем ничего не появляется(а должно 0.45в как я понял), но почему же мозги видят 0.1230. Выходит проблема в эбу, реально ли восстановить? к сожалению исправного для проверки не имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim_007 Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 А сколько стоит датчиков 2 или 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy99 Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Наверно 4 датчика..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Р 0132 ошибка по ДК1, в нете куча информации есть! вот допустим http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz/91-vaz-p0132-vysokij-uroven-signala-datchika-kislorodaЭБУ очень редко выходит из строя на ДК, просто проверяй на ДК должно быть 5в,12в и масса!!! если всё это сделаешь,а проблема не ушла, то попробуй подкинуть сам кислородник!,хотя это нудно было сделать в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksmnvt Опубликовано 1 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) евро2(дк единственный) датчик что новый, что старый, результат один и тот же. 12в на подогрев есть , масса есть. 5в там не должно быть, 0.45 опорное напряжение постоянное должен выдавать контроллер, но оно отсутствует. с 18 контакта эбу не выходят эти 0.45в, просто 0, почему - не понятно "Код Р0132 заносится, если существуют следующие условия:" "двигатель проработал больше 5 минут;напряжение сигнала датчика кислорода выше 1,1 В в течение 20 секунд.Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности."примерно через 8 секунд и загорается, т.к. проблема постоянная. 1.230в показывает opendiag вместо положенных 0.450, но откуда эбу берет эти 1.23, если по факту на 18контакте 0. ради интереса проверял у друга на приоре, на данном контакте жгута появляется 0.45в при включении зажигания, правда эбу у него не январь 7.2, но сути не меняет Изменено 1 января, 2017 пользователем ksmnvt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksmnvt Опубликовано 1 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 постараюсь взять новый контроллер на пробу, о результатах отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) вот фрагмент схемы Я7.2 отвечающей за сигнал с ДК ! VS-5вольт ! Как ты пишешь ,ошибка сразу появляется как только был произведен запуск ДВС и включен или отключен ДК от разъ1ма тоже безразници ,то причина скорее всего в ЭБУ (Смотри входные цепи по выводу 18 .Хуже если порт у процессора выбит!) Изменено 1 января, 2017 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Так по этому и залили Евро 0 чтоб блок не ремонтировать или не покупать.Самое быстрое решение шиночиповщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Ну не знаю я на эти моторы всегда ставлю софт под р-83,и с расходом проблем нет, и едет супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 1.230в показывает opendiag вместо положенных 0.450, но откуда эбу берет эти 1.23, если по факту на 18контакте 0. ради интереса проверял у друга на приоре, на данном контакте жгута появляется 0.45в при включении зажигания, правда эбу у него не январь 7.2, но сути не меняет если управляющий провод дк на массу замкнуть - что показывает сканер? PS и профиль полностью заполни, не будь бомжом если не бомж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти