052 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Весёлая тема. Никто даже код ДВС не спросил у ТС. По крайней мере, идентификатор моторника. Там 4 вида было.Два симоса, 2 ММ и 2 боша, причём один FSI 1.4. Где узкие, где шдк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Паш ,да пущай народ развлекается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Весёлая тема. Никто даже код ДВС не спросил у ТС. По крайней мере, идентификатор моторника. Там 4 вида было.Два симоса, 2 ММ и 2 боша, причём один FSI 1.4. Где узкие, где шдк. да какая там нафиг разница какой тип двигателя? написано же русским по белому: ряд 1 датчик 1 неисправность подогрева. еще две ошибки по линейному датчику. даже если это два разных датчика - то оба они стоят ДО катализатора. но это скорее всего один, широкополосный датчик. у которого нужно тупо прозвонить подогрев. а уж какой именно это датчик по типу - это вопрос второй, и скорее к магазину запчастей. и там вот уже и вин-код, и тип двигателя, и год выпуска и фиг знает что еще реально будет нужно. на этапе диагностики, точнее расшифровки ЭТИХ кодов неисправности - можно даже мозг не включать, потому что там прямо написано всё что нужно проверить. я, блин, коммент этот дольше писал, чем размышлял над этой "проблемой" и датчик проверял бы. а ulon08 надо было наверно всё же сотку потянуть на НГ, потому что как-то совсем уж глупые вопросы задаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 5 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 да какая там нафиг разница какой тип двигателя? Все правильно говорите, зачем мне мотор, объемы код ошибки достаточно. потому что как-то совсем уж глупые вопросы задаёт. Начинающий просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonel Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Не, ребята, видимо Новый год ещё в самом разгаре)) слова ток сигнала и опорное напряжение указыают на первый ДК, слова ряд 1 зонд 1 тоже указывают на первый кислородник. Соответсвенно все 4 ошибки по первому кислороднику! Garag-777, банк 1 не говорит о том какой это ДК до катализатора или после, в данном случае об этом говорит слово Зонд 1 Пардон, не заметил с телефона, что есть вторая страница. Изменено 5 января, 2017 пользователем Dimonel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ну все, поменял ДК-1 и все 2-дня полет нормальный. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 И чо..., продолжения не будет? Эх, так весело начиналось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти