zuc Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 притащили на галстуке ниссан цифира суть проблемы в том что не заводится только хлопки во впускной коллектор, траблер крутил и вперед и назад, безрезультатно, значится дело вовсе не в уоз, вот только в чем дело? может кто сталкивался с таким мотором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 притащили на галстуке ниссан цифира суть проблемы в том что не заводится только хлопки во впускной коллектор, траблер крутил и вперед и назад, безрезультатно, значится дело вовсе не в уоз, вот только в чем дело? может кто сталкивался с таким мотором проверь компрессию, может клапана подгорели, это первое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чача Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Метки погляди Вчера был санни у него цепь перескочила Изменено 26 января, 2010 пользователем чача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) притащили на галстуке ниссан цифира суть проблемы в том что не заводится только хлопки во впускной коллектор, траблер крутил и вперед и назад, безрезультатно, значится дело вовсе не в уоз, вот только в чем дело? может кто сталкивался с таким мотором Проверь выхлопную мог рассыпаться катализатор ( а может добрые люди задули пенобетона) Изменено 26 января, 2010 пользователем Alex2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 вот насчет меток я согласен, а есть ли мануал по выставлению меток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmrv Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 http://depositfiles.com/ru/files/4365081 Все RB очень подробно, на английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena 66 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 @А провода нормальные вв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMLab Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Чтото автор темы молчит. ZUC расскажите хоть что проверено, что говорит хозяин авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msp1975 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Подскажите,пожалуйста,а какой прогой можно посмотреть Ниссан-Премьера,2005 г.Пробовал Сканматиком и Авто-асканом,по ОВD неберет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amv Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Подскажите,пожалуйста,а какой прогой можно посмотреть Ниссан-Премьера,2005 г.Пробовал Сканматиком и Авто-асканом,по ОВD неберет. Попробуй ScanTech. Изменено 24 марта, 2010 пользователем amv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg.fis Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Так двигатель-то какой RB 20E или RB 20 DE ? В RB 20 DE не цепь, а ремень, высоковольтных проводов нет- катушки на свечах и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg.fis Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Посмотрел дату :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти