Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Zafira A 2002 Z18XE заменить ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

У клиента вышел из строя ЭБУ на Opel Zafira A 2002 г.в. с двигателем Z18XE, АКПП

Номер блока 55 355 044. Найти в интернете в продаже блок с таким же номером не удалось.

Но есть в продаже блок SIMTEC71.1 55 355 042 по внешнему виду похож на родной.

Вопрос: подойдет ли данный блок вместо родного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все должно подойти если он с такого же мотора и по конфигурации все ок будет, иначе танцы с бубнами и техом2 и тисом :emot64:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по внешнему виду похож на родной.

Вопрос: подойдет ли данный блок вместо родного?

 

Вот если похож, то подойдёт. На картинке не взаимозаменяемые. Надо ставить именно такой, какой был старый по внешнему виду, но чем вязать будешь? ПИН есть чем тянуть? Да и ФЛЭШ, если будет неподходящая, то и её лить тоже надо будет. Ведь не на Зафире же он скорее всего стоял, раз номер отличается.

Попель.png

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, там  , 042 -мкпп и флэш надо будет лить 044 под автомат( по крайней мере 042 идёт с софтом 0405101c под мкпп). Карпрог китайский, там вроде и флэш и епром читает, пишет, чтоб клона сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

052, спасибо за информацию по разнице АКПП и МКПП между 042 и 044, оборудование думаю у коллег по цеху в городе найдется.

Хотел уточнить алгоритм привязки блока в двух словах:

1. Вычитываем пин-код с блока донора

2. С помощью опкома проводим конфигурацию по VIN и SPS программирование нового софта в блок донор

Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин код донора, требуется для сброса блока донора для привязки родным пином. С спс, помоему лишнее, проще карпрогом склонировать и не надо никаких пинов и репрогов. Насчёт инфы о мкпп и акпп надо перепроверять. Вы смотрите у того блока 042 , номер софта(SW) . Да глянул-карпрог этот блок только по епрому читает-пишет, ресетит.

04-01-2017 11-22-42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если родной блок живой-карпрогом вычитываешь еепром и заливаешь в донор,а Кессом флешь без проблем можно перелить в донора.Если родной труп-то вычитываешь пин донора и обнуляешь блок,потом с родным пином привязываешь к авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то все сложно у вас!))) считай все что можно из обоих блоков и епром и флешь. пока не чего не куда не лей!! потом оба сбрось и привяжи который типо новый! заведи посмотри что вышло!  ор комом поправь конфигурацию с мкпп на акпп! ну и дальше по ситуации! там делов на 20 мин с перекуром конечно. 

А вот потом можно и лить  если надо будет флешь или епром. но я бы не чего не лил пока! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да млин....  И это называется не сложно???

За 10 мин. склонировать родной блок - это сложно, а ресетить, вязать, править конфигурацию и смотреть что вышло - это легко )))

Уже десяток блоков склонировано. Наверно правильнее всё же родное всё скопировать, чем подгонками заниматься?

Ну вы наверно из тех, кто не ищет лёгких и правильных путей :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если родной блок живой-карпрогом вычитываешь еепром и заливаешь в донор,а Кессом флешь без проблем можно перелить в донора.Если родной труп-то вычитываешь пин донора и обнуляешь блок,потом с родным пином привязываешь к авто.

Kess v4.036 читает только калибровки. Kess с какой прошивкой читает full flash с этого ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kess v4.036-Этим же я менял софт в эбу.Почему вы думаете что он читает калибры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клонировали такой блок на ветру-в с праворукой астры-н привязал. Понадобился Carprog и комбик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да млин....  И это называется не сложно???

За 10 мин. склонировать родной блок - это сложно, а ресетить, вязать, править конфигурацию и смотреть что вышло - это легко )))

Уже десяток блоков склонировано. Наверно правильнее всё же родное всё скопировать, чем подгонками заниматься?

Ну вы наверно из тех, кто не ищет лёгких и правильных путей :bux:

почему же я не против легких путей-но при наличие крпрога и опкома я бы привязал родной блок, просто лишний раз лить - вот это лишняя работа- а не дай бог еще поднимать блок-сами знаете))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и весь изюм )))

Если лить "прямыми" руками шиночиповщика с помощью "высокотехгологичного дорогого" оборудования из поднебесной, то результат закономерен ))) Там и ваш метод не поможет )))

И что вы имели ввиду лишний раз лить и лишняя работа? Тупо перелил и машина поехала. Лишним будет делать по вашему алгоритму, тем более флэш с высокой вероятностью отличается от родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это все делать техом2 куда спокойней  и приятней, а если что он подскажет что ему не нравиться и поправит!!! а потом можно уже все что угодно и чем угодно лить)))) хоть каким оборудованием)))

Кто как привык так и работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея тех особо не заморачиваюсь с надписями на блоках Сбросил доноро-- блок прошил -- привязал--денежку забрал )))

Изменено пользователем megamonter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования