dima154 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 У клиента вышел из строя ЭБУ на Opel Zafira A 2002 г.в. с двигателем Z18XE, АКПП Номер блока 55 355 044. Найти в интернете в продаже блок с таким же номером не удалось. Но есть в продаже блок SIMTEC71.1 55 355 042 по внешнему виду похож на родной. Вопрос: подойдет ли данный блок вместо родного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Скорее всего да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Все должно подойти если он с такого же мотора и по конфигурации все ок будет, иначе танцы с бубнами и техом2 и тисом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 http://opel.afora.ru/#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%3D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) по внешнему виду похож на родной. Вопрос: подойдет ли данный блок вместо родного? Вот если похож, то подойдёт. На картинке не взаимозаменяемые. Надо ставить именно такой, какой был старый по внешнему виду, но чем вязать будешь? ПИН есть чем тянуть? Да и ФЛЭШ, если будет неподходящая, то и её лить тоже надо будет. Ведь не на Зафире же он скорее всего стоял, раз номер отличается. Изменено 3 января, 2017 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Юр, там , 042 -мкпп и флэш надо будет лить 044 под автомат( по крайней мере 042 идёт с софтом 0405101c под мкпп). Карпрог китайский, там вроде и флэш и епром читает, пишет, чтоб клона сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima154 Опубликовано 4 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 052, спасибо за информацию по разнице АКПП и МКПП между 042 и 044, оборудование думаю у коллег по цеху в городе найдется. Хотел уточнить алгоритм привязки блока в двух словах: 1. Вычитываем пин-код с блока донора 2. С помощью опкома проводим конфигурацию по VIN и SPS программирование нового софта в блок донор Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Пин код донора, требуется для сброса блока донора для привязки родным пином. С спс, помоему лишнее, проще карпрогом склонировать и не надо никаких пинов и репрогов. Насчёт инфы о мкпп и акпп надо перепроверять. Вы смотрите у того блока 042 , номер софта(SW) . Да глянул-карпрог этот блок только по епрому читает-пишет, ресетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Если родной блок живой-карпрогом вычитываешь еепром и заливаешь в донор,а Кессом флешь без проблем можно перелить в донора.Если родной труп-то вычитываешь пин донора и обнуляешь блок,потом с родным пином привязываешь к авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Правильно, про кесс сказал. Опередил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 У меня Абрик всё делает (флэш и еепром) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Как то все сложно у вас!))) считай все что можно из обоих блоков и епром и флешь. пока не чего не куда не лей!! потом оба сбрось и привяжи который типо новый! заведи посмотри что вышло! ор комом поправь конфигурацию с мкпп на акпп! ну и дальше по ситуации! там делов на 20 мин с перекуром конечно. А вот потом можно и лить если надо будет флешь или епром. но я бы не чего не лил пока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Да млин.... И это называется не сложно??? За 10 мин. склонировать родной блок - это сложно, а ресетить, вязать, править конфигурацию и смотреть что вышло - это легко ))) Уже десяток блоков склонировано. Наверно правильнее всё же родное всё скопировать, чем подгонками заниматься? Ну вы наверно из тех, кто не ищет лёгких и правильных путей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st75 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Если родной блок живой-карпрогом вычитываешь еепром и заливаешь в донор,а Кессом флешь без проблем можно перелить в донора.Если родной труп-то вычитываешь пин донора и обнуляешь блок,потом с родным пином привязываешь к авто. Kess v4.036 читает только калибровки. Kess с какой прошивкой читает full flash с этого ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Kess v4.036-Этим же я менял софт в эбу.Почему вы думаете что он читает калибры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОМАР Е М Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Клонировали такой блок на ветру-в с праворукой астры-н привязал. Понадобился Carprog и комбик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Да млин.... И это называется не сложно??? За 10 мин. склонировать родной блок - это сложно, а ресетить, вязать, править конфигурацию и смотреть что вышло - это легко ))) Уже десяток блоков склонировано. Наверно правильнее всё же родное всё скопировать, чем подгонками заниматься? Ну вы наверно из тех, кто не ищет лёгких и правильных путей почему же я не против легких путей-но при наличие крпрога и опкома я бы привязал родной блок, просто лишний раз лить - вот это лишняя работа- а не дай бог еще поднимать блок-сами знаете))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Вот в этом и весь изюм ))) Если лить "прямыми" руками шиночиповщика с помощью "высокотехгологичного дорогого" оборудования из поднебесной, то результат закономерен ))) Там и ваш метод не поможет ))) И что вы имели ввиду лишний раз лить и лишняя работа? Тупо перелил и машина поехала. Лишним будет делать по вашему алгоритму, тем более флэш с высокой вероятностью отличается от родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Просто это все делать техом2 куда спокойней и приятней, а если что он подскажет что ему не нравиться и поправит!!! а потом можно уже все что угодно и чем угодно лить)))) хоть каким оборудованием))) Кто как привык так и работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Имея тех особо не заморачиваюсь с надписями на блоках Сбросил доноро-- блок прошил -- привязал--денежку забрал ))) Изменено 12 января, 2017 пользователем megamonter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти