motronic123 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 OAG в личном использовании с момента покупки (4г. назад) провал при трогании , менял ДАД , ДК и прошивку E2 без EGR от ADACTа и сток , ХХ ровный , компрессия ровная , масложера нет , короче ничего непомогает , кроме корректировки таблицы в Winolse , данные убавил на 40% . На карбюраторных машинах такой провал обычно при подсосе в коллектор - брызгал оч. карбюратора безрезультатно . Собственно вопрос , что еще влияет на провал при трогании? Изменненую карту и прошивку прилагаю Блок Delco Multec S 12249812.binПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 подсосы не очистителем проверять, а ДГ. Вернуть сток и починить авто. ведь как то другие ездят на стоке без провалов. А вы изначально пытаетесь решить проблему с железом корректировкой софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motronic123 Опубликовано 5 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 чавойто 161Неправильно понял , в прошивку полез когда варианты закончились , ДГ думаю ничего непокажет коллектор снимал и половинил - там все четко . А может дисбаланс форсунок влиять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А что по данным с диагностики получается?Про ошибки я речь не веду.Провал только при троганьи с места или при каждом разгоне?Что при плавном ускорении?Что при тапке в пол на разных и с разных оборотов в движении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petlyanov Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Боролись недавно с вектрой z16xep, при резком Газе провалы/пропуски, перепробывали все, а проблема решилась заменой передних ступичных подшипников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А давление топлива в рампе меряли??? и ошибок нет??? а обороты как развивает на хх и в движение, до 5-6 тыс крутится??? что выхлопом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motronic123 Опубликовано 5 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Разгоны плавные и резкие все ок . Провал (на стоке) при трогании - чем резче тем сильнее , на переключении , если быстро переключаться и при парковании на малых дросселях мотор явно за педалью не следует , причем если при трогании непосредственно в момент отпускания педали сцеления добавить "газу" то тронетца плавно ,и наоборот - если газ чуть приотпустить то провал будет сильнее . Проверял ДАД через диагностику показал на 4 мм. ртутного столба меньше текущего атмосферного давления , лямбды пробовал две , первая приоровская bosch вторая denso , переключения 0,1 - 0,8 быстрые . Я сам то уже думаю что блок чудит - 10 лет трястись и греться вместе с движком непрошло даром . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 В 05.01.2017 в 16:17, motronic123 сказал: чавойто 161 Неправильно понял , в прошивку полез когда варианты закончились , ДГ думаю ничего непокажет коллектор снимал и половинил - там все четко . А может дисбаланс форсунок влиять ? ну эт Вы так думаете, что варианты закончились. А что с авто вообще не понятно. Дествительно где датастрим? Хоть какие то данные. А то у Вас варианты закончились и вопросы что поправить в софте можно. Единственный вывод на кофе погадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motronic123 Опубликовано 5 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Step_777давление 3,8 , ката нет , выхлоп незабит - на ХХ чувствую пульсацию выхлопа рукой , Но вот что непонятно , я полагаю что поправил БЦН - если уменьшить первые 3 строчки в таблице то машина плохо заводится В конфигурации как на картинке машина отупела при нажатии до половины дроселя (но и расход чуть уменьшился) но ездит плавно . Т.е на запуске топливо рассчитывает верно а на заведеном на переходных режимах богатит . Еще вопрос к знатокам - какая карта регулирует скорость открытия дросселя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cascade Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Проверьте корректность работы концевика На педали тормоза. Было подобное, проваливало на переключениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motronic123 Опубликовано 5 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 В 05.01.2017 в 18:27, чавойто 161 сказал: ну эт Вы так думаете, что варианты закончились. А что с авто вообще не понятно. Дествительно где датастрим? Хоть какие то данные. А то у Вас варианты закончились и вопросы что поправить в софте можно. Единственный вывод на кофе погадать. Согласен, варианты кончились , потому и вынес свою проблему на коллективное обсуждение .А голословно спрашиваю потому , что мотор массовый может кто уже сталкивался . OPCOM есть , что нужно заснять я так понимаю в движении ? В 05.01.2017 в 18:45, Cascade сказал: Проверьте корректность работы концевика На педали тормоза. Было подобное, проваливало на переключениях. Спасибо , проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Начнем с начало. верните сток в эбу и посмотрите, прокатитесь может что вылезит! авто резко заболело или постепенно ? после чего-может что то предшествовало этому? А железо ок? компрессия??? померить бы??? и с подключенным манометром прокатиться-было что давление в рампе чуть опускалось-уставший бензонасос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motronic123 Опубликовано 5 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Болячка с момента покупки - т.е 4 года . 3.5 года стоит новый бензонасос .менял потому-что старый стравливал давление , а предварительной подкачки нет , был долгий запуск . Проверить - проверю . Вот насчет ошибок одна ошибка в памяти появляется P0335-сигнал ДПКВ , причем заносится она на запуске , чека нет , висит в памяти . Блоку похер на ДПКВ , он работает и на датчике распредвала . Двигатель перебирал - боролся с масложером , ставил новые поршня с кольцами и клапана . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Зачем лезть в прошивку, если явная ошибка есть? Блоку как раз не похер на ДПКВ, на датчике распредвала может по разному работать автомобиль... Осциллограф Вам нужен для начала. Изменено 5 января, 2017 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Так- уже интереснее! запуск сейчас быстрый??? блоку как раз не пофигу! дачик другой ставить не пробывали??? он не космических денег стоит! вот если и при заведомо исправном дачике такая картина-то тогда если не проводка-тогда ваш любимый эбу на пенсию хочет! На омегах есть такая фишка-пока мотор не заведен он ругается на дпк-а у вас z16xe нет таких приколов!!! ставьте датчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motronic123 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Как ни странно я ее нечувствую в движении , а обсуждал ее здесь http://autoprogs.ru/diagnostika-opel-remont-elektroniki-155/kak-pobedit-p0355-15363/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) вот насчет датчика эра -это вопрос! значит метки грм, задающий диск-все ок! из вашей ссылки нород говорит тоже что и я, если не датчик то эбу! При каждом пуске мотора ошибка есть? обороты на месте выше 4000 растут??? статус ошибки при заведенном авто какой? Пробег мотора после ремонта какой?? вот как вы говорите не важная ошибка!!! Изменено 6 января, 2017 пользователем Step_777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Дальше уже не интересно, ремонт своего автомобиля по телефону, шел четвертый год. Задавайте конкретный вопрос вам возможно помогут направить в нужную сторону.Пока вам уже несколько раз правильно подсказали. Залейте сток и найдите дефект.Если не чем искать - отдайте тому у кого есть чем и знает как. Изменено 6 января, 2017 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motronic123 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Конкретный вопрос - какие параметры и на каких режимах нужно посмотреть OPCOMом чтобы локализовать дефект ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 я же вам отослал все в лс! видели? делали? результат какой? можно и проще -подкиньте блок другой-привязать вообще не вопрос-оп ком должет справиться если пины есть!! и сразу 90% результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти