Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

плавают обороти lanos


turboopel

Рекомендуемые сообщения

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007г


 

заводится греется нормально,  но когда машина уже почти прогрелась,   то обороти начинают пригать то вверх 2000(3000)об/мин  то падают аж  400-500об/мин чуть не глохнет   без разници машина работает на холостом  или с нажатой педалью газа,    а ещо бивает другой глюк  машина почти прогрелась  и обороти сами поднимаются больше 3000об/мин.

 

 

 

Подключался шнуром K-line  ошибок нету,  отключал РХХ  реакции никакой, снимал ДПДЗ  пару секунд двигатель работает на холостом а потом обороти резко поднимаются больше 5000об/мин.,   Когда отключил ДАД  то обороти почти перестали пригать, но после работи двигателя 10мин.  випускной колектор стал аж красним.

 

 

Где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что описано выше, это не более чем попытка слесаря стать диагностом. Отдайте машинку специалисту нужного профиля и не мучайте авто - всех денег не заработаешь.

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
 
Где искать причину?

 

Ну  ищите ее в авто :36_13_7:

А если серьезно дайте данных со сканера может и поможем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прогревом лямбды мозги переходят на регулирование состава смеси по показателю лямда-зонда....

Там и ищи козу)))

Ну и провода закрепи возле дпдз и рхх...любимая шутка ланосов - плохой контакт в их разьемах...

Изменено пользователем ev2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ, ДПДЗ рабочие? ставили подменные? подсосы воздуха? нужен отчёт о проделанной работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подключался шнуром K-line  ошибок нету,  отключал РХХ  реакции никакой, снимал ДПДЗ  пару секунд двигатель работает на холостом а потом обороти резко поднимаются больше 5000об/мин.,   Когда отключил ДАД  то обороти почти перестали пригать, но после работи двигателя 10мин.  випускной колектор стал аж красним.
 
 
Где искать причину?

 

Напоминает анекдот, "я не доктор, но посмотреть могу"

Начните с обучения себя, закупки соответствующего оборудования и получения опыта работы в данной области.

Если не готовы начинать учиться, то ни кто вам по интернету авто лечить тут не будет, ну разве что, такие же как вы будут пытаться помочь глупыми советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у самого ланос и заявляю ответственно никто этот гемор победить не может,даже если вы починили такую машину и она уехала просто после появления такой-же проблеммы клиент едет к другому диагносту и вы об этом не знаете,было около 30 таких машин и датчики менял и проводку паял,со снятием разъема с регулятора хх такой фокус что эбу видя что сняли рхх начинает поднимать обороты измнением угла зажигания,проблемма(если не брать отказы датчиков и проводки) в программе эбу,ставил прошивки купленные у украинских чиптюнеров в надежде что они свой авто знают,сьало лучше но не на много,покупал блок практически новый,1 год почти нормально,потом стал обороты подкидывать до 5000,ставлю старый,только до 3000 поднимает,после установки прошивки от п-а стало гораздо лучше,подбрасывает до 1500 очень редко в основном до 1200 при выжиме сцепления и при замедлении перед перекрёстком сбрасывает на хх очень быстро,я так понимаю привязали к датчику скорости параметры прошивы,прошил вот этой прошивкой кто был в доступе все довольны,остальным денег жалко так и мучаются,рассказываю про машины на MR140,остальные блоки на старых ланосах чудят еще больше,не пишите про массы,на всех приехавших авто сразу переносил со ржавого кронштейна на двигатель,иногда помогало не всем и часто на месяц 2 потом все снова,по моему мнению,проблем несколько помимо прошивки,на иглах разъема эбу через линзу видны пропилы от контактов разъемов из-за чего контакт ухудшается,возможно пайка игл разъема эбу трескается по кругу как на панелях фф2, условия те-же жесткие толстые жгуты проводов которые раскачивают иглоконтакты эбу ну и в самом разъеме эбу провода не паяны а обжаты с годами в этих местах сопротивление от окисления возрастает,у владельцев таких машин на хороший ремонт денег нет а за копейки чинить никто не берется,на бмв чаще согласны плтить и меняли проводку с мозгами после замены 4 цил двигателя на 6 цил ,там платят а на таких дровах сделать из машины конфетку стоит денег которые владельцы машин платить не хотят,вот и ездят за 500 руб мыть заслонки и регуляторы хх менять и не по одному разу зато дешево,до последней прошивки пробовал адаптировать дк и заметил что обороты зависают чаще и больше,поэтоу адаптировать перестал,и клиенты приезжали после адаптации дк и машина 3000 об поднимет и орет,сбрасываю эбу и машина сразу встаёт на холостые обороты помогоало кому на месяц кому на неделю,около 10 владельцев ланосы просто продали после 2-3 лет мучений,если есть что подсказать охотно пообщаюсь в личке,но прежде чем предлагать массу зачистить прочитайте мой опус пожайлуста, всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого ланос и заявляю ответственно никто этот гемор победить не может,даже если вы починили такую машину и она уехала просто после появления такой-же проблеммы клиент едет к другому диагносту и вы об этом не знаете,было около 30 таких машин и датчики менял и проводку паял,со снятием разъема с регулятора хх такой фокус что эбу видя что сняли рхх начинает поднимать обороты измнением угла зажигания,проблемма(если не брать отказы датчиков и проводки) в программе эбу,ставил прошивки купленные у украинских чиптюнеров в надежде что они свой авто знают,сьало лучше но не на много,покупал блок практически новый,1 год почти нормально,потом стал обороты подкидывать до 5000,ставлю старый,только до 3000 поднимает,после установки прошивки от п-а стало гораздо лучше,подбрасывает до 1500 очень редко в основном до 1200 при выжиме сцепления и при замедлении перед перекрёстком сбрасывает на хх очень быстро,я так понимаю привязали к датчику скорости параметры прошивы,прошил вот этой прошивкой кто был в доступе все довольны,остальным денег жалко так и мучаются,рассказываю про машины на MR140,остальные блоки на старых ланосах чудят еще больше,не пишите про массы,на всех приехавших авто сразу переносил со ржавого кронштейна на двигатель,иногда помогало не всем и часто на месяц 2 потом все снова,по моему мнению,проблем несколько помимо прошивки,на иглах разъема эбу через линзу видны пропилы от контактов разъемов из-за чего контакт ухудшается,возможно пайка игл разъема эбу трескается по кругу как на панелях фф2, условия те-же жесткие толстые жгуты проводов которые раскачивают иглоконтакты эбу ну и в самом разъеме эбу провода не паяны а обжаты с годами в этих местах сопротивление от окисления возрастает,у владельцев таких машин на хороший ремонт денег нет а за копейки чинить никто не берется,на бмв чаще согласны плтить и меняли проводку с мозгами после замены 4 цил двигателя на 6 цил ,там платят а на таких дровах сделать из машины конфетку стоит денег которые владельцы машин платить не хотят,вот и ездят за 500 руб мыть заслонки и регуляторы хх менять и не по одному разу зато дешево,до последней прошивки пробовал адаптировать дк и заметил что обороты зависают чаще и больше,поэтоу адаптировать перестал,и клиенты приезжали после адаптации дк и машина 3000 об поднимет и орет,сбрасываю эбу и машина сразу встаёт на холостые обороты помогоало кому на месяц кому на неделю,около 10 владельцев ланосы просто продали после 2-3 лет мучений,если есть что подсказать охотно пообщаюсь в личке,но прежде чем предлагать массу зачистить прочитайте мой опус пожайлуста, всем удачи

:18_1_35:  :closed:   ээ причем тут личка все же интересна чем  закончится история ланса!!!! блок под сиденьем скорее залит водой!!! проверь для начала, batonych да с тобой на счет этого чуда юда ланса  :bux:  :7_5_143:  согласен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования