turboopel Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007г заводится греется нормально, но когда машина уже почти прогрелась, то обороти начинают пригать то вверх 2000(3000)об/мин то падают аж 400-500об/мин чуть не глохнет без разници машина работает на холостом или с нажатой педалью газа, а ещо бивает другой глюк машина почти прогрелась и обороти сами поднимаются больше 3000об/мин. Подключался шнуром K-line ошибок нету, отключал РХХ реакции никакой, снимал ДПДЗ пару секунд двигатель работает на холостом а потом обороти резко поднимаются больше 5000об/мин., Когда отключил ДАД то обороти почти перестали пригать, но после работи двигателя 10мин. випускной колектор стал аж красним. Где искать причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Все что описано выше, это не более чем попытка слесаря стать диагностом. Отдайте машинку специалисту нужного профиля и не мучайте авто - всех денег не заработаешь. Изменено 8 января, 2017 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Где искать причину? Ну ищите ее в авто А если серьезно дайте данных со сканера может и поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev2014 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) С прогревом лямбды мозги переходят на регулирование состава смеси по показателю лямда-зонда.... Там и ищи козу))) Ну и провода закрепи возле дпдз и рхх...любимая шутка ланосов - плохой контакт в их разьемах... Изменено 8 января, 2017 пользователем ev2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 РХХ, ДПДЗ рабочие? ставили подменные? подсосы воздуха? нужен отчёт о проделанной работы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Подключался шнуром K-line ошибок нету, отключал РХХ реакции никакой, снимал ДПДЗ пару секунд двигатель работает на холостом а потом обороти резко поднимаются больше 5000об/мин., Когда отключил ДАД то обороти почти перестали пригать, но после работи двигателя 10мин. випускной колектор стал аж красним. Где искать причину? Напоминает анекдот, "я не доктор, но посмотреть могу" Начните с обучения себя, закупки соответствующего оборудования и получения опыта работы в данной области. Если не готовы начинать учиться, то ни кто вам по интернету авто лечить тут не будет, ну разве что, такие же как вы будут пытаться помочь глупыми советами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batonych Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 у самого ланос и заявляю ответственно никто этот гемор победить не может,даже если вы починили такую машину и она уехала просто после появления такой-же проблеммы клиент едет к другому диагносту и вы об этом не знаете,было около 30 таких машин и датчики менял и проводку паял,со снятием разъема с регулятора хх такой фокус что эбу видя что сняли рхх начинает поднимать обороты измнением угла зажигания,проблемма(если не брать отказы датчиков и проводки) в программе эбу,ставил прошивки купленные у украинских чиптюнеров в надежде что они свой авто знают,сьало лучше но не на много,покупал блок практически новый,1 год почти нормально,потом стал обороты подкидывать до 5000,ставлю старый,только до 3000 поднимает,после установки прошивки от п-а стало гораздо лучше,подбрасывает до 1500 очень редко в основном до 1200 при выжиме сцепления и при замедлении перед перекрёстком сбрасывает на хх очень быстро,я так понимаю привязали к датчику скорости параметры прошивы,прошил вот этой прошивкой кто был в доступе все довольны,остальным денег жалко так и мучаются,рассказываю про машины на MR140,остальные блоки на старых ланосах чудят еще больше,не пишите про массы,на всех приехавших авто сразу переносил со ржавого кронштейна на двигатель,иногда помогало не всем и часто на месяц 2 потом все снова,по моему мнению,проблем несколько помимо прошивки,на иглах разъема эбу через линзу видны пропилы от контактов разъемов из-за чего контакт ухудшается,возможно пайка игл разъема эбу трескается по кругу как на панелях фф2, условия те-же жесткие толстые жгуты проводов которые раскачивают иглоконтакты эбу ну и в самом разъеме эбу провода не паяны а обжаты с годами в этих местах сопротивление от окисления возрастает,у владельцев таких машин на хороший ремонт денег нет а за копейки чинить никто не берется,на бмв чаще согласны плтить и меняли проводку с мозгами после замены 4 цил двигателя на 6 цил ,там платят а на таких дровах сделать из машины конфетку стоит денег которые владельцы машин платить не хотят,вот и ездят за 500 руб мыть заслонки и регуляторы хх менять и не по одному разу зато дешево,до последней прошивки пробовал адаптировать дк и заметил что обороты зависают чаще и больше,поэтоу адаптировать перестал,и клиенты приезжали после адаптации дк и машина 3000 об поднимет и орет,сбрасываю эбу и машина сразу встаёт на холостые обороты помогоало кому на месяц кому на неделю,около 10 владельцев ланосы просто продали после 2-3 лет мучений,если есть что подсказать охотно пообщаюсь в личке,но прежде чем предлагать массу зачистить прочитайте мой опус пожайлуста, всем удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 у самого ланос и заявляю ответственно никто этот гемор победить не может,даже если вы починили такую машину и она уехала просто после появления такой-же проблеммы клиент едет к другому диагносту и вы об этом не знаете,было около 30 таких машин и датчики менял и проводку паял,со снятием разъема с регулятора хх такой фокус что эбу видя что сняли рхх начинает поднимать обороты измнением угла зажигания,проблемма(если не брать отказы датчиков и проводки) в программе эбу,ставил прошивки купленные у украинских чиптюнеров в надежде что они свой авто знают,сьало лучше но не на много,покупал блок практически новый,1 год почти нормально,потом стал обороты подкидывать до 5000,ставлю старый,только до 3000 поднимает,после установки прошивки от п-а стало гораздо лучше,подбрасывает до 1500 очень редко в основном до 1200 при выжиме сцепления и при замедлении перед перекрёстком сбрасывает на хх очень быстро,я так понимаю привязали к датчику скорости параметры прошивы,прошил вот этой прошивкой кто был в доступе все довольны,остальным денег жалко так и мучаются,рассказываю про машины на MR140,остальные блоки на старых ланосах чудят еще больше,не пишите про массы,на всех приехавших авто сразу переносил со ржавого кронштейна на двигатель,иногда помогало не всем и часто на месяц 2 потом все снова,по моему мнению,проблем несколько помимо прошивки,на иглах разъема эбу через линзу видны пропилы от контактов разъемов из-за чего контакт ухудшается,возможно пайка игл разъема эбу трескается по кругу как на панелях фф2, условия те-же жесткие толстые жгуты проводов которые раскачивают иглоконтакты эбу ну и в самом разъеме эбу провода не паяны а обжаты с годами в этих местах сопротивление от окисления возрастает,у владельцев таких машин на хороший ремонт денег нет а за копейки чинить никто не берется,на бмв чаще согласны плтить и меняли проводку с мозгами после замены 4 цил двигателя на 6 цил ,там платят а на таких дровах сделать из машины конфетку стоит денег которые владельцы машин платить не хотят,вот и ездят за 500 руб мыть заслонки и регуляторы хх менять и не по одному разу зато дешево,до последней прошивки пробовал адаптировать дк и заметил что обороты зависают чаще и больше,поэтоу адаптировать перестал,и клиенты приезжали после адаптации дк и машина 3000 об поднимет и орет,сбрасываю эбу и машина сразу встаёт на холостые обороты помогоало кому на месяц кому на неделю,около 10 владельцев ланосы просто продали после 2-3 лет мучений,если есть что подсказать охотно пообщаюсь в личке,но прежде чем предлагать массу зачистить прочитайте мой опус пожайлуста, всем удачи ээ причем тут личка все же интересна чем закончится история ланса!!!! блок под сиденьем скорее залит водой!!! проверь для начала, batonych да с тобой на счет этого чуда юда ланса согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти