VovaN_SPB Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 У нас тоже делают в соседнем гараже. Но это не повод Делать как попало. Так же и с диагностикой. Я говорю (например) Диагностика стоит 2 рубля. К примеру не тянет машина или троит иногда. Мне говорят, что везде за 1 рубль. На что я отвечаю, что как заебет кататься на пустые диагностики, то пусть приезжает и скажу ему в чем дело. И едут к другим все равно, и возвращаются. Из последних: 1. Трещина в башке - подтвердили на рентгене каком-то. 2. Неправильно выставлен распредвал (чувак каты удалил, блок перепрошил, а она все равно не ехала). 3. На большой скорости ошибка и троит (нет зубов несколько на задающем диске коленвала), сточены из-за залипающего стартера. Менять диск (по желанию) и замок зажигания (немедленно). 4. Свеча 1 цилиндра стояла от другого двигателя, тоже плохо тянула. 5. Большие потери газа в одном цилиндре. Липнут клапана, или неотрегулированы не помню уже но чтото с ними було, потому что компрессия везде хорошая. Катушки, провода и свечи приговариваю осцилографом. Хорошо когда компьютер есть. Лучше когда есть осцилограф. И совсем хорошо, когда умеешь всем этим пользоваться. Я приезжал как-то в сервис, у них ПОСТОЛОВСКИЙ весит, а сказать не могут в чем дело. 2 Теста на ихней приставке и приговорил им форсунки. (20 минут по времени, меньше даже), 3000 рублей и подсказал им как смотреть форсунки на этом мотортестере. А чувак уже объездил несколько спецов. Поменял катушки, свечи, провода, и хотел ехать клапана регулировать, после этого на чиптюнинг. Общем творческое дело такое эта диагностика. И с пробегом также. На хондах пробег в АБСе есть, На ММС в моторниках, на опелях тоже в моторниках. Целая тема про дубли есть на форуме, можно почитать. Про мерсы, бмв и ВАГ много где есть. с этими марками я не кручу все подряд, реально получается 30-50-70 тысяч рублей, когда все посчитаешь. Но на простых надо делать как положено. ЛАДА веста из последних (три места), Логан 2, Дастер 2. Ну и еще много на каких авто есть эти дубли, которые не требуют супероборудования или чегото сверхестественного. Вот про них я говорю, что надо делать все. Логан можно по диагностике сделать перефлэшить панель. А можно все блоки смотать. Не видно будет что смотали, но дороговато для многих. В итоге ездиют на приборке 10000, в ЭБУ 20000 а в АБС 35000 )))) Нахрен такой автомобиль кому нужен после этого.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Ребят кто знает как с iProg-carradio связаться? У него личка переполнена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iProg-carradio Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Ребят кто знает как с iProg-carradio связаться? У него личка переполнена почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти