aleffka Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Решил перебрать Головку блока. ну всё как обычно новые клапаа зм германские, колпачки красные германские, направляющие клапана германские, развернул притёр, все клапана ходят идиально не закусуваються, не текут в тичении 30-40 минут. всё собрал отрегулировал клапана, грам в грам... завёл и оба не стука не лязганья... нагрелась до рабочей температуры и тут настрой упал, рояль запела... Где может эта рояль петь, есть подозрение на стаканы и гнёзда где они стоят, при холодном движке работает идиально... Клапана проверял несколько раз всё в допуске, а на горячуюю вообще не лезет щуп 0.10... у ого опыт большой подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 0,10 зазор между распредвалом и шайбой? на горячую?это зажатые клапана , или где зазор может не правильно я понял?В башке обычно гремит :стакан в головке, с немецкими напавляйками не работал, качество не знаю,несоосность отверстия к поверхности направляющей 0,02мкм .Проверяеться довольно легко, на старый клапан одеваешь направляющую вращаешь и смотришь по индикатору биение. У меня сделана скоба,то биш можно взять с собой на рынок(как не любят это торгаши )Если несоосность больше то соответственно ход клапана и ход стакана не будут работать по одной оси, в какойто момент своего хода стакан сыграет по стенке ,перед сборкой головки можно просадить отверстие под стакан.Вставляешь старый ,тупым керном по кругу смотри не перестарайся,чтобы потом не дорабатывать наждачкой.Прибольшей несоостности работать будет будет просто громче. прверяй также распредвал на размер, на биение.Короче проверяй геометрию ,все допуски описанны в руководстве. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Интересно а какой же зазор должен быть на горячую? И не в одно букваре не видал чтоб там был напсиан размер стака и его гнезда в ГБЦ... вот знать бы это жить стало бы легче на много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Интересно а какой же зазор должен быть на горячую? И не в одно букваре не видал чтоб там был напсиан размер стака и его гнезда в ГБЦ... вот знать бы это жить стало бы легче на много... Открываешь: основные размеры головки цилиндров и деталей механизма привода клапанов.Смотрим размер под стакан 35,320-35,345 ага, дальше размер стакана 35,275-35,295 .Посчитать зазор не трудно,клапана регулируются на холодную и зазор там разный.При нагреве он должен увеличиваться, на сколько? не знаю регулирую только на холдном моторе. Aleffka гдето в соседней ветке обсуждалась регулировка на горячую.Почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan190 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Может тарелка клапана в нагретом состоянии (чуть увеличивается) касается поршня ? так как клапан новый и садится в камеру сгорания глубже, попробуй увеличить чуть зазор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Начнем с того, что у каждого разный слух.То,что приемлемо одному не нравится другому,Есть такая дисциплина:"Допуски и посадки",за основу берем "вал" и соответственно "отверстие",так вот,если садить или всаживать или иметь :) кому как нравиться одно в другое сделать это будет практически не можливо,что то должно быть больше(отверстие),а что то меньше (вал),т.е. должен быть еще и зазор для масляного клина.Так вот есть еще в этой дисциплине: понятие "верхний"и"нижний" предел,т.е.зазор может быть 0,03мм,а может быть 0,07мм.При этом сопряженная пара при меньшем соответственно и работать будет тише,чем при большем зазоре.при этом не выходя из норм в спецификациях, т.е. с конвейера один автомобиль выходит с тихо работающим двигателем,другой с более шумным и при чем в разы.Далее:как можно дать совет не определив частоту и источник звука?,может человеку не нравится частота работы клапанов и он хочет добиться на советском авто такой работы как на японце?,думаю это исключено в силу ряда известных причин(одних сопряжений только по клапанам около шести и все они торохтят)причем ,чем старше авто,тем больше.Как то попытался на одной девятке довести башку до ума с пробегом 20т.к.(клиент был денежный),но не стоило это ни денег ни времени после 10тысяч все опять начало приходить в "норму".Другой вопрос при ремонте чего то на косяпурили ,тогда это вопрос совсем другого характера,но как это определить на расстоянии?(думаю практически не возможно).Клапана и направляющие пользую только" Луганские" ни разу не подвели (пробовал все,что можно,в том числе "ЗМ "очень сильно сомневаюсь в их принадлежности немцам или мстят суки) ,колпачки только"Гетц".(100т.к.при качественном масле легко)Зазоры на холодную(20гр.):0,15.\0,30. Размеры стакан- отверстие есть в любой нормальной книге по вазам, особенно старой литературе,не видно их в тексте потому, что часто обозначения присутсвуют только на чертежах(рисунках). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Открываешь: основные размеры головки цилиндров и деталей механизма привода клапанов.Смотрим размер под стакан 35,320-35,345 ага, дальше размер стакана 35,275-35,295 .Посчитать зазор не трудно,клапана регулируются на холодную и зазор там разный.При нагреве он должен увеличиваться, на сколько? не знаю регулирую только на холдном моторе. Aleffka гдето в соседней ветке обсуждалась регулировка на горячую.Почитай. Спасибо, Но я не регулировал на горячую и не буду, я просто решил по экспериментировать... Всегда делаю на холодную.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Начнем с того, что у каждого разный слух.То,что приемлемо одному не нравится другому,Есть такая дисциплина:"Допуски и посадки",за основу берем "вал" и соответственно "отверстие",так вот,если садить или всаживать или иметь :) кому как нравиться одно в другое сделать это будет практически не можливо,что то должно быть больше(отверстие),а что то меньше (вал),т.е. должен быть еще и зазор для масляного клина.Так вот есть еще в этой дисциплине: понятие "верхний"и"нижний" предел,т.е.зазор может быть 0,03мм,а может быть 0,07мм.При этом сопряженная пара при меньшем соответственно и работать будет тише,чем при большем зазоре.при этом не выходя из норм в спецификациях, т.е. с конвейера один автомобиль выходит с тихо работающим двигателем,другой с более шумным и при чем в разы.Далее:как можно дать совет не определив частоту и источник звука?,может человеку не нравится частота работы клапанов и он хочет добиться на советском авто такой работы как на японце?,думаю это исключено в силу ряда известных причин(одних сопряжений только по клапанам около шести и все они торохтят)причем ,чем старше авто,тем больше.Как то попытался на одной девятке довести башку до ума с пробегом 20т.к.(клиент был денежный),но не стоило это ни денег ни времени после 10тысяч все опять начало приходить в "норму".Другой вопрос при ремонте чего то на косяпурили ,тогда это вопрос совсем другого характера,но как это определить на расстоянии?(думаю практически не возможно).Клапана и направляющие пользую только" Луганские" ни разу не подвели (пробовал все,что можно,в том числе "ЗМ "очень сильно сомневаюсь в их принадлежности немцам или мстят суки) ,колпачки только"Гетц".(100т.к.при качественном масле легко)Зазоры на холодную(20гр.):0,15.\0,30. Размеры стакан- отверстие есть в любой нормальной книге по вазам, особенно старой литературе,не видно их в тексте потому, что часто обозначения присутсвуют только на чертежах(рисунках). Не спорю что слух у каждо разный, но блин одному сделал ахеренно, второму также, но себе же со стуком, делал как обычно, развертка шарошка, притирка в ручную. А вот на тех прошлых головках не решился замерить зазоры между стаканом и его гнездом((( Про ремонтные материалы тоже может у каждого свой вкус, а колпачки Гетц дествительно долго ходят... но опятьже у каждого свой вкус как и слух, Сегодня буду снимать головку и буду сматреть полюбому что то где то набило.. Естественнго отпешусь. Хотелбы у вас спросить а как вы боритесь с элипсом на седле, так сказать гимотомой =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser66 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Вопрос- до ремонта головки этот звук был или нет? Звук "плавающий" или стабильный? Если плавающий- или стаканы в гнезде, или шайбы в стакане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 одно добовление тут вот Норд писал: Вставляешь старый ,тупым керном по кругу смотри не перестарайся,чтобы потом не дорабатывать наждачкой, Так вот насчет наждачки К аллюминевым деталям с наждачкой даже близко не подходи,аброзив не вымывается и все что будет соприкасатся с этой поверхностью будет стиратся со страшной силой. И еще ,притирать клапана пастами ,большая глупость пора бросать дедовские замашки нужна просто соосность и ровная поверхность и клапан за пянь минут работы двигателя зделает за тебя всю грязную работу(проверено не раз) Прошу Норда не обишатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Добрый вечер.Все это хорошо и главное быстро.Зачем притирать клапана -просто поменял и все ,а вот интересно зачем их меняли? Значит клапан подозрительный-или негерметичность ,или форма рабочей кромки такова ,что требует замены. Вопрос-часто нарушаются зазоры клапанов(без гидрокомпенсаторов)и чаще в сторону уменьшения.Регулировочная шайба-целая(выработка не измеряется),распредвал-выработка не измеряется-куда делся зазор? Часто прогибается тарелка клапана и естественно по мере выработки меняет геометрию посадочной плоскости-для выравнивания ее при замене клапана служат шарошки ,но так -как ручная обработка отличается от заводской, то для придания поверхности нужной чистоты обработки служит притирка.Т.е. делаем шарошкой требуемую ширину под требуемым углом,затем притиркой-однородную матовую поверхность и тогда клапан работает.А если просто кинул клапан-то и результат не замедлит сказаться.Некоторые мотористы после такого ремонта советуют прогнать машину на больших скоростях мотивируя тем ,что пристукает( НЕ ПРИТРЕТ)клапана.Смотриш на этот двигатель и грусно-грусно.Так-же меняют поршневую -без расточки блока( А -она еще пойдет) И притирают клапана дрелью.( Нормально будет) Есть требования к геометрии и чистоте обработки всех деталей и несоблюдение их чревато.В начале 80 годов в Таллине по публикации в журнале "ИР" (Изобретатель и рационализатор) 2 ребят занимались доводкой серийных двигателей ВАЗ (для интереса), так вот, только идеальной подгонкой и обработкой деталей (без установки нестандарта) поднимали мощьность двигателя на несколько десятков сил.Есть знакомый моторист-цена ремонта в 4раза выше чем по городу,но двигатели при нормальных условиях эксплуатации ходят от 200тыс и выше -но очередь на полгода вперед и люди ждут.Просто человек очень старается соблюдать все требования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 одно добовление тут вот Норд писал: Вставляешь старый ,тупым керном по кругу смотри не перестарайся,чтобы потом не дорабатывать наждачкой, Так вот насчет наждачки К аллюминевым деталям с наждачкой даже близко не подходи,аброзив не вымывается и все что будет соприкасатся с этой поверхностью будет стиратся со страшной силой. И еще ,притирать клапана пастами ,большая глупость пора бросать дедовские замашки нужна просто соосность и ровная поверхность и клапан за пянь минут работы двигателя зделает за тебя всю грязную работу(проверено не раз) Прошу Норда не обишатся. МАЛАДЕЦ!!! Нафиг притирать, пришлёпается!!!!! Есть у меня знакомый такой, так я боюсь после его капиталки брать машины в ремонт- "мотор-то сделали" И Йух что докажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А ещё распредвал в постелях стучать может и пальцы в поршнях(на горячую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 А ещё распредвал в постелях стучать может и пальцы в поршнях(на горячую). чтоб не гадать откуда идёт шум, нужно иметь стетоскоп!в инете продаётся в районе 1000 рублей и исходя из того какой характер шума и в какой области!разбирать и смотреть! после засухаривания, клапана пробивать нужно чтоб сухари на место сели!иначе повторную регулировку делать придётся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 одно добовление тут вот Норд писал: Вставляешь старый ,тупым керном по кругу смотри не перестарайся,чтобы потом не дорабатывать наждачкой, Так вот насчет наждачки К аллюминевым деталям с наждачкой даже близко не подходи,аброзив не вымывается и все что будет соприкасатся с этой поверхностью будет стиратся со страшной силой. И еще ,притирать клапана пастами ,большая глупость пора бросать дедовские замашки нужна просто соосность и ровная поверхность и клапан за пянь минут работы двигателя зделает за тебя всю грязную работу(проверено не раз) если клапан подогнут на глаз не определиш, а тиранув его с седлом видно сразу все косяки. Работать будет и без притирки если соосность соблюдена, но с притиркой и ХХ лучше и запуск и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Добрый вечер.А на глаз и не надо.Пока сталкивался с двумя способами проверки -проверка на утечку воздуха и проливка. Лет тридцать назад учили как проверять рассухаренные клапана-по рабочей кромке клапана наносятся частые поперечные штрихи химическим карандашом и при прокрутке клапана в гнезде судят о прилегании клапана-ну очень хорошо видно.Ширина стертой полоски на каждом штрихе должна быть одинаковой.Хорошо сделанная(НЕ СОБРАННАЯ) клапанная группа требует не один час работы. Поневоле вспоминаются старые,порядочные МАСТЕРа. У них замененные клапана не потели более 10 часов. На днях опять столкнулся с такой сборкой. заменили клапана( обрыв ремня- "мастера" сказали норма). на спор с хозяином снял головку-все клапана текут (появилось заглохание двигателя при сбросе газа и потеря мощьности).Часто с этим сталкиваюсь-хорошо сделанная клапанная группа не создает проблем в работе двигателя даже при подношенной поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Решил перебрать Головку блока. ну всё как обычно новые клапаа зм германские, колпачки красные германские, направляющие клапана германские, развернул притёр, все клапана ходят идиально не закусуваються, не текут в тичении 30-40 минут. всё собрал отрегулировал клапана, грам в грам... завёл и оба не стука не лязганья... нагрелась до рабочей температуры и тут настрой упал, рояль запела... Где может эта рояль петь, есть подозрение на стаканы и гнёзда где они стоят, при холодном движке работает идиально... Клапана проверял несколько раз всё в допуске, а на горячуюю вообще не лезет щуп 0.10... у ого опыт большой подскажите... Был такой случай, шток бензонасоса стучал, зараза. Причем тоже на холодную тишина, а на горячую на чинал молотить. И как было правильно сказано, стетоскопом послушать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusil Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Распредвальный от коленвального стук (в группе в смысле) отличаем по частоте-коленвал в 2 раза быстрее крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Вопрос не в тему, вернее около темы. Притолкали на капиталку ВАЗ 08 .Интересует вропросик какими поршнями и кольцами кто пользуеться. Ибо на рынке производителей много и каждый пытаеться всучить свое. Заранее признателен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вопрос не в тему, вернее около темы. Притолкали на капиталку ВАЗ 08 .Интересует вропросик какими поршнями и кольцами кто пользуеться. Ибо на рынке производителей много и каждый пытаеться всучить свое. Заранее признателен за ответ. Добрый вечер))) Поршни - Харьков, кольца - ВАЗ, пальцы - СТК, вопросов и косяков ни разу не было))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти