mol78 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Интересный случай был сегодня. Приехала пятнаха с моргающим чеком. В бокс заехала на 3-х цилиндрах. Сканер не подключал, но и так понятно что пропуски. Подключил МТpro. В/в часть норма (свечи только с увеличенным зазором). Тест эффективности показал эффективность примерно так: 10,20,30,40. Клапана нормально по ДР. Когда не отключает форсу по пропускам на ХХ работает ровно. Очень вяло набирает обороты и стреляет в выпуск. Что может быть? Утром напишу ответ. Причина банальна (около часа на все с перекурами). P.S. После устранения неисправности тест эффективности нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) смещен задающий шкив ,низкая производительность насоса -забита сетка . Изменено 10 января, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Про давление забыл написать - норма. А так да, смещен задающий диск - шпонка выпала. УОЗ на ХХ 16 градусов после ВМТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Провод на ДПКВ лег на выхлопной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти