Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопрос про ДФ


Рекомендуемые сообщения

Заранее прощу прощения за нубный вопрос. Чем отличаются дф 8в и 16в на ваз, ну есс-но кроме внешнего вида? Я собственно вот ради чего:

авто калина 1.6 8в евро2 с я7.2 с дф в наличии. Переделали в 16в, проводка и прошивка с блоком оставил 8в, перекинув в нее бцн и зажигание от 124 мотора. Когда в прошивке в комплектации включаю дф и на разъем вешаю 16в дф, то чек энжайн вылетает, ошибка ДФ. С 8в дф работало. Т.е., вся проводка и блок неизменны, сменился лишь 8в дф на 16в, и он не работает. Что нужно сделать, чтобы справить положение? :please:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 16ти клап ДФ рабоатет по принципу как ДКоленвала считает зубцы, а 8ми клап ДФ считывает проворот отметчика на распредвале

 

мое мнение лишние заморочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проводку прозвонить не пробовал для сравнения или схему посмотреть не судьба это же обычные датчики Хола

P.S. на 16 кольцо стоит внутри звёэдочки распредвала так что работают они одинаково

да ещё забыл (по нашим не очень) на 8к он реагирует на выступ а 16 не помню но есть варианты когда они работают на разрыв

надо на кольцо глянуть

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прощу прощения за нубный вопрос. Чем отличаются дф 8в и 16в на ваз, ну есс-но кроме внешнего вида? Я собственно вот ради чего:

авто калина 1.6 8в евро2 с я7.2 с дф в наличии. Переделали в 16в, проводка и прошивка с блоком оставил 8в, перекинув в нее бцн и зажигание от 124 мотора. Когда в прошивке в комплектации включаю дф и на разъем вешаю 16в дф, то чек энжайн вылетает, ошибка ДФ. С 8в дф работало. Т.е., вся проводка и блок неизменны, сменился лишь 8в дф на 16в, и он не работает. Что нужно сделать, чтобы справить положение? :please:

 

 

 

 

Датчики фаз принципиально одинаковы, а ошибка прописывается потому что нарушается синхронизация с ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты в 31,32( блок 1,6 16V) заливаешь программуот 81,82блока и ставишь соответственно на авто (1,5 1,6 8V)проблем то нет?То есть , подменный блок ( у меня 32 ) ставил не однократно куда угодно, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты в 31,32( блок 1,6 16V) заливаешь программуот 81,82блока и ставишь соответственно на авто (1,5  1,6  8V)проблем то нет?То есть , подменный блок ( у меня 32 ) ставил не однократно куда угодно, все нормально.

 

Проблема в том что ЭБУ у него 8кл, программа в ЭБУ 8кл, а голова 16кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что ЭБУ у него 8кл, программа в ЭБУ 8кл, а голова 16кл.

Пардон протупил,но на 16V на шестерне репер с прорезью, а на 8 V на распредвалу стоит штифт ,Тогда сигнал будет обратный. Не прще перешить программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норд, перешить на что, не въезжаю никак. Сейчас хозяин авто катается с отключенным дф, но из спортивного даже интереса хочется его вернуть в жизнь =)

 

"Датчики фаз принципиально одинаковы, а ошибка прописывается потому что нарушается синхронизация с ДПКВ."

vazseller, чем может быть вызвана проблема, они же посылают одинаковый сигнал о том что сейчас 1 цилиндр надо и дальше по порядку. Мне кажется я чего то не понимаю :lamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон протупил,но на 16V на шестерне репер с прорезью, а на 8 V  на распредвалу стоит штифт ,Тогда сигнал будет обратный. Не прще перешить программу?

 

 

 

 

Ну да! Только для этого надо заменить ЭБУ на 16кл или доработать 8кл(допаять необходимые компоненты)! Да и по подключению форсунок кажется разница есть, но это точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разници для контролера 8 или 16 д нет для ДФ,при любом раскладе контролёр видет ДФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разници для контролера 8 или 16 д нет для  ДФ,при любом раскладе контролёр видет ДФ.

 

 

 

 

Видеть то он его видит, только он разный да и синхронизация с ДПКВ будет не совпадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разници нет для контролёрф 8 или 16 , видет и с синхрой всё нормально.

Мне кажется по части зажигания должны быть отличия, ибо 2 вывода (2 схемы) на мз или 4 вывода (4 схемы) на катушки.

 

Товарищи, почему разная синхронизация? Не понимаю! :lamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень внимательно пост 7 и тогда поймёш

тоесть на 16 к сгнал постоянный и проподает в момент синхронизации, а 8 к он появляется в момнт синхронизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горький70, большое спасибо, дошло. Те мой ед. вариант - контроллер 16в, катушки и только тогда у меня появится работающий дф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - инвертор на транзисторе с выхода ДФ, необходимые напряжения (не более 0,4 В и не менее 0,9 Uпит) подобрать сопротивлениями в Э и К.

Изменено пользователем sokolov_va
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горький70, большое спасибо, дошло. Те мой ед. вариант - контроллер 16в, катушки и только тогда у меня появится работающий дф?

Это вариант не единственный..Второй вариант переделай репер ради интереса(спортивного). Третий вариат пренести калибровки с твоего блока в 31,32 софт , перекросировать управление насоса и вентилятора . Управление по зажиганию должно прокатить, под рукой ЧТП нет что там по ошибкам катушек выключить, попробовать ,отписать что вышло,

Удачи.

Пока писал sokolov_va предложил вариант лучше

Изменено пользователем Норд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал хозяину почитать топик, и он перехотел :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 8 кл распредвале идет 1 импульс за оборот , а на 16 кл 4 импульса и причем у каждого своя длинна. осцилографом хорошо видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 8 кл распредвале идет 1 импульс за оборот , а на 16 кл 4 импульса и причем у каждого своя длинна. осцилографом хорошо видно

Чето не понятно с 16 кл откуда 4 импульса за оборот,на задающем диске одна прорезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования