aleksein Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 на 8 кл распредвале идет 1 импульс за оборот , а на 16 кл 4 импульса и причем у каждого своя длинна. осцилографом хорошо видно Добрый вечер. И откуда взялась разная длинна,что репер меняет ширину прорези в зависимости от чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Чето не понятно с 16 кл откуда 4 импульса за оборот,на задающем диске одна прорезь. Да все правильно, прорезь одна, но сигнал получится инверсным по сравнению с 8кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Да все правильно, прорезь одна, но сигнал получится инверсным по сравнению с 8кл. За счёт чего 4 сигнала за 1 оборот распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Заранее прощу прощения за нубный вопрос. Чем отличаются дф 8в и 16в на ваз, ну есс-но кроме внешнего вида? Я собственно вот ради чего:авто калина 1.6 8в евро2 с я7.2 с дф в наличии. Переделали в 16в, проводка и прошивка с блоком оставил 8в, перекинув в нее бцн и зажигание от 124 мотора. Когда в прошивке в комплектации включаю дф и на разъем вешаю 16в дф, то чек энжайн вылетает, ошибка ДФ. С 8в дф работало. Т.е., вся проводка и блок неизменны, сменился лишь 8в дф на 16в, и он не работает. Что нужно сделать, чтобы справить положение? У меня в такойже камплектации ошибок по ДФ нет, да впрыск не фазированный порядка2мс но ошибок НЕТ,спецально снимал разьём загорается чек,время не меняется,причем при обратной унификации,ставил 8кл двигатель вместо 16мозг VS5.1-42 , и проводил опыты с ДФ всё робит нормально,врыск фазированный ,проверял и програмно отключая ДФ и физически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Что не говорите а принцип действия ДФ что у 8 что у 16 одинаковый на основе датчика холла и сигнал одинаковый,да простят меня модераторы http://www.chipmaster.ru/articles/df.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 За счёт чего 4 сигнала за 1 оборот распредвала. А я и не утверждал что будет 4 сигнала за оборот, будет 1 сигнал за один оборот шкива впускного р/вала. Просто на 8кл магнитное поле кратковременно замыкается штифтом, а на 16кл кратковременно РАЗМЫКАЕТСЯ прорезью.(об этом чуть выше уже говорил Норд) На практике я таких экспериментов не проводил, поэтому в тонкости не вдавался. Датчики в принципе одинаковы, но сигнал у них разный по длительности , инверсный да и надо разобраться какой фронт сигнала является рабочим на 16кл моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горький70 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Что не говорите а принцип действия ДФ что у 8 что у 16 одинаковый на основе датчика холла и сигнал одинаковый,да простят меня модераторы http://www.chipmaster.ru/articles/df.htm Если прочитаете 3,7,14 посты то узнаете , что Америку открыли до вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Очень внимательно пост 7 и тогда поймёш тоесть на 16 к сгнал постоянный и проподает в момент синхронизации, а 8 к он появляется в момнт синхронизации Если прочитаете 3,7,14 посты то узнаете , что Америку открыли до вас По вашим постам видно что вы ещё до Америки не доплыли Какой постоянный сигнал на 16? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях 2111(Евро-2) на заглушке справой стороны. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных к лапанов. Сигналы у двигателя 2112 и 2111(Евро-2) совершенно одинаковые. Почитайте кому лень хотябы погуглить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SfinkS Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Есть кто ещё в теме? Подскажите про дф 16кл., шторка которая на шкиве РВ имеет какую то длину "n", её длина строго определена? Или можно сделать эту длину любой? Просто диск со шторкой будет самопал, т.е. будет меньшего диаметра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Есть кто ещё в теме? Подскажите про дф 16кл., шторка которая на шкиве РВ имеет какую то длину "n", её длина строго определена? Или можно сделать эту длину любой? Просто диск со шторкой будет самопал, т.е. будет меньшего диаметра... Шторка входит в прорезь ДФ подбирай так, что бы она перекрывала площадь прорези процентов на 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SfinkS Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Нет- нет, я о другом! Длина выреза на диске(кот. На РВ). Другими словами, радиальная длина шторки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SfinkS Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Какова длина L ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) По осцилкам всё можно вычислить. И длинну, и угол установки... Эталонных в сети ....море Изменено 21 октября, 2015 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Просто на 8кл магнитное поле кратковременно замыкается штифтом, а на 16кл кратковременно РАЗМЫКАЕТСЯ прорезью.(об этом чуть выше уже говорил Норд) В 16 кл поле не размыкается, а замыкается. Шторка это магнитный экран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 16 кл поле не размыкается, а замыкается. Шторка это магнитный экран. В 16 кл поле не размыкается, а замыкается. Шторка это магнитный экран. И здесь , то есть в этой самой формулировке и принципе работы заключается принцип работы Фазированного впрыска ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Сами то поняли что пишите? Суть в том что датчик срабатывает на замыкание магнитным полем что в 8 кл что в 16 кл. Принцип только разный, в одном случае замыкается поле выступом на распредвале , а в другом разрывом шторки экрана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SfinkS Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 osc_7.jpg По осцилкам всё можно вычислить. И длинну, и угол установки... Эталонных в сети ....море Да, точно! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти