andreynt1 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Привет всем у меня такая проблема с опель астра J A13DTE 2011г 95 edc17 сил плохо заводится при температуре двигателя +50 а температура масла -40 откуда берет это показание??? не знаю чем холодней мотор тем температура масла ближе к 0 градусов кто может сталкивался с этой проблемой прошу помощи По диагностике ошибок нет! авто была у дизелистов-форсы в номе и компресия тоже чтото в раёне 18-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Этот автомобиль показывает уровень масла на приборной доске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 нет не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 авто была у дизелистов-форсы в номе и компресия тоже чтото в раёне 18-20 компрессия очень мала минимум 24атм. норма 28-30 а с такой как у вас ремонт ДВС .Ещёбы знать обьём впрыскиваемого топлива.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 компрессия очень мала минимум 24атм. норма 28-30 а с такой как у вас ремонт ДВС .Ещёбы знать обьём впрыскиваемого топлива.? судя по Автодате етому 1.3 двигателю минимальная компресия 16,8. нет не показывает гдето в картере должен быть датчик температуры масла. Попробуйте снять фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости, авто должно стать в аварийный режим, свечи накала сработать, и посмотреть как оно заведётся в таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Приветствую , для zbignev . 16.8 -это степень сжатия , это не компрессия . Степень сжатия - величина постоянная и от износа двигателя не меняется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Приветствую , для zbignev . 16.8 -это степень сжатия , это не компрессия . Степень сжатия - величина постоянная и от износа двигателя не меняется . да, извените был не прав, поздно было, не туда посмотрел .... Фиат 1.3 2006 при компресии 21 температуры -25 с утра не хуже бензина заводится. автомобиль племянника, поетому знаю точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Подскажите в дате по английски как это пишется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Подскажите в дате по английски как это пишется? если степень сжатия - compression ratio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Компрессия-величина в барах и плавает в зависимости от разных факторов. Степень сжатия- безразмерная и постоянная. Вещи , связаны косвенно и никогда не равны. 18-20 бар -это запредельно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Компрессия-величина в барах и плавает в зависимости от разных факторов. Степень сжатия- безразмерная и постоянная. Вещи , связаны косвенно и никогда не равны. 18-20 бар -это запредельно мало. я про "обьём впрыскиваемого топлива.?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Обычно ,это цикловая подача. Выражается в мг на цикл. Норма 4-6 мг на ХХ, в зависимости от объёма мотора. Если говорить о пропорциях AFR , то на ХХ около 50. Под нагрузкой ок 17 и выше Изменено 13 января, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти