Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Скачал здесь прошиву J5D03T81-61; в индентиф. данных обнаружил "SAMARA-1.5L,16V", но во флагах комплектации датчик фаз отсутствует. ВОПРОС: могу ли я залить её в "1.5L, 8V"? А то даже растерялся. :AllSmail (25):

это из серии коммерческих на базе ТО1 с частичной подддержкой лямбды.

на хх лз будет виснуть т.к топливоподача увеличена в 2 раза.

углы на мр при полной мощности задраны на 10-15 выше ,чем нужно.

может это для вашего авто и нечего.

можно закачать на 8кл -61 блок.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из серии коммерческих на базе ТО1 с частичной подддержкой лямбды.

на хх лз будет виснуть т.к топливоподача увеличена в 2 раза.

углы на мр при полной мощности задраны на 10-15 выше ,чем нужно.

может это для вашего авто и нечего.

можно закачать на 8кл -61 блок.

Тогда попробую. Просто интересно для сравнения что за чудо прошивка, её так расхваливают. СПАСИБО!!!!!! :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть j5d13i33, всё уже перерыл, не нашел.

вот тут искать

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4401/page__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Помогите пожалуйста.

Ваз 2111 движок от 2112 1,5 v8 не как не могу подобрать прошивку

хозяин спалил ЭБУ стоял Я-5,1 61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал стандартное ПО машина даже не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Помогите пожалуйста.

Ваз 2111 движок от 2112 1,5 v8 не как не могу подобрать прошивку

хозяин спалил ЭБУ стоял Я-5,1 61

по каким критериям подбираете?

есть же серийные . Чтобы чего то посоветовать нужно знать комплектацию датчиков -н-р дк,мотор доработанный или стандарт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал стандартное ПО машина даже не заводится

попробуй прошивку поставить с блока я5.1.1 может проводка одновременного впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал не получается

залил от я-5,1,2 машина завилась но жутка тупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал не получается

залил от я-5,1,2 машина завилась но жутка тупит

что с комплектацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель стандарт катализатор отключен(физически) залил т02 вроде поехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель стандарт катализатор отключен(физически) залил т02 вроде поехала

не понятно -почему же сразу не заводилась на серийных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в среду еще заездит полностью проверю расскажу что получится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Собрал себе мотор: 1,6L , колено 75.6, приоровские шатуны 133, поршня под них 82.5. Голова 16v пока сток. ЭБУ Я5.1-41. Может кто-нибудь настраивал нечто подобное? Поделитесь опытом или прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к верхнему посту: сам попробовал несколько прошивок, в итоге в последнюю серийную A5V05N35 перекинул калибровки из A205DO57 которая для 1.6L 16v Я7.2. На этом сейчас и катаюсь. Может кому интересно:

A5V05N35_A205DO57.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к верхнему посту: сам попробовал несколько прошивок, в итоге в последнюю серийную A5V05N35 перекинул калибровки из A205DO57 которая для 1.6L 16v Я7.2. На этом сейчас и катаюсь. Может кому интересно:

не пробовать, а подстроить надо было под ваш мотор.

какая степень сжатия у вашего мотора получилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробовать, а подстроить надо было под ваш мотор.

какая степень сжатия у вашего мотора получилась?

Я же только учусь! Естественно в силу своего скромного опыта методом проб и ошибок подгонял прошивки по логам снятым ICD. Просто прошивка A205DO57 довольно сильно отличается калибровками от Я5.1 8v, 16v и Я7.2 8v (взять тоже обогащение по дросселю). Вот и решил попробовать перекинуть калибровки из одной в другую. Останавливаться на этом не собираюсь, хочу перейти на J5LS под ДАД и ДТВ. Вот и спрашиваю у народа, может у кого похожий конфиг.

 

Степень сжатия, если верить производителю (поршни СТИ 216.05 http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP&sort=NAME&page=4) должна быть 10.15, хотя по ощущению несколько больше. При сборке не проливали - поленились. Скоро планирую башку дорабатывать, при вскрытии прольем - измерим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!! Сидел вчера на форуме и читал эту тему с самого начала,убил 4 часа времени и вот что хочу сказать по этому поводу...Многие пишут:выложите прошивку чтоб летела и не жрала!!!Если есть хоть капелька знаний по двигателям то должны понимать что такого не бывает!!!Если экономите то значит платите динамикой,если крутите мотор то плалите денежку на бензин.Соглашусь с тем что стандартные прошивки во многом можно доработать....доработать под себя!!!!Стандартная прошивка сделана так чтобы у двигателя была нормальная тяга и он работал на нашем бензине.К примеру если взять прошиву J5v13i02 то она вполне коректно работает при дмрв на котором ацп до 1.03,возьмите любую тюн. прошивку и она не будет нормально ехать при таком ацп...Это я пмшу к тому что перед тем как чиповать и чем чиповать надо 7 раз подумать что к чему и делать нормальную диагностику ЭСУД...В этой теме выложен не один десяток прошив на я5 2111...-71,многие из них я пробовал во всех есть свои плюсы и минусы для каждого пользователя,потому что кто то писал эту прошивку индивидуально для себя!!!Многие говорят что прошивка L самая самая серединка между динамикой и экономичностью,сегодня её себе залил,буду пробовать,но сразу могу сказать что на моей машине после пуска обороты поднимаются а потом падают до 600 потом опять поднимаются,провал надо убирать,да и пуск не очень уверенный...на скорости 60 км на 4 передаче при езде накатом есть толчки легкие,пока вроде все.Сам я езжу обычно на J5D13KR3 самая моя любимая для этого блока,средний расход на ней получается 6,2-6,4л на сотню,причем 70%-трасса скорость 90-140, и 30% город,пуск уверенный в любую погоду,слабовата тяга на низах,но мне она сильно не нужна,я редко в таких режимах езжу...И еще хотелось сказать что одна и та же прошивка на разных двигателях может дать разный результат веь компрессия у всех разная,фазы грм тоже идут с расбросом,сопротивление на впуске тоже разное и давление в топливной рампе разное и т.д и т.п....Спасибо всем за внимание и если нафлудил особо не ругайтесь это не специально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И еще хотелось сказать что одна и та же прошивка на разных двигателях может дать разный результат веь компрессия у всех разная,фазы грм тоже идут с расбросом,сопротивление на впуске тоже разное и давление в топливной рампе разное и т.д и т.п....

1) Подозреваю, что не в каждом ауле есть онлайник, и не каждый имеющий онлайник, может корректно сварить прошивку.

2) Догадываюсь, что откатанные прошивки - это заводские с убранными багами (+- уклон в эконом\динамик, ибо больше, чем можно выжать с определенного объема (мотора) - не выжмешь, хоть оббогатись смесью и заудвигай углы...разговор про сток-мотор).

3) Предполагаю, что те, кто пишет прошивки - учитывают и разность моторов (но мотор должен быть исправен), + нестабильное качество топлива. Иначе было-б очень много недовольных. (не делают прошивок на грани, оставляя запас)

4) Более, чем уверен, что режим самообучения и корректировки, заложенный в сток-прошивке,и предназначенный для компенсирования разброса параметров моторов - сохранен и в тюн-прошивке. (хоть и в измененном виде...например работа по ДК)

Хитрый , скажи честно. Твоя прошивка настроена ? Это попытка выразить свою радость ? или самореклама ?

Я ездию на прошивках Паулюса и могу утверждать, что в сравнении со стоком - разница есть ))) А искать онлайн и платить за откатку, ради +0целых,хрен10ых (на сток-моторе) - не вижу смысла.

Изменено пользователем Amarock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования