Serga Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) заливать прошивы я умею, а вот перекидывать калибры не пробовал, можно поподробней Значит заливать паршивки умеешь а вот правила Форума читать не умеешь совсем. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Форумчане! Я повторюсь, может кто заметит... Может поможите? Интересуюсь прошивкой J5V13007_61 от Asmodeus. Покупать через форумы чего то желание пропало а вот может у кого даром есть либо в радиусе 100 км вокруг центра города Тула то смог бы подъехать за деньги прошить. Нашел в глубинах интернета J5VAP007 но она переделаная кем то и как то но прет машина дурой на ней, расход мало волнует для этого на трахоме и езжу (2109), экономлю на другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Здравствуйте!!! Вот назрел вопрос, при замене форсов в прошиве что редактировать кроме стат.производительности? форсы стоят siemens зеленные с двумя распылителями. По словам человека (машину еще не видел) - машину заводишь, она стоит тупит, после медленно газом работает и мотор раскручивается, иначе просто тупит (при резком дросселе). расход увеличился в 10 литров ну и т.д. Спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Зачем сразу менять , сделайте диагностику . Форсунки можно помыть, главное чтоб они не текли. Ищите неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Здравствуйте!!! Вот назрел вопрос, при замене форсов в прошиве что редактировать кроме стат.производительности? форсы стоят siemens зеленные с двумя распылителями. По словам человека (машину еще не видел) - машину заводишь, она стоит тупит, после медленно газом работает и мотор раскручивается, иначе просто тупит (при резком дросселе). расход увеличился в 10 литров ну и т.д. Спасибо))) еще динамическую производительность . не помешает проверить ацп дмрв в покое подкинув заведомо исправный датчик .просмотреть коррекцию рсо -может сдвинута в большой минус из за дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Собственно я её уже прошивал, диагностику смотрел/делал, все ок!!! сейчас человек без моего ведома поменял форсы - были у него с одним распылом, стало с 2 распылителями. В итоге хочу прошу поправить под форсы, так как и так понятно что необходимо дать понять мозгам что форсы заливают больше бенза. Хватит ли поменять динамическую производительность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Сравнил, причем динамика тогда? она влияет только на питание аккума? статику только править? что то сейчас найти не могу таблицу где прописаны для каждых форсов их параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Чтот не понятно для чего столько сложностей ? зачем форсы менять на таки сякие и заморачиватся калибровками? сток форсы что сименс что бош не дефицит, или там двигун какой мудрёный ? , если мотор сток то ставить форсы большей производительности смысла просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вопрос стоял четко- что поправить для форсов, а не то что стоит это делать это или нет. тем более хозяин сам это замутил, извините за грубость вокруг до около а дельного совета нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Собственно я её уже прошивал, диагностику смотрел/делал, все ок!!! сейчас человек без моего ведома поменял форсы - были у него с одним распылом, стало с 2 распылителями. В итоге хочу прошу поправить под форсы, так как и так понятно что необходимо дать понять мозгам что форсы заливают больше бенза. Хватит ли поменять динамическую производительность? Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду про 1 и 2 распылителя? Еще.., форсунки от Сименс никогда не видел "зеленые", на серийных машинах это Bosch.. ..про распылители... Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вопрос стоял четко- что поправить для форсов, а не то что стоит это делать это или нет. тем более хозяин сам это замутил, извините за грубость вокруг до около а дельного совета нету... Что вы хотите там править не зная данных о форсунках , вы же кроме дырок и цвета другой информации не дали. У хозяина надо было узнать что он туда вкрячил . Да и какой тут может быть дельный совет если информации "0". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Да понимаю что кроме дырок и цвета и марки ничего не знаю, буду на хозяйна даваить, а вопрос стоял лишь- что поправить в проше при других форсунках. Как узнаю отпишу сюда, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Да понимаю что кроме дырок и цвета и марки ничего не знаю, буду на хозяйна даваить, а вопрос стоял лишь- что поправить в проше при других форсунках. Как узнаю отпишу сюда, спасибо! Ничего править не надо.., все форсунки на автомобилях ВАЗ, одинаковой производительности, "толстые", "тонкие", "длинные", "короткие", "зеленые", "желтые", "оражевые", Bosch, Siemens, GM... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudzon99 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 вот ветка про прикольного пацана Фантом...там у него много прошивок под его двенаху 1.5 16 клапанную... http://www.2112.ru/showthread.php/185-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%AD%D0%91%D0%A3-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B?p=528755#post528755 а вот его на мой взгляд сама удачная - J5V05N35_Phant0m_16_02_11.zip а есть такая же прошивка под 54мм дроссель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Ничего править не надо.., все форсунки на автомобилях ВАЗ, одинаковой производительности, "толстые", "тонкие", "длинные", "короткие", "зеленые", "желтые", "оражевые", Bosch, Siemens, GM... да вы что? все одинаково пропускают топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 да вы что? все одинаково пропускают топливо? Прежде чем запускать "смешливый" смайлик, надо бы для начала изучить предмет разговора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Прежде чем запускать "смешливый" смайлик, надо бы для начала изучить предмет разговора... поддерживаю, но по ходу там не сток форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 и при замене надо менять динамику и статику по любому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Форсы не сток, в самом начале говорил же, форсы стояли 2 дырочные сейчас стоят 4 дырочные (в начале что то меня нае*али). Спасибо всем, что менять понятно стало. Будем ждать маркировки форсунок и делать прошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Форсы не сток, в самом начале говорил же, форсы стояли 2 дырочные сейчас стоят 4 дырочные (в начале что то меня нае*али). Спасибо всем, что менять понятно стало. Будем ждать маркировки форсунок и делать прошу. Ну как-же ! про не сток и разговору небыло а только про дырки и цвет , а у стока ВАЗ между прочим есть и двух и четырех дырочные разного цвета. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти