viro Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 ребята,кто знает? кто откалибровал впервые известную всем T01 B T02? Если знаете напишите,интересно ведь..хочется и историю тюнинга знать ALMI По моему это его прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VegasST Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Добрый день. Хочу попробовать перепрошить свою Ваз 21099. В данный момент у меня стоит прошивка "J5V13I02" блок 2111-1411020-71. Это вроде как стандартая для v8 и 1.5L. В основном я ездию по городу, реже выбираюсь на трассу. Заливаю 92 бензин. Стиль езды-спокойный. Зимой также эксплуатирую автомобиль. Все детали в двигателе стоковые. В данный момент немного не устраивает подергивания при начале движения и небольшой тупёж при переключении с 3 на 4. Если это дело в прошивке, тогда могу я попросить кого-нибудь скинуть на почту более подходящую в данной ситуации прошивку, либо посоветовать какую скачать. wenom86@mail.ru Заранее благодарен. таже прошивка тот же блок также достали подергивания в основном на 2-й на 1500(достает особенно в пробках), есть тупеж при разгоне. вроде уже все проверили, ошибок нет, подменяли датчики на заведомо рабочие, проверили компрессию, метки...вот думаю поможет прошивка или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 таже прошивка тот же блок также достали подергивания в основном на 2-й на 1500(достает особенно в пробках), есть тупеж при разгоне. вроде уже все проверили, ошибок нет, подменяли датчики на заведомо рабочие, проверили компрессию, метки...вот думаю поможет прошивка или нет? серийная прошивка ставится на весь срок эксплуатации. давно форсунки чистили ? при солидном пробеге! а высоковольтные провода-родные? профиль нужно заполнить . датчики можно менять до бесконечности -пока не найдете спеца .Была такая машина -5т вложили, а толку нет пока не нашли причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos2481 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ребята помогите советом!!!! Моя десятка 21103. Пробег за 250 тыс перевалил. стоит родная прошивка " J5V07I27" ни динамика ни расход не удовлетворяет. Глохнет постоянно при сбросе газа. Блок Блок 2112-1411020-71. Расход в городе не меньше 11 литров летом, зимой еще больше около 14-15 листров. Ну не может же десятка жрать столько бенза. Стиль езды спокойный без "тапки в пол". Гонок не устраиваю ни когда. Диагностику делал, все говорят в норме, все датчики работают. Помогите советом что можно в данном случае сделать. Компрессию меряли во всех горшках 11-11.3 атм. Давление в топливной системе в норме, форсунки работают нормально (ну это со слов сервисмена). В прошивке ли дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 нет.прошивка ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Ну я сомневаюсь что там форсунки в норме с таким пробегом, компрессия может быть и если движок маслецо подедает, уплотнение колец масленой плёнкой, съездите к нормальному диагносту, а ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) в порядке? чего они(диагносты) говорят, а потом уже думаем о прошивке, и с такой проблемой пожалуйста пишите в раздел Диагностики . Изменено 31 октября, 2011 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VegasST Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 серийная прошивка ставится на весь срок эксплуатации. давно форсунки чистили ? при солидном пробеге! а высоковольтные провода-родные? профиль нужно заполнить . датчики можно менять до бесконечности -пока не найдете спеца .Была такая машина -5т вложили, а толку нет пока не нашли причину. в том и беда что денег не напасешься на все...форсы не чистили а свечи-провода новые, сетку Б/Н поменяли, давление померяли, еще МЗ подменить хотим.. вот нашел описание патча проблемма про подергивания прям точно как у меня, хотя блок и прошивка другие " Утилита "J7_patch.exe" предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается). Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен "признак постоянной подачи топлива" дефект не проявляется. Для исправления вышеуказанного дефекта необходимо: 1. выбрать прошивку (файл BIN), который вы хотите исправить. 2. нажать кнопку "Исправить". 3. исправленный файл будет создан в той же папке, что исходный и иметь дополнение "_fixed" в имени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ребята помогите советом!!!! Моя десятка 21103. Пробег за 250 тыс перевалил. стоит родная прошивка " J5V07I27" ни динамика ни расход не удовлетворяет. Глохнет постоянно при сбросе газа. Блок Блок 2112-1411020-71. Расход в городе не меньше 11 литров летом, зимой еще больше около 14-15 листров. Ну не может же десятка жрать столько бенза. Стиль езды спокойный без "тапки в пол". Гонок не устраиваю ни когда. Диагностику делал, все говорят в норме, все датчики работают. Помогите советом что можно в данном случае сделать. Компрессию меряли во всех горшках 11-11.3 атм. Давление в топливной системе в норме, форсунки работают нормально (ну это со слов сервисмена). В прошивке ли дело? Дело в прошивке 100%!!! вот описание дефекта,на всех сайтах лежит! Текущая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Внимание! Прошивка имеет серьезный заводской дефект, проявляющийся в чрезмерно позднем УОЗ при открытии дросселя. провал при резком газе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Дело в прошивке 100%!!! вот описание дефекта,на всех сайтах лежит! Текущая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Внимание! Прошивка имеет серьезный заводской дефект, проявляющийся в чрезмерно позднем УОЗ при открытии дросселя. провал при резком газе. так человек вроде пишет что она у него глохнет при сбросе газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) попалась одна такая при резком сбросе глохла , надо было нежно и ласково поймать обороты чтоб сама продолжила их держать , все проверил от .......... и до ............. пришлось прошить - движок и ЭБУ помирились )) вот этим и заменил Изменено 1 ноября, 2011 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goltmax Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) В чем отличие J5D13T71 от J5D13T77? Авто на 77-й бегает отлично, а на 71-й при дросселировании пытается заглохнуть. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем goltmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 попалась одна такая при резком сбросе глохла , надо было нежно и ласково поймать обороты чтоб сама продолжила их держать , все проверил от .......... и до ............. пришлось прошить - движок и ЭБУ помирились )) вот этим и заменил Я смотрю у тебя в прошивке включено"Признак постоянного включения топлива"?И какой у тебя расход топлива?Дерготня при переключении и движении на передаче при сбросе газа присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Я смотрю у тебя в прошивке включено"Признак постоянного включения топлива"?И какой у тебя расход топлива?Дерготня при переключении и движении на передаче при сбросе газа присутствует? дерготни не замечал - люблю часто играть со сцеплением и нет привычки сбрасывать ход принудительным хх а расход никогда не проверял , по диагнозе все в норме работает двиг. легко и не принужденно свечи светлые что то вроде песочного цвета ,ну а если жрет то моя вина - все время обувь на высокой подошве )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myk515 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Всех приветствую. Кто нибудь может помочь с прошивкой J5VAS001, очень нужна. Приобрел в интернете, а она оказалась демо версия. Машина работает несколько дней и умирает, пока не перепрошьешь. Буду премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 доброго времени, подскажите кто знает, поставил на 14ку вместо vs. январь 511 71блок, динамика лучше но расход больше намного,горит ошибка по ддетонации,посоветуйте прошивку плиз, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 из серии Т71 поставь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 доброго времени, подскажите кто знает, поставил на 14ку вместо vs. январь 511 71блок, динамика лучше но расход больше намного,горит ошибка по ддетонации,посоветуйте прошивку плиз, не стыкуется прощивка изготовленная до 2005 с блоком выпуска после 2005-поможет патч я5. не давно в разделе прошивки январь 5 выкладывали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 не стыкуется прощивка изготовленная до 2005 с блоком выпуска после 2005-поможет патч я5. не давно в разделе прошивки январь 5 выкладывали. на январе стоит прош, j5d13t71. исправил дд не горит, но свечи почернели, подскажите какая лучше подойдет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 p77 или kr4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 p77 или kr4 свечи побелели но динамика хуже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти