Ivan3664 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Не сочтите за флуд))) набиваю 3 поста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xp1 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 1.5 16V январь 5,1-41, мшнина стандарт, не могу выбрать ПО, N35 или G26. два стандарта остальные тюненговые прошивки создают вибрации двигателя не прибавляя в динамике и только ТО2 тянет с низов лутьше но наверхах затык. N35 плюсы пуск можно настроить большим количеством коэфициентом ближе к идеалу как у иномарок, остальные минусы дерготня на ПХХ чтобы я не делал(99% случаев), жрет как бы я не забиднял смесь 16-17 и неедет, поправка ЦН ниже 1, а на ХХ нормально работает, хотя у G26 поправка больше 1 но по програме диагностики миливпрыск форсунок совпадает, ставиш поправку меньше 1 трясет на ХХ, выставлял все коэфициенты в N35 и G26, N35 жрет больше и по бортовому и по бензобаку, G26 простая и чесная выставил смесь беднее будет экономить можно добится нормальной езды на ПХХ, но не дает покоя мне пуск как у иномарок, G26 заводится с раскачкой оборотов от 1500 до 0, несколько раз, N35 в этом плане лутьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 N35 - Прошивка хороша во всех отношениях. Ставлю ее всегда при диагностике. Если мотор - сток и не требуется сильная добавка динимики (автоспорт), рекомендую оставить ее и отремонтировать авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xp1 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Авто сток и требуется экономия, авто в порядке, спасибо буду дальше разбиратся, и еще один вопрос про сток, как я понимаю поправка циклового наполнения описывает резонансы во впускном рессивере, при закрытии одних клапанов и при открытии других создаются волны во впуске и на одних оборотах ДМРВ посчитает прямой и обратный поток воздуха, а на других недосчитается какой то части, по моему мнению должна быть стандартная поправка пок каждую машину но вовсех прошивках все поправки разные хотя под одну и ту же машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Поправки разные потому что базовое ЦН разное. На N35 прошивке авто и так потребляет не больше 8 л/100. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Tourist69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xp1 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Поправки разные потому что базовое ЦН разное. На N35 прошивке авто и так потребляет не больше 8 л/100. Базовое ЦН во всех стандартных прошивках одинаковое(Я 5,1 1,5 16V), и нужно для обогащения при нажатии на газ в первое мнгновение(инерцеонность ДМРВ), поправка ЦН нужна для корректировки расходомера в последующее время. У меня N35 7л/100 по трассе, 80км/ч показывает 5-5,5л, 100км/ч 7 и выше, ставлю любую прошивку постарее G26-T02(у них чуть другая смесь в эконом режиме) и еду по трассе обратно как по книжке 90-110км/ч 5,5-6л 120км/ч и выше 7л и выше. Одним словом обеднил в старой прошивке смесь получил экономию, обеднил в N35 получил меньше тяги, а расход не уменьшается, зато плавность увеличивается. На бедных смесях крутится по нарастающей от оборотов, на богатых сонная, расходомер в норме 1 год, на холодную 0,99В если завести или чуть проехать 1,01В, за пол дня остывает и возвращается до 0,99В, остальное в норме разве что подшипники в коробке на которые может реагирывать датчик детонации, но эту версию проверю весной когда потеплеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Всем привет подскажите не опытному переделывал мотор 8V в 16V блок 5.1 нет датчика фаз и дк короче проводку не менял! можно ли в эбу для 8v залить прошивку 16v без этих датчиков? Диагносты грузят пацана на подключение датчиков и замену эбу при этом выкатив не малую сумму за работу! И если есть у кого такая прошивка под это все выложите плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 НЕ грузись,будет твой блок нормально работать с 16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Всем привет подскажите не опытному переделывал мотор 8V в 16V блок 5.1 нет датчика фаз и дк короче проводку не менял! можно ли в эбу для 8v залить прошивку 16v без этих датчиков? Диагносты грузят пацана на подключение датчиков и замену эбу при этом выкатив не малую сумму за работу! И если есть у кого такая прошивка под это все выложите плиз! интересно к кому ездил? я в кисловодске знаю только одного нормального 8кл блок можно переделать в 16кл, а датчик фаз желательно поставить еще вопросы будут в личку стучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Я не знаю к кому он ездил. Если можно выложите схему по подключению датчика фаз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexikon Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) здрасте можно спросить? имеется Январь 5.1(61) 8v 1.5литра считывал последнюю прошивку с мозгов...была J5D13G61 CTP говорит что открывается как J5V07G26 Описание: типо для 5.1.2 2112-...-71 Р83 блабла Получается если была залита прошивка эта в 61 блок, то проводка была переделана? или нет? совсем запутался с взаимозаменяемостью софтовой части Изменено 17 ноября, 2011 пользователем lexikon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 вот ... Много вопросов у начинающих вызывает проблема совместимости блоков ЭБУ разных типов и прошивок к ним.doc 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexikon Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 вот ... афигенски...спасибо огромное...разжовано лучше не куда) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 взял бы плюсик нажал... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Я не знаю к кому он ездил. Если можно выложите схему по подключению датчика фаз! в гугле забанили ? схему распиновки января на чиптюнере скачать не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geg Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 какая прошивка более актуальная да ваз 2112 1.5 16 кл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geg Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 катализатор убран, а лямбда зонд накрылся 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geg Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 p.s. и как после прошивки без лямбды выставлять CO ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 p.s. и как после прошивки без лямбды выставлять CO ? обратиться в сервис имеющий оборудование для анализа выхлопных газов. И не факт что отрегулируют правильно-ну если только на хх. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 p.s. и как после прошивки без лямбды выставлять CO ? не поленись, почитай тему сначала и найдешь ответы даже на те вопросы, которые только хочешь задать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти