PITTBULL Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 прямая дорога в онлайн. подкорректировать не стоковые форсы -не достаточно выставить статику -нужно еще и откатать -как минимум по штатному дк -если он есть -прошивка такая древняя, что даже не помню с дк она или нет.! некоторые -пытаются настраивать по логам даже. а вы инфы не дали -а переживаете ,что никто не откликается.. спасибо что откликнулись!!!! очень рад. сегодня вечером подцепилися к компу и смотрели через атомик софт (логи списывал), компу ваще весело живется хх прыгает от 600 до 720 и шаги рхх скачат. показал обишку ПЗУ опасна ли эта ошибка???? по машине мотор сток 1,5 блок 2103 дроссель 46, рхх 2112 проводка переделана с 71 января(одновременного впрыска, отсутвует ДК) на 41 январь (разьедены форсунки, приделан провод на ДК ) комп январь 5.1 2112-41 форсунки бошь 0 280 158 107, 200 сс ДК бошь есть но не установлен, ДД тоже не установлен. Рессвиер ваз 2109 переделан под классику система зажигания катушка 2111+ два комутатора элитных самых дорогих) в прошивке J5V26L52 правил статику форсунок выставил 2,6 увеличил расход воздуха на ХХ (не помогло) температуру вкл виентилятора на 94 поставил отключил ДК через СТР 2.12 чтобы чеки не кидал там спец кнопка есть. отключил адсорбер и его ошибки. блокировку впрыска сместил на 5500 об\мин ну все вроде больше ничего не трогал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) а лог сюда выложить с прошивой вместе - религия не позволяеет? а скачать СТР 3.21 с хелпом - чо мешаеть? Изменено 21 августа, 2012 пользователем monstr3d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PITTBULL Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 прямая дорога в онлайн. подкорректировать не стоковые форсы -не достаточно выставить статику -нужно еще и откатать -как минимум по штатному дк -если он есть -прошивка такая древняя, что даже не помню с дк она или нет.! некоторые -пытаются настраивать по логам даже. а вы инфы не дали -а переживаете ,что никто не откликается.. могу скинуть на почту тебе скрын того что было на ХХ когда программа считывала а лог сюда выложить с прошивой вместе - религия не позволяеет? а скачать СТР 3.21 с хелпом - чо мешаеть? проблема в том что я первое не знаю как сюда прошивку кинуть, а второе лог не сохранился, не получилось записать, есть скрины того что было на ХХ могу скинуть на почту тебе скрын того что было на ХХ когда программа считывала проблема в том что я первое не знаю как сюда прошивку кинуть, а второе лог не сохранился, не получилось записать, есть скрины того что было на ХХ 3.21 стр есть через него все длеаю в основе, а СТР 2.12 нужен мне чтоб дк убрать на время вот корчое там прошивка которая щас залита и там файл ТХТ чтоб было на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PITTBULL Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 могу скинуть на почту тебе скрын того что было на ХХ когда программа считывала проблема в том что я первое не знаю как сюда прошивку кинуть, а второе лог не сохранился, не получилось записать, есть скрины того что было на ХХ вот корчое там прошивка которая щас залита и там файл ТХТ чтоб было на хх нашел на форуме у вас прошивку J5D26N26 вот думаю ее залить , кто что про нее скажет? еще какую то от паулюса нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defreez Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 мож поэтому? Цитата ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного клапана, который уж точно дойдет до ДМРВ. Уберите хобот и состыкуйте ДМРВ с дросселем - показания опять будут завышены... отсюда rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml Спасибо, вот теперь понял! Не мог понять раньше, почему мозгам не работать по ДМРВ с нестандартным железом, теперь понятно.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimos058 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Привет всем,помогите пожалуйста,нужна прошивка на 5.1-41 для 1.8 16кл,желательно динамику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Привет всем,помогите пожалуйста,нужна прошивка на 5.1-41 для 1.8 16кл,желательно динамику. хотите перевести свою тойоту короллу под январь 16 кл? Изменено 29 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Всем доброго времени суток! Какую прошивку посоветуете! ВАЗ 21103 16v 1.5 январь 5.1 Стоит не известно какая! Валики еще стоят какие то! Заслонка 52 мм! Нет дк! Так же стоит прямоток! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! Какую прошивку посоветуете! ВАЗ 21103 16v 1.5 январь 5.1 Стоит не известно какая! Валики еще стоят какие то! Заслонка 52 мм! Нет дк! Так же стоит прямоток! для начала читаем правила форума. а что ж тут советовать -если не едет на на той что стоит -то откатать заново и включить дк в комплектацию ,чтобы в будущем не перестраивать при забитости форсов и ухода дмрв от значения нового датчика . Изменено 29 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Интересует вот эта прошивка! Нужны данные по ней! J5D07Z21-41 NEW ! Поддерживает она адсорбер или нет! а что ж тут советовать -если не едет на на той что стоит -то откатать заново и включить дк в комплектацию ,чтобы в будущем не перестраивать при забитости форсов и ухода дмрв от значения нового датчика . На пауке нет места под датчик! Да и она едет в принципе! Но хотелось бы более мягкой работы двигателя! Холостые завышены сильно! Битве рвет на холостых! Воющем хотелось бы чёто попробовать новое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Интересует вот эта прошивка! Нужны данные по ней! J5D07Z21-41 NEW ! Поддерживает она адсорбер или нет! На пауке нет места под датчик! Да и она едет в принципе! Но хотелось бы более мягкой работы двигателя! Холостые завышены сильно! Битве рвет на холостых! Воющем хотелось бы чёто попробовать новое! что мешает поставить дк? без повторной настройки не обойтись -отдайте авто в руки специалистов . а просьба и перебирание прошивок ни к чему не проведет,пока авто не получит то, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Но ведь есть прошивки без дк! Или без него совсем ни как! Прошу прощения за тупость! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Но ведь есть прошивки без дк! Или без него совсем ни как! Прошу прощения за тупость! вот он и нужен чтобы по прошествию времени не крутить коэфф рсо в блоке -который влиет по разному ,как его выставят- макс до 3000 об влияет. а датчик всегда поддерживает состояние на момент настройки -пока не выйдет за диапазон регулирования . вот в вашем случае так и есть -сначало авто ехало без дк ,а сейчас нет -а это забитость форсунок,воздушного фильтра ,давление бн ,уход ацп дмрв ,бензин в масле. Изменено 29 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Народ!Нужна помощь!Может кто-нибудь скинуть прошивку на ваз 21104-28 с двигателем 1,8(128 мотор).Мозги Январь 5.1.Хотелось бы чтобы динамичнее была,чем родная.Щас стоит заводская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boudrouc34 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Доброго Всем дня. Подскажите пожалуйста аналог датчика детонации старого образца. А то на ВАЗовский цена 1650 рублей, причем нового образца стоит 150 рублей. Изменено 30 августа, 2012 пользователем boudrouc34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 аналога нет. новые за 150 р - половина брак, бошевские за 450 гораздо лучше. я бы посоветовал б/у контроллер под новый ДД взять и ДД, соответственно. этот вариант может и чуть дороже, но я бы воспользовался именно им. 70 бошик б/у у нас 1500 стоит + ДД 450 + разъем ДД около 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boudrouc34 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) аналога нет. новые за 150 р - половина брак, бошевские за 450 гораздо лучше. я бы посоветовал б/у контроллер под новый ДД взять и ДД, соответственно. этот вариант может и чуть дороже, но я бы воспользовался именно им. 70 бошик б/у у нас 1500 стоит + ДД 450 + разъем ДД около 50. Спасибо, может быть есть смысл просто пропатчить прошивку и поменять только ДД и разъём. Хочу уточнить, контроллер Я 5.1.1 -71, прошивка Виктора. Изменено 30 августа, 2012 пользователем boudrouc34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я 5.1.1 -71 работают только с широкополосными (новыми) ДД. видимо меняли контроллер и не стали заморачиватся с заменой датчика, возможно обработка сигнала с ДД в прошивке отключена. менять ДД и перешивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boudrouc34 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я 5.1.1 -71 работают только с широкополосными (новыми) ДД. видимо меняли контроллер и не стали заморачиватся с заменой датчика, возможно обработка сигнала с ДД в прошивке отключена. менять ДД и перешивать. Мой датчик двухконтактный, маркировка на нем 18.3855. Я считал что старого образца это для J5V13I02, а нового образца для А5V13L05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) датчики одинаковые на этих системах (нового образца, широкополосные ДД), разница в схемах в контроллере, задействованных для обработки сигнала. Резонансный ДД (старого образца) использовался с январь-4, GM, Bosch 1.5.4 2111-1411020. Остальные ВАЗовские контроллеры работают с широкополосными ДД. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Pavel_4uv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти