Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, слышал, что некие монстры чиптюнинга создали софт для работы Января с шестицилиндровыми моторами. Ни у кого нету? Или это страшная коммерческая тайна? Есть желание обьЯнварить старый добрый BMW M30B34...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт софт от Энди Фростота. Толком не работает

извиняюсь если не в этой теме пишу просто у меня такая проблема купил проводку Жгут проводов системы зажигания 21093-3724026-80 и не знаю какой Эбу к ней подойдет хочу январь 5.1.1 подскажите подойдет этот ЭБУ к жгуту ничего переделывать не надо? заранее благодарен спасибо!!!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подойдёт любой J5(если А5 нужно будет патчить прошивку)

Январь 5.1.1 2111-1411020-71

Январь 5.1.2 2112-1411020-71

Январь 5.1 2112-1411020-61

Январь 5.1 2112-1411020-41

 

Ток прошивку шей эту

 

В следующий раз бан.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Специалисты!

нужна свежая, а главное правильная и оптилальная мысль....

Авто Ланос 1.5 8 клапанник.... контроллер Январь 5.1 (вернее Микас 7.6 с январской прошивкой).... ДК установлен в выпускном коллекторе... ДК с подогревателем.... (через 25 тыс. вышел строя нагреватель, думаю из-за постоянного перегрева… ведь выхлопные газы в этом месте будут где-то под 1000 градусов…) хочу установить штатный без подогревателя... достаточно будет в программе исключить «контроль нагревателя ДК» и поставить без нагревателя... или как быть?

Изменено пользователем mikmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, авто 2112 1.5L 16v.

Стоял бош 1.5.4. Поменял на Январь 5.1. Залил пока J5D07Z11 от СМС (четвёртый пост данной темы). Очень понравилась тяга на низких до 2000 оборотов. Если честно в восторге, на боше были мысли попробывать сменить ДПДЗ из-за дерготни и непонятной работы на низких оборотах.

Теперь вопрос:

ДК у меня рабочий и каталитический нейтрализатор стоит, а в J5D07Z11 он отключен. Посоветуйте пожалуйста прошивку с рабочим ДК. Ато практически во всех регулировка CO с диагностического оборудования.

Ну и попутный вопрос. Каким методом это самое CO регулируется? Есть ноут, K-line адаптер. Диагностирую, шью без проблем. А вот как отрегулировать СО не знаю. Куда тыкать и в какой программе? Понято, что необходим газоанализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iapand-в режиме диагностики - если прошивка была отстроена правильно -то выставить коэфф обычно в -0.004-при этом обороты заданные должны быть равны реальным , цикловое наполнение лежать в пределе 80-90мг \ц,расход воздуха ниже 10кг.

если этого нет то крути -пока не добьешься изложенного.имхо!

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, авто 2112 1.5L 16v.

Стоял бош 1.5.4. Поменял на Январь 5.1. Залил пока J5D07Z11 от СМС (четвёртый пост данной темы). Очень понравилась тяга на низких до 2000 оборотов. Если честно в восторге, на боше были мысли попробывать сменить ДПДЗ из-за дерготни и непонятной работы на низких оборотах.

Теперь вопрос:

ДК у меня рабочий и каталитический нейтрализатор стоит, а в J5D07Z11 он отключен. Посоветуйте пожалуйста прошивку с рабочим ДК. Ато практически во всех регулировка CO с диагностического оборудования.

Ну и попутный вопрос. Каким методом это самое CO регулируется? Есть ноут, K-line адаптер. Диагностирую, шью без проблем. А вот как отрегулировать СО не знаю. Куда тыкать и в какой программе? Понято, что необходим газоанализатор.

Попробуй J5V05N35(LR)-LEDOKOL.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Вопрос такой ваз 2110 8V переделан под 1.6 16V проводку установили от 103-ей десятки есть контроллер j51-61 можно ли его поставить и какую прошивку залить. прошить попробую сам спецально купил ромокабель.Заранее спасибо.

(DJAC63@yandex.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJAC63-можно использовать 61 блок с 16 кл мотором -залив в него прошивку как под 41 блок.

блоки 61 и 41 взаимозаменяемы.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился к эбу (51-61) через комбилодыря 2.1.8 там зашита прошивка J5V05N35. Подскажите под какой мотор она идет? 8в или 16в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился к эбу (51-61) через комбилодыря 2.1.8 там зашита прошивка J5V05N35. Подскажите под какой мотор она идет? 8в или 16в

Январь 5.1 2112-1411020-41 Евро-2 Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился к эбу (51-61) через комбилодыря 2.1.8 там зашита прошивка J5V05N35. Подскажите под какой мотор она идет? 8в или 16в

под 1.5л 16кл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! хотел спросить, извиняюсь если повторюсь, что можете сказать о прошивке J5D13T95? залил себе, вроде идет норм но расход литров 13 в -20, это нормально для таких погодных условий?

 

уточню, ваз 21099 январь 5.1.1 -71ый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! хотел спросить, извиняюсь если повторюсь, что можете сказать о прошивке J5D13T95? залил себе, вроде идет норм но расход литров 13 в -20, это нормально для таких погодных условий?

 

уточню, ваз 21099 январь 5.1.1 -71ый

Т95 под Ниву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля запоковал не так предыдущее сообщение. теперь получилось.

 

ребят извиняюсь.а как скачать прошивку.а то я чет касячу вы уж извините я новичек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят извиняюсь.а как скачать прошивку.а то я чет касячу вы уж извините я новичек

прочитать правила форума

и заполнить профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т95 под Ниву.

блин, ну заводит в мороз она на 5+ а вот расход большой, щас поставил Финал 1.5 J5v13i02 с 96го поста, расход нормальный, не больше 10ти, 8-9литров по городу в -20С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у моей 9-ки от J5v13i02 детонация свыше 4000 т.об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования