Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Народ, ну подскажите что залить? Скачал уже почти все, отобрал по отзывам следующие:

J5VAP007 SSV.bin

J5V05NL54.bin

J5D13KR3-71.bin

J5D07W22.bin

sportt1.bin

J5D07Z11 2112 16V.bin

Ультра 1.5 J5v13i02_паулюс.bin

 

Какие из них стоит попробовать?

 

sportt1.bin

С нее начинай :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sportt1.bin

С нее начинай :alga:

А дальше?

Хотелось бы викинуть из данного списка все что вообще не стоит пробовать и ограничиться двумя-тремя прошивками...

Так что еще одну-две посоветуйте плиз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вкл зажигании 2.8 но сразу падает до 2.4.

на хх стрелка манометра не гуляет ровно 2.4! Ещё заметила,когда ставлю заряженный аккумулятор дерготня пропадает.Это можно както объяснить или просто совпадение?

Зарядка на не прогретом двигле 14в на горячем 13.5,при полной нагрузке 12.5в но через пару недель индикатор акб показывает что нужно заряжать.АКБ 6 мес.Ставили другой тоже самое.

Контроллер сам изменяет время накопления искры в зависимости от напряжения бортсети, маловероятно дергание из-за напряжения. Есть у меня предположение о том, что вся эта мистика может быть от не правильного положения задающего шкива относительно КВ. (были машины с провернутым шкивом, либо испорченным при замене ремня ГРМ) в этом случае будет неправильно задан УОЗ. Попробуйте проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер сам изменяет время накопления искры в зависимости от напряжения бортсети, маловероятно дергание из-за напряжения. Есть у меня предположение о том, что вся эта мистика может быть от не правильного положения задающего шкива относительно КВ. (были машины с провернутым шкивом, либо испорченным при замене ремня ГРМ) в этом случае будет неправильно задан УОЗ. Попробуйте проверить.

пасибочки за ответ большое. Как проверить то? Визуально вроде все в порядке. металлический шкив одевается на шпонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставить метки , 19 зуб от ДПКВ до пропуска, где-то картинка была.http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=8797

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

не подскажите на январь 5.1.1 двигатель 1.8 16v какую прошивку можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ломаным СТП 321 импортировать тарировку от 116 в вашу прошивку, тогда и вопросов не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно.

Но главное это регулировать СО после перепрошивки.

Регулировка ЦО будет действовать до первого отключения ак. батареи (более 15-20 сек), поэтому нет смысла на нее надеятся, тем более если прошивка в корне неверна то и СО отрегулировать будет невозможно. Опасность для двигателя имеет место чаще всего при чрезмерном обеднении рабочей смеси и запредельно раннем УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка ЦО будет действовать до первого отключения ак. батареи (более 15-20 сек)

 

Это где Вы про это узнали? Коэффициент коррекции СО храниться в энергонезависимой памяти EEPROM. Отключайте хоть на месяц, ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ломаным СТП 321 импортировать тарировку от 116 в вашу прошивку, тогда и вопросов не будет

не подскажите с какой прошивки можно импортировать тарировку дмрв?от бош М7.9.7 подойдёт?

и ещё вопросик - расход воздуха на хх при 90* бывает 7.5-7.8 не маловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите с какой прошивки можно импортировать тарировку дмрв?от бош М7.9.7 подойдёт?

и ещё вопросик - расход воздуха на хх при 90* бывает 7.5-7.8 не маловато?

 

 

 

1. Установить связь и открыть файл прошивки.

2. В меню калибровок выбрать Датчики, механизмы - Тарировка ДМРВ.

3. Выбрать в меню программы Команды - Импорт калибровки.

4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл, например "maf_116.cte".

 

Эти файлы находятся в папке CTE.

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пршивка для 1.5 8ве блок 2111--------71 все сток.Вроде неплохо едет

не очень она хотя и из последних I02 лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл, например "maf_116.cte".

 

Эти файлы находятся в папке CTE.

у меня в этой папке нет "maf_116.cte".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такой...

БОЛЬШОЕ СПАСИБО koljan.СРАВНИЛА СО СВОЕЙ ПРОШИВКОЙ ПОСЛЕ ТАРИРОВКИ - ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я впервые на этом форуме, просто уж так сложилось, что познакомился с парнем, который сказал что за пиво перепрошьёт мне машину, говорит - найди только прошивку. Сначала нашёл заводскую J5V13L05, но полазив по инету понял, что заводское на заводское менять - только время терять. Машинка у меня 21102 1,5 8v на контроллере написано Январь 5.1.1. Может посоветуете хорошую прошивку, так как читая посты всё больше и больше запутываюсь...И сразу извеняюсь за неграмотность в этом вопросе, так что сильно не пинайте если что)))

Заранее спасибо.

 

J5V13L05 хуже серийной I02

попробуй j5d13Е71 сказка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прости, а на какой Эбу?

На Я5.1 2112-41 1.5л.16кл.

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования