koljan Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Народ, ну подскажите что залить? Скачал уже почти все, отобрал по отзывам следующие:J5VAP007 SSV.bin J5V05NL54.bin J5D13KR3-71.bin J5D07W22.bin sportt1.bin J5D07Z11 2112 16V.bin Ультра 1.5 J5v13i02_паулюс.bin Какие из них стоит попробовать? sportt1.bin С нее начинай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_x Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 sportt1.binС нее начинай А дальше? Хотелось бы викинуть из данного списка все что вообще не стоит пробовать и ограничиться двумя-тремя прошивками... Так что еще одну-две посоветуйте плиз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 При вкл зажигании 2.8 но сразу падает до 2.4.на хх стрелка манометра не гуляет ровно 2.4! Ещё заметила,когда ставлю заряженный аккумулятор дерготня пропадает.Это можно както объяснить или просто совпадение? Зарядка на не прогретом двигле 14в на горячем 13.5,при полной нагрузке 12.5в но через пару недель индикатор акб показывает что нужно заряжать.АКБ 6 мес.Ставили другой тоже самое. Контроллер сам изменяет время накопления искры в зависимости от напряжения бортсети, маловероятно дергание из-за напряжения. Есть у меня предположение о том, что вся эта мистика может быть от не правильного положения задающего шкива относительно КВ. (были машины с провернутым шкивом, либо испорченным при замене ремня ГРМ) в этом случае будет неправильно задан УОЗ. Попробуйте проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hghg80 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Контроллер сам изменяет время накопления искры в зависимости от напряжения бортсети, маловероятно дергание из-за напряжения. Есть у меня предположение о том, что вся эта мистика может быть от не правильного положения задающего шкива относительно КВ. (были машины с провернутым шкивом, либо испорченным при замене ремня ГРМ) в этом случае будет неправильно задан УОЗ. Попробуйте проверить. пасибочки за ответ большое. Как проверить то? Визуально вроде все в порядке. металлический шкив одевается на шпонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Выставить метки , 19 зуб от ДПКВ до пропуска, где-то картинка была.http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=8797 Изменено 13 октября, 2009 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtero Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Привет всем, скажите, слышал прошивка T01 динамичная, а как с расходом? Не сильно большой расход то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boston350 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Добрый день! не подскажите на январь 5.1.1 двигатель 1.8 16v какую прошивку можно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexia_men Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Не проще ломаным СТП 321 импортировать тарировку от 116 в вашу прошивку, тогда и вопросов не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Возможно.Но главное это регулировать СО после перепрошивки. Регулировка ЦО будет действовать до первого отключения ак. батареи (более 15-20 сек), поэтому нет смысла на нее надеятся, тем более если прошивка в корне неверна то и СО отрегулировать будет невозможно. Опасность для двигателя имеет место чаще всего при чрезмерном обеднении рабочей смеси и запредельно раннем УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexia_men Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Регулировка ЦО будет действовать до первого отключения ак. батареи (более 15-20 сек) Это где Вы про это узнали? Коэффициент коррекции СО храниться в энергонезависимой памяти EEPROM. Отключайте хоть на месяц, ничего не поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hghg80 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Не проще ломаным СТП 321 импортировать тарировку от 116 в вашу прошивку, тогда и вопросов не будет не подскажите с какой прошивки можно импортировать тарировку дмрв?от бош М7.9.7 подойдёт? и ещё вопросик - расход воздуха на хх при 90* бывает 7.5-7.8 не маловато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) не подскажите с какой прошивки можно импортировать тарировку дмрв?от бош М7.9.7 подойдёт?и ещё вопросик - расход воздуха на хх при 90* бывает 7.5-7.8 не маловато? 1. Установить связь и открыть файл прошивки. 2. В меню калибровок выбрать Датчики, механизмы - Тарировка ДМРВ. 3. Выбрать в меню программы Команды - Импорт калибровки. 4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл, например "maf_116.cte". Эти файлы находятся в папке CTE. Изменено 19 октября, 2009 пользователем koljan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 вот пршивка для 1.5 8ве блок 2111--------71 все сток.Вроде неплохо едет не очень она хотя и из последних I02 лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hghg80 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл, например "maf_116.cte". Эти файлы находятся в папке CTE. у меня в этой папке нет "maf_116.cte". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 у меня в этой папке нет "maf_116.cte". Примерно такой... maf_116.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hghg80 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Примерно такой... БОЛЬШОЕ СПАСИБО koljan.СРАВНИЛА СО СВОЕЙ ПРОШИВКОЙ ПОСЛЕ ТАРИРОВКИ - ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimp Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 всем привет! ребята, объясните как работает СО-потенциометр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimp Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Здравствуйте. Я впервые на этом форуме, просто уж так сложилось, что познакомился с парнем, который сказал что за пиво перепрошьёт мне машину, говорит - найди только прошивку. Сначала нашёл заводскую J5V13L05, но полазив по инету понял, что заводское на заводское менять - только время терять. Машинка у меня 21102 1,5 8v на контроллере написано Январь 5.1.1. Может посоветуете хорошую прошивку, так как читая посты всё больше и больше запутываюсь...И сразу извеняюсь за неграмотность в этом вопросе, так что сильно не пинайте если что)))Заранее спасибо. J5V13L05 хуже серийной I02 попробуй j5d13Е71 сказка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimp Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 вот вам прога от сердца отрываю ставим клиенты опсыкаются прости, а на какой Эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) прости, а на какой Эбу? На Я5.1 2112-41 1.5л.16кл. Изменено 20 октября, 2009 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти