timka Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 пиш в личку , не хочу своё и на халтай ! уж больно дорогой ценой всё достаётся. [/quote а я подарю прошивку ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ! Комментарии в студию!!!!!!!, объясните для чего обороты ХХ 980,фаза якобы двинута и для чего,.......я уже не говорю про углы при которых на малых или ри средних наполнеиях просто ехать будет хреново, а на больших типа больше 4500 об мы уже звенеть начнём.!!!!! и как вам ето ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek73 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 всем привет ,клиенту на станции спалили блок январь 71 8 кл замкнули выход ДПКВ МЕЖДУ СОБОЙ интересует можно ли восстановить блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zipun Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Да хоть сто раз замкни между собой, ничего не будет. Почитайте, что из себя представляет ДПКВ и все станет ясно. с уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Привет Всем! может у кого валяется прошива 61 блока 1.6 - 16V? скиньте кому не жалко. Буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NShut Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ваз 2115 5.1.1 2111 71 залил прошивку от paul c поста #96. заливал финал. незнаю толи это не его прошивка, толи чтото он перемудрил. 1. на перекрестке машина чуть не глохла, конечно не глохла но тряслась прилично. до этого год ездил на динамичной от mir с чиптюнера. Но она отказывает заводить машину если больше -25. 2. у меня борт комп берет показанеия с эбу. После заливки пауля финала, температура двигателя стала -47. датчик масла показывал тоже в два раза ниже. может это и нормально но я думаю машина не должна думать что у движка -47 темп. Датчик на приборке показывал нормально. залил сейчас от асмадеуса. Пока нравится. глюки пауля исчезли. Разгон вроди на 1800-2200 оборотах получше стал, другого не проверить. гололед. Еще кажется что обороты плавнее стал скидывать после бросания педальки. тоже приятно. будут опять холода, проверю как заводится. -40 два дня назад было. щамс -10. Прошивку ультра с 6го поста не пробовал. может она и получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compass Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А в чем отличие пауловских прошивок на базе i02 ? На мои глаза попадались "макс 1.5", "ультра 1.5" и "финал 1.5". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Муужики подскажите пожайлуста, на 10ке стоит Я5.1 с хвостом 61 ставлю Я5.1 с хвостом 71 машина не заводится,в чем отличия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Читайте внимательно gingiwit Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72 Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно - параллельный впрыск Bosch M1.5.4 1411020-60 Январь 5.1 1411020-61 VS 5.1 1411020-62 Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". Отличие от "родительских" ЭСУД, в них не применяется датчик детонации и, соответственно, в самих ЭБУ не установлены элементы каналов ДД. Bosch M1.5.4 2104-1411020 Январь 5.1.3 1411020-01 VS 5.1 1411020-02 Фазированный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-40 Январь 5.1 1411020-41 VS 5.1 1411020-42 Все три ЭБУ данной таблицы - системы Евро II, с ДК, адсорбером и датчиком фазы (или датчиком распредвала) и полностью взаимозаменяемы между собой. Внутри этой группы существует ЭСУД под нормы токсичности Россия-83, без ДК и адсорбера - Январь 5.1.2 1411020-71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Муужики подскажите пожайлуста, на 10ке стоит Я5.1 с хвостом 61 ставлю Я5.1 с хвостом 71 машина не заводится,в чем отличия? Контроллер 2111 или 2112??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Контроллер 2111 или 2112??? 2111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 2111 61 блок легко встает вместо 71,без переделки проводки, только прошивку заливаешь в 61 от 71. Попробуй наоборот , прошиву залить, только отключи кислородник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 61 блок легко встает вместо 71,без переделки проводки, только прошивку заливаешь в 61 от 71. Попробуй наоборот , прошиву залить, только отключи кислородник Прошивка от 61 блока в Я-5.1.1 -71 не ляжет и работать не будет., и ни какое отключение ДК не поможет. Разное ПО, одно под попарное а другое под одновр. впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinodel921 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) народ подскажите почему во многих прошивках под я5.1-41 откл датчик фаз Изменено 16 декабря, 2009 пользователем vinodel921 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaman Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Контроллер 2111 или 2112??? читаем!!! . Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа - Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. Все ЭБУ (внутри своего типа) построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз (ДФ), у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.5.4 отказывается заводиться вместо Январь 5.1 - необходимо просто поменять местами провода, подходящие к ДФ. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Прошивка от 61 блока в Я-5.1.1 -71 не ляжет и работать не будет., и ни какое отключение ДК не поможет. Разное ПО, одно под попарное а другое под одновр. впрыск. 71 блок может и в попарно- паралельном режиме работать, если паяльноком поработать. Вот описание : Работа прошивок с ПП впрыском на ЭБУ "Январь 5.1.1" Иногда требуется установить в ЭБУ Январь 5.1.1 прошивку которая может работать в ПП впрыске - например, прошивку под ДАД или с целью запутать. Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно. Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5.1.1 без всякого изменения в проводке. Схематично это выглядит так: Как это выглядит на практике - смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миxаил Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Муужики подскажите пожайлуста, на 10ке стоит Я5.1 с хвостом 61 ставлю Я5.1 с хвостом 71 машина не заводится,в чем отличия? Отличия в том что у тебя ПП впрыск, а в 2111.ххх-71 одновременный. Если хочешь что бы работало нормально, нужно переделать жгут, идущий на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 в Я-5.1.1 -71 все 4 форсунки сидят на одном ключе (нагреватель ДК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pom Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Всем привет! Начались морозы, и моя двенашка ну никак не схватывает ниже -25 со стоковой прошивкой N35. Хочу попробовать тюнинговую, кому не жалко, вышлите пожалуйста прошивку J5V05NL54 на stas1.mu@yandex.ru! Заранее спасибо! Для начала профиль заполните! Изменено 17 декабря, 2009 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ребята! не стоит делать вот таких заявлений! ввиду того что -врядли кто вышлет на мыло(и не стоит потом говорить вот мне здесь никто не помог) и второе -уважайте остальных и заполняйте свои профили полностью и третье после трех постов без флуда и сами начнете качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael063 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Привет всем тюнингистам!!!!! Молодцы, интересно было читать всю ветку, жаль быстро кончилась)))) Проблема такая до -5, -10, авто заводилось. -15-25, заливает свечи сразу...поставить новые (либо прокаленные) тоже заливает, спасает токо опять каленные свечи + ДТОЖ из кармана.... прошивка хз какая стоит помоему g13, ткните какую прошивку помучать? (на зиму, ну и на лето), если есть то и эко ещё. Не гоняю, двигло сток. Я5.1 (машина 2003г.), 8кл, 1.5л., RCO. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти