bedin84 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Друзья, помогите, запутался в, казалось бы, совсем простом вопросе... Двигло 2111, поставили Я5.1.2-...-71, сток J5V07 i27. Предполагаю родным был Я 5.1.1-...-71. Как мне заставить работать в этом 16 клоповом ЭБУ прошивку на основе J5V13i02? Думаю что нужно переделать косу форсунок на одновременный впрыск, где удобнее это выполнить? Какие еще переделки требуются? Изменено 5 июня, 2014 пользователем bedin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Просто записать нужную вам прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Друзья, помогите, запутался в, казалось бы, совсем простом вопросе... Двигло 2111, поставили Я5.1.2-...-71, сток J5V07 i27. Предполагаю родным был Я 5.1.1-...-71. Как мне заставить работать в этом 16 клоповом ЭБУ прошивку на основе J5V13i02? Думаю что нужно переделать косу форсунок на одновременный впрыск, где удобнее это выполнить? Какие еще переделки требуются? На самом деле у Вас самый универсальный блок, и действительно записав в него прошивку любого я5.1- она будет пахать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 "Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок." Как это понимать? Записывал я прошивку i02, сток i27- на обеих не заводится авто, как будто форсы закрыты. Дальше не было времени разбираться, влил какую то тюненую из старья на которой завелась и пока отправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 не путайте 2112-ххх-71 и 2111-ххх-71 и все у вас получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 не путайте 2112-ххх-71 и 2111-ххх-71 и все у вас получится Хм, спасибо... Че ж тогда она не заводилась на ледоколе i02(LX) залитой в этот 2112-71?? Проверю косу форсов, может перекроссировали уже до меня на ПП впрыск. До моего вмешательства стояла, судя по идентам, прошивка на основе ПО 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) На самом деле у Вас самый универсальный блок, и действительно записав в него прошивку любого я5.1- она будет пахать нехрена он не универсальный все кроме 41-61 кастрированные Изменено 6 июня, 2014 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 нехрена он не универсальный все кроме 41-61 кастрированные А... Ну да! Спасибо что поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) поставили Я5.1.2-...-71, сток J5V07 i27. Предполагаю родным был Я 5.1.1-...-71. Хм, спасибо... Че ж тогда она не заводилась на ледоколе i02(LX) залитой в этот 2112-71?? Ты сам ответил на свой вопрос, я просто лишнее удалил))) С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок." Ещё есть вопросы? Ещё есть вопросы? Наверное, да.Отвечаю, либо переделать проводку под ПП, либо впаять недостающие элементы в ЭБУ. Изменено 8 июня, 2014 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew397 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 есть ли версия прошивки T01 для 8-ми клапанного двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 есть ли версия прошивки T01 для 8-ми клапанного двигателя? Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew397 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 не уточненный не полный вопрос привел к неполному ответу -флуд ! нет таковых прошивок под 8 кл на я нварь 5.1.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew397 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 сорри, я5.1-41 все датчики, кроме фаз и адсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) сорри, я5.1-41 все датчики, кроме фаз и адсорбера уточните проводку или название прошивки стоящей на авто -сток ! Изменено 8 июня, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew397 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) J5V03L25 с калибровками форсунок 158 502 ДМРВ 037 новый коса с 12-и без переделок Изменено 8 июня, 2014 пользователем Rew397 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 есть такие прошивки ТО1 из разряда коммерческих под ваш блок 41-61- только им уже как минимум лет 10 от роду. прошивка с дк -правильно откалиброваная получьше будет -имхо ! прошивки без поддержки дк -ездят конечно, но нет у них стабильности по подстройке параметров при уходе датчиков и засоренности форсов и фильтров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew397 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 T81? или калиброванная стандарт? может что посоветуете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 где взять? Этого старья везде полно.J5d13T01-61.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) T81? или калиброванная стандарт? может что посоветуете описание Т81-61 J5D13T01 ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера. J5D03T81-61 Т 81 -Аналогична J5D13T01, добавлена поддержка ДК на хх и малых нагрузках. J5D13T02 ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера. Изменено 8 июня, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти