vital.de Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Здравствуйте на vs -42 если перекинуть калибровки от января sportt1 на v5v05n35 будет работать? патчить не надо? Изменено 24 января, 2010 пользователем vital.de Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 спасибо большое за помощь.осталось еще одно написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Здравствуйте на vs -42 если перекинуть калибровки от января sportt1 на v5v05n35 будет работать? патчить не надо? Должна работать без патча, т.к. у тебя стоковая прошивка под новую аппаратку, а ты перекинешь просто калибровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимка Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Привет всем!!!ребята,если кому то не сложно,есть двиг 1.6 16в стандарт, с лямбдой и датчиком фаз,всего остального нет(абсорбера,ката) мозг 5.1 41 рампа от 1.5 16в с обраткой и форсы от 1.5(зелёные) дмрв стандартный 37 вроде,если кому то не трудно,под корректирует прогу под эту конфигурацию,заранее спасибо,понимаю что на вашем форуме гость=) maxwell_ne@mail.ru =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
911911 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Да все понятно, проводку еще переделает и вперед Прошивок на 71 блок полно разных. Нейтрализатор можно выкинуть. Здравствуйте! На моем 2111 блок январь 5.1 и были проблемы с пуском после 20-23 градусов ниже 0. И соответственно есть возможность (оборудование и знания) провести чип тюнинг. апробировал порядка 20 версий прошивок. лучшая моя версия 24. кратко: нормальный пуск, динамика умеренный расход, корректные параметры программы. видео отчет в файле и прошивка. может кому пригодится. Успехов. http://www.onlinedisk.ru/file/327505/ видео ролик пуска при -29 (лучше 1 раз увидеть) http://www.onlinedisk.ru/file/328327/ J5v13i24.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladis_a Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Всем привет! У меня стоит блок Январь 5.1.1 2111-1411020-71, стояла стоковая прошивка J5V13I02. Сейчас залил J5V13L05, но по ощущениям и показаниям БК расход явно выше, чем на предыдущей. Движок 8 кл., все стоит стоковое. В связи с этим несколько вопросов: 1) Можно ли в этот блок заливать прошивки под Евро-2? 2) Какую прошивку посоветуете для зимы (у нас сейчас -22)? Хочется не очень прожорливое, чтобы заводилась в морозы. Динамика особо не интересует. Какая к черту динамика в условиях зимы и пробок по всему городу? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Всем привет! У меня стоит блок Январь 5.1.1 2111-1411020-71, стояла стоковая прошивка J5V13I02. Сейчас залил J5V13L05, но по ощущениям и показаниям БК расход явно выше, чем на предыдущей. Движок 8 кл., все стоит стоковое. В связи с этим несколько вопросов: 1) Можно ли в этот блок заливать прошивки под Евро-2? 2) Какую прошивку посоветуете для зимы (у нас сейчас -22)? Хочется не очень прожорливое, чтобы заводилась в морозы. Динамика особо не интересует. Какая к черту динамика в условиях зимы и пробок по всему городу? :) 1) Под Евро-2 залить нельзя. (можно если поменять ЭБУ и доработать проводку) 2) Верни назад J5V13i02 только подправь температуру вкл вентилятора на 101 - 98. 3)J5V13i02 самая удачная из всех других прошивка для этой комплектации которую когда-то сделал завод . 4)Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (одновременный впрыск ) а для Е-2__Е-3 используеться попарно-паралельный и фазированный впрыск. С прошивкой J5V13i02 зимой заводиться нормально если с машиной всё в порядке. Изменено 25 января, 2010 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladis_a Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 1) Под Евро-2 залить нельзя. (можно если поменять ЭБУ и доработать проводку) 2) Верни назад J5V13i02 только подправь температуру вкл вентилятора на 101 - 98. 3)J5V13i02 самая удачная из всех других прошивка для этой комплектации которую когда-то сделал завод . 4)Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (одновременный впрыск ) а для Е-2__Е-3 используеться попарно-паралельный и фазированный впрыск. С прошивкой J5V13i02 зимой заводиться нормально если с машиной всё в порядке. Спасибо! Уже так и сделал - вернул предыдущую. А из "доработанных" прошивок от умельцев ничего не посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Смотри пост613 ,прямо для тебя ,конечно не супердинамик,но вполне вменяемая прошива . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon82 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) [Добрый вечер подскажите пожалуйста,машина ваз 21122 перепрошили мозги ,прошивка J5D13LAI-2 расход стал постояно 10л и в городе и по трассе,в чем может быть проблема?или другую какаю нибудь прошивку посоветуете. Изменено 25 января, 2010 пользователем dimon82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 J5D13LAI-2 ,если не ошибаюсь это одна из первых прошив Анатолия отзывы на соседнем форуме были вроде неплохие сам не знаком.причин расхода много-скорее всего не отрегулировано СО.С прошивой с 613 поста знаком-это Лай 6.3 с измененным пуском ,попробуй ее, всем кому зашивал Лай6.3 довольны . Хотя если объективно подходить к этому движку очень большой разброс параметров ,на одних не едет на других звенит так что все индивидуально, выбирать есть из чего,на форуме прошив достаточно, и обязательно прошивать исправный двигатель и регулировать СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael063 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Есть вот такая, проверенная и адаптированная под HIP9011, заводиться нормально и едет хорошо. поставил вчера. сегодня завел с утра, показала check engine (неизвестная ошибка вроде 93).....и ещё по сравнению с G31 обороты медленнее спадают, незнаю нормально это или плохо....обороты ХХ кажется не 800....а так, пока ещё не понял.............и ещё не подскажите почему из глушака прям капли воды (а может и нет) вылетают, когда газуешь прям на 2-3 метра....? а так кажись на 4 прет....норм, не то что сток.....и обгонять мона и 3-я тоже ничего, есть потенциал....(мож из-за коробки, валы и пары меняны там, первая длинная, 2 короткая...остальные сток). Спасибо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael063 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Спасибо за описание , сегодня перекеомутировал проводку и поставил 71й блок, всё отлично. А куда АБСОРБЕР дел????????????? он ведь нужен....если машина перевернется и чтобы газиков у неё не было...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимка Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Привет всем!!!ребята,если кому то не сложно,есть двиг 1.6 16в стандарт, с лямбдой и датчиком фаз,всего остального нет(абсорбера,ката) мозг 5.1 41 рампа от 1.5 16в с обраткой и форсы от 1.5(зелёные) дмрв стандартный 37 вроде,если кому то не трудно,под корректирует прогу под эту конфигурацию,заранее спасибо,понимаю что на вашем форуме гость=) maxwell_ne@mail.ru =) буду очень благодарен за помощь=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon82 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 спасибо за ответ,а на этой прошивки хорошо в мороз заводится,а то мне каждый день ездить надо ,в 622 посту пишут в -29 может такую попробывать в чём отличия?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon82 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 подскажите где кнопка СПАСИБО,в правилах форума написано должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
911911 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Январь 5.1 прошивка с нормальным зимним пуском на основе i02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
911911 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Спасибо! Уже так и сделал - вернул предыдущую. А из "доработанных" прошивок от умельцев ничего не посоветуете? Здравствуйте! по поводу нормальности прошивки i02 я не согласен: температура вкл. вент 105 это не оптимально. и завод стал делать101 при температура ниже 20 заливает свечи. (все остальное у ДВС в полном порядке) принудительный холостой ход никакой отсечка 2800 вместо 1800 моя версия проверено -30 -35 свечи не заливает, в остальном легуий тюнинг динамики повышенного расхода не заметил 7-8 л /100 км город. на открытие не претендую, сделал на основе анализа существующих наработок. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compass Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) прошивка с нормальным зимним пуском на основе i02 только нужно поправить, что блок 5.1.1, а не 5,1, дабы не вводить пользователей в заблуждение. PS Отчет понравился ) Только единственного не понял, почему в мощностном режиме на графике составе смеси - прямая. Получается, что не зависимо от положения дросселя в этом режиме - на выходе получаем макс. мощность. Изменено 28 января, 2010 пользователем Compass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
911911 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) только нужно поправить, что блок 5.1.1, а не 5,1, дабы не вводить пользователей в заблуждение. PS Отчет понравился ) Только единственного не понял, почему в мощностном режиме на графике составе смеси - прямая. Получается, что не зависимо от положения дросселя в этом режиме - на выходе получаем макс. мощность. Действительно прямая то есть одинаково богатая с максимальной скоростью сгорания и значит макс мощность, правда в конце она все таки еще немного богаче видео ролик пуска при -29 (лучше 1 раз увидеть) http://www.onlinedisk.ru/file/328327/ Изменено 28 января, 2010 пользователем 911911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти