Pers_77999 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Проверьте сопротивление ВВ проводов, не более 10 кОм,зашей последнюю серийку, и если у Вас е-2 по тандарту, тогда J5VxxТо2-в топку ее,навсегда.Очень любили болванку шить в двухтысячных!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 На холодную троит. при езде дёргается, иногда глохнет на перекрёстке. Диагностика в норме. Диагносту двойка. Найти диагноста, найти причину неисправности, починить машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Диагносту двойка. Найти диагноста, найти причину неисправности, починить машину. Это правильно.Но если тачка шита невесть чем? Много-ли народу из них могут... так как бы мы слелали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chee Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А кто какие прошивки ставит в классику 1.6 16V На J5.1 -41 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ZloY Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста с чем связан трудный запуск на холодную в данной прошивке? После запуска машина как будто работает на 2-х цилиндрах пока не прогазуешь... если не газовать то в течении 6-7 секунд обороты сами приходят в норму! На горячую запускается нормально! Автомобиль Ваз 21083, двс 2112 16 кл. приоровская поршневая на 71- коленвале, Январь 5.1 - 41. Но думаю конфигурация особо роли не играет, т.к. для проверки заливал на стоковый двигатель 2112 1.5 16 кл и ситуация с запуском аналогична! З.Ы.: Форсунки не текут( специально снимал, проверял, сопротивление 12 ом) Приношу свои извинения если подобный вопрос уже звучал на этом форуме))) Можете ткнуть носом на ссылочку)) sportt1.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linek Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Прошу прощения за назойливую просьбу. в начале темы очень много прошивок но все в основном под 16кл. и нормы Россия 83. у меня двигло 2111 сток железо, 8кл. блок Январь 5.1 -61 евро 2 стоит заводская J5V03L25. Хотелось бы немного бодряка словить хоть и на стандартном двигле. Зарание спасибо и помните что при криках слюни летят в монитор а не в меня))) Берегите нервы))) Изменено 7 февраля, 2015 пользователем linek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 эту лей,огонь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max520 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем привет! Решил перебрать мотор,и заодно попробовать вот такую конфигурацию- низкий блок,16 кл голова,71 колено и приоропоршневая (безвтыковые поршня,133/82.0) и тонкая прокладка?? мозги Я 5.1. Слышал, что много кто такие моторы уже собирал,может у кого то похожая конфигурация уже была? Какие ощущения от мотора? как ведет себя с прошивками от 124 мотора? Заранее премногоблагодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем привет! Решил перебрать мотор,и заодно попробовать вот такую конфигурацию- низкий блок,16 кл голова,71 колено и приоропоршневая (безвтыковые поршня,133/82.0) и тонкая прокладка?? мозги Я 5.1. Слышал, что много кто такие моторы уже собирал,может у кого то похожая конфигурация уже была? Какие ощущения от мотора? как ведет себя с прошивками от 124 мотора? Заранее премногоблагодарен... Как же вы зальёте прошивку от 124 мотора в Я 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Если только калибровки перенести с я 7.2 на я 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей5824 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Добрый день! Уважаемые форумчане кто может помогите советом, имеется автомобиль ВАЗ 2109 с двигателем от приоры (21126) и блоком управления двигателем январь 5.1 с прошивкой двигателя от 1.5 16v, тянет хорошо, но большой расход топлива, из выхлопной трубы идет запах бензина и дым, на свечах имеется черный нагар, также на холостом ходу при температуре двигателя около 70 градусов двигатель иногда начинает сильно дергаться на протяжении 10-15 секунд потом без всяких вмешательств делает сам небольшую перегазовку и холостой ход становится более ровным, но ниже 950-1000 не опускается. Подключил диагностику с помощью программы DiagnosticTools и kline адаптера, в первую очередь обратил внимание на параметры АЦП датчика массового расхода воздуха - составляет в пределах 0,996, также значение датчика кислорода меняется в пределах от 0 до 0,5, также имеется проблема при сбросе газа идет резкое торможение двигателем, возможно торможение двигателем из за того что в 1.5 16v угол зажигания отличается от двигателя приоры, а прошивка в эбу стоит стоковая? и может быть причиной большого расхода топлива несоответствие прошивки? или же смотреть в сторону ДК и ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Добрый день! Уважаемые форумчане кто может помогите советом, имеется автомобиль ВАЗ 2109 с двигателем от приоры (21126) и блоком управления двигателем январь 5.1 с прошивкой двигателя от 1.5 16v, тянет хорошо, но большой расход топлива, из выхлопной трубы идет запах бензина и дым, на свечах имеется черный нагар, также на холостом ходу при температуре двигателя около 70 градусов двигатель иногда начинает сильно дергаться на протяжении 10-15 секунд потом без всяких вмешательств делает сам небольшую перегазовку и холостой ход становится более ровным, но ниже 950-1000 не опускается. Подключил диагностику с помощью программы DiagnosticTools и kline адаптера, в первую очередь обратил внимание на параметры АЦП датчика массового расхода воздуха - составляет в пределах 0,996, также значение датчика кислорода меняется в пределах от 0 до 0,5, также имеется проблема при сбросе газа идет резкое торможение двигателем, возможно торможение двигателем из за того что в 1.5 16v угол зажигания отличается от двигателя приоры, а прошивка в эбу стоит стоковая? и может быть причиной большого расхода топлива несоответствие прошивки? или же смотреть в сторону ДК и ДМРВ? Вроде если немножко вдуматься, то я 5.1 - софт родной, а значит давление топлива 2.4 , мотор 126 - рампа без рдт ( он в насосе был. Давление 3.8) то если переносили с насосм (просто правим топливные карты под давление), если насос родной то имеем 7 а то и более атм . Я думаю из вышесказанного понятно куда рыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ребята кто подскажет под 2112-1411020-41 январь, прошивка под газ? 1.5 V8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dookan Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Всем привет Ребят кто может сбросит прошивку под распредвал Нуждин 10.85 ваз 2114 8кл евро 2 Я5.1 20-61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1690 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 посоветуйте экономичную прошивку для январь 5.1.1-1411020-71 8v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drazhin88 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Какой параметр нужно регулировать и как ,чтобы пропала ошибка высокий уровень детонации на прошивке J5V13I02(LX).bin? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Какой параметр нужно регулировать и как ,чтобы пропала ошибка высокий уровень детонации на прошивке J5V13I02(LX).bin? так может у автора приобрести и там будет все исправлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Какой параметр нужно регулировать и как ,чтобы пропала ошибка высокий уровень детонации на прошивке J5V13I02(LX).bin? наверно для того и есть ошибка .чтобы указать "прокладке между рулем и сидением" ,что машину нужно ремонтировать из за его шумности. смотрите на какой мс сделан канал детонации 9010 или 9011. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drazhin88 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 слушай про наверно для того и есть ошибка .чтобы указать "прокладке между рулем и сидением" ,что машину нужно ремонтировать из за его шумности. смотрите на какой мс сделан канал детонации 9010 или 9011. Слушай "профессиональная прокладка", ты бы не корчил умника, а ответил на поставленный вопрос, ну или объяснил где и что смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) слушай проСлушай "профессиональная прокладка", ты бы не корчил умника, а ответил на поставленный вопрос, ну или объяснил где и что смотреть я не для тебя писал про прокладку, а про тех многих кто сидит между рулем и сидением. смотрите на какой мс сделан канал детонации 9010 или 9011. -это для кого написано было - Drazhin88 какое отношение имеете к диагностике ,чтобы писать в теме. может надо было профиль заполнить и писать в разделе для начинающих, Изменено 13 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти