lipmotors Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) на стоке нет ошибок. а чем пропатчить? есть J5_patch_HIP9011 им что ли Изменено 31 марта, 2010 пользователем lipmotors Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walk7 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 T01 и T02 древние как мамонт, зимний запуск отвратительный(те что для Я-61__8V), можно сказать что машины заводятся кое-как, и динамикой и расходом тоже особо не отличаются. Предлагаю вариант полутче, зимний запуск идеален, средн.расход относительно динамики разгона в обчем норма.Прошивка первый раз после всех доработок ставилась на машину в -25гр мороза в 2006г в замен стоявшей T01(на которой машина просто не хотела заводится) на E27(машина завелась с пол тычка), с тех пор устанавливаю на все Я-61(сток) и даже под тюненые в лёгкую моторы(с небольшой доработкой). A нужно физически убирать ДК, тоесть отключать его от разъема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 A нужно физически убирать ДК, тоесть отключать его от разъема? Не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VRC Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 А какая прошивка в оригинале стоит, а то я правил по этой J5V03F21, как зальёшь отпишись. Всё отлично работает! Не знаю какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 T01 и T02 древние как мамонт, зимний запуск отвратительный(те что для Я-61__8V), можно сказать что машины заводятся кое-как, и динамикой и расходом тоже особо не отличаются. Предлагаю вариант полутче, зимний запуск идеален, средн.расход относительно динамики разгона в обчем норма.Прошивка первый раз после всех доработок ставилась на машину в -25гр мороза в 2006г в замен стоявшей T01(на которой машина просто не хотела заводится) на E27(машина завелась с пол тычка), с тех пор устанавливаю на все Я-61(сток) и даже под тюненые в лёгкую моторы(с небольшой доработкой). А на основе какой построена? ДК я так понимаю отключен? Достаточно ли для частичной поддержки ДК будет включить в комплектации и зону регулирования поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 И еще в описании написано, што вроде без адсорбера, а в комплектации галка стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walk7 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 И еще в описании написано, што вроде без адсорбера, а в комплектации галка стоит... Проблема стояла в том, что у меня ваз 2111 с блоком январь 5.1, 8 клапанный инжектор, выпущена в 2000г. прет она по трассе отлично, но на холостых её колбасит, обороты прыгают от 800 до 950, потряхивает, что вибрацию ощущаю сидя в кресле, вроде не много, но все же. вот мне поставили sport 1R стала лучше, но при -5 градусов перестала заводится, хотя коррекцию СО выставляли с компа, но по-моему, январь не запоминает. вот идумаю поставить СО потенциометр и вытащить ДК. прошил я (J5v07E27__J_5.1_61__8V от тимка) стала отлично, но нет у меня компа в гараже поэтому CO оставил как в прошивке, изумительно запускалась про -27. жрет много. но победить xx не удалось возможен подсос, но где не найду. РХХ меняли три раза ДПДЗ доже подбирали, заметил, что в мороз после пуска движка, если нажеть тормоз слышен свист воздуха, и мотор глохнет. И еще вопрос влияет ли корекця СО на холодный пуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Проблема стояла в том, что у меня ваз 2111 с блоком январь 5.1, 8 клапанный инжектор, выпущена в 2000г. прет она по трассе отлично, но на холостых её колбасит, обороты прыгают от 800 до 950, потряхивает, что вибрацию ощущаю сидя в кресле, если нажеть тормоз слышен свист воздуха, и мотор глохнет. И еще вопрос влияет ли корекця СО на холодный пуск? При рабочей температуре коррекция СО, как и адаптация по ДК, должны привести к стабилизации работы двигателя на холостых (но исправного, в том числе вакуумного усилителя тормозов). Режим пуска определяется своими калибровками, а СО - калибровка рабочего режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А на основе какой построена? ДК я так понимаю отключен? Достаточно ли для частичной поддержки ДК будет включить в комплектации и зону регулирования поправить? Зачем ? она сделана для работы с RCO(рег СО с диагностического оборудования) , и очень даже не плохо работает при условии что с ДВС и исполнительными механизмаи всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Зачем ? она сделана для работы с RCO(рег СО с диагностического оборудования) , и очень даже не плохо работает при условии что с ДВС и исполнительными механизмаи всё в порядке. Ну в том то и дело, что работает только если все в порядке, при любых отклонениях будет хуже чем с ДК, да и отрегулировать - нужен газик, я так понимаю... Просто хотелось бы реализацию на подобии j5d03t81(2), которая тоже древняя и режим пуск у нее как и на Т01... А вы говорите, што зимний пуск там плохой... Вообщем, хотелось бы попробовать вашу, но с частичной поддержкой ДК, потому и спрашивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen8606 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Вопросик к знатокам - как определить под какой канал детонации сделана прошивка? Блок Январь 5.1.1 71-блок И вообще как это определяется. Как я понимаю если залить прошивку под старый канал на блок с новым, он выдаст ошибку, а если наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 привет всем.подскажите пожалуйста.я недавно этим занимаюсь.сегодня приехала машина эбу январь 5.1.1. 71 8v но на ней стоит прошивка J5V07G26.я так понимаю что это прошивка для 16V .я прошил её J5F13T91 -71 а она не заводиться.хорошо что выгрузил ту что стояла.поставил её назад всё заработала.объясните пожалуйста что это такое и чем можно прошить(какой прошивкой ) эту машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Попробуй эту J5D13T09.rar Изменено 12 апреля, 2010 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 подскажите пожалуйста а что за эбу с такой J5V07G26 прошивкой.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 подскажите пожалуйста а что за эбу с такой J5V07G26 прошивкой.спасибо J5V07G26 18-02-2000 Январь-5.1.2 2112-1411020-71 2112 Россия-83 Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 скажите а какой прошивкой можно прошить эбу январь 5.1.2 71.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 вернее не подойдёт ли прошивка от января 5.1.1 61 на январь 5.1.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Я 5.1.2 16кл,Я5.1.1 8кл. В него заливаешь прошу с5.1.1 и будет работать. Я тебе выше постом выложил прошку пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 спасибо.но дело в том что машина 8v а прошивка стоит от 16v что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти