Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

двиг не стукнет, бу не сгорит 100% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

где можно найти прошивку под дад и дтв ? январь 5.1 -41

Заказать у авторов, или воспользоваться поиском, в начале темы прошивки ваз поищи и удача тебе улыбнется

Парни вопрос нестандартный, возможно ли как то ограничить обороты до 3000 по зажиганию, попался интересный ДВС, который не имеет форсунок, двс на пропане, на заслонке мех клапан. стоит ДАД и ДТВ который мы использовать не стали, из датчиков используется только ДПКВ и ДТВ, стоит задача ограничить обороты до 3000, 

Может кто помочь (не бесплатно)

ЭБУ январь 5,1,1 - 71

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничить то можно - нужно знать софт залитый  с дад в блок .

на сток ПО -нет поддержки дад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничить то можно - нужно знать софт залитый с дад в блок .

на сток ПО -нет поддержки дад.

Да мне не нужно с дад, мне нужно на любом стоковом ПО для января 5.1 сделать ограничение оборотов по зажиганию, мы не будем использовать никаких датчиков кроме ДПКВ и и датчика температуры (чтобы инициировать включение лампочки перегрева на приборке используя канал включения вентилятора, там стоит мех вентилятор не требующий никаких манипуляций). Задача была завести мотор и добиться его сносной работы на пропане. Больше как бы ничего не нужно. Устраивает в принципе работа на аварийных картах. Не задействован даже ДПДЗ и ДД.

Повторюсь ))) только дпкв и температура. Нужно чтоб больше 3000об/мин не поднимал.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это сделать , вот вопрос. Если да, то каким образом, или сколько денег?)) если в картах просто опустить угол зажигания. Или как то можно покороектнее это сделать. Желательно конечно на базе софта без ДМРВ. Могу такой кинуть в личку, брал не помню где. Потому сюда не буду ложить ( вдруг авторский).

Шкив коленвала изготавливал на заказ.

ДПКВ установлен на начало 20-го зуба. Все заводится и работает. МЗ от десятки, Броники слон от газели.

ДВС универсальный "Mazda" (может быть как дизелем так и бензиновым либо газовым, естественно после установки соответствующего навесного оборудования). Интересная была задача, теперь решена, осталось решить с оборотами и можно сдавать работу, так сказать.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, не в обиду, но ты наверное плохо представляешь принцип ограничителя оборотов, если отключать искру, до разорвет глушак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь-тула, у вас нет форсунок, как я понял, пропан подмешивается к всасываемому воздуху, а Январь управляет только искорообразованием. В таком случае ограничить обороты можно только отсечкой топлива, т.е пропана. Например клапан который по достижению 3000 тупо закрывает подачу пропана, а при снижении оборотов открывает. Если будете играть с искрой то как правильно указали выше - будет нехилый хлопок из-за того что топливо продолжает засасываться, а искра будет пропадать для отключения вращения. Думайте в сторону схем управления таким клапаном. 

Изменено пользователем D_K_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю про глушак, потому ещё и не пробовал))), понимаю что если вырубить искру а топливу оставить, и через какое то время опять подать искру, то будет очень весело и прикольно.

Есть там один электромагнитный клапан, на газ редукторе. Единственный канал куда его можно прицепить это канал бензонасоса. В принципе поставив одну релюшку, можно аппаратно подключить его. Вопрос а как программно добиться его выключения при достижении заданных оборотов. Или поставить туда тахометр с лампочкой)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этому клапану отдельное управление от ключа работающего от компаратора -,где на один вход подать опорное ,на другой выпрямленное напряжение с нагрузки канала форсунок(например  при меандре там будет половина питания - те от 6 до 7в ) - когда произойдет отсечка в 3000 об ,заданная в блоке я 511 ,то сигнал выпрямленного напряжения примет высокий уровень( 12 -14 в) и переключит компаратор ( произойдет небольшая задержка  срабатывания ), и его выходное напряжение приведет к отключению эл.магн.клапана  .

еще прийдется учитывать отсутствие импульсов ( отсутствие их приведет к сраб клапана )от форсунки при подаче питания на время пуска .

типа того !

преобр.doc

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, совет понравился, спасибо. Если реализую то напишу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

январь 511-71 прошивка J5V13007_71. на небольших оборотах немного подергивает, как бы троит , с чем это может быть связано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

январь 511-71 прошивка J5V13007_71. на небольших оборотах немного подергивает, как бы троит , с чем это может быть связано? 

анализ прошивки в редакторе,и приведение авто к типовым параметрам ,самому ,если знаешь как ,если не знаешь то  к тем ,кто понимает в этом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этому клапану отдельное управление от ключа работающего от компаратора -,где на один вход подать опорное ,на другой выпрямленное напряжение с нагрузки канала форсунок(например  при меандре там будет половина питания - те от 6 до 7в ) - когда произойдет отсечка в 3000 об ,заданная в блоке я 511 ,то сигнал выпрямленного напряжения примет высокий уровень( 12 -14 в) и переключит компаратор ( произойдет небольшая задержка  срабатывания ), и его выходное напряжение приведет к отключению эл.магн.клапана  .

еще прийдется учитывать отсутствие импульсов ( отсутствие их приведет к сраб клапана )от форсунки при подаче питания на время пуска .

типа того !

не стали пока что ничего делать, отдаем в опытную эксплуатацию, а там будет видно, но за совет спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня ЯНВАРЬ 5.1 2112 16V 1411020 - 41 прошил ледоколом без ДК.   До 3000 оборотов при разгоне начала дергаться и тупить. После 3000об. или газ в пол едет более менее.

1) Помогите прошивкой нормальной или что может быть? 

2) Абсорбер надо отключать после прошивки этой!??!?

Изменено пользователем Sven123456789
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня ЯНВАРЬ 5.1 2112 16V 1411020 - 41 прошил ледоколом без ДК.   До 3000 оборотов при разгоне начала дергаться и тупить. После 3000об. или газ в пол едет более менее.

1) Помогите прошивкой нормальной или что может быть? 

2) Абсорбер надо отключать после прошивки этой!??!?

заполняем профиль ,как положено .

 открываем тему в разделе для  прошивок , при условии что приобреталось у самого автора .

если нет ,то вы вытащили приз , -те вас кто то обманул .

PS-перед прошивкой делается диагностика ,и если авто укладывается в типовые параметры , то его можно оживить ,прошивкой.

что побудило прошиться , авта то не первой свежести ,побывавшая у  4 -х владельцев ?( и каждый смотал ей пробег  ) :emot65:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может к визиту в сервис ?

 

январь 511-71 прошивка J5V13007_71. на небольших оборотах немного подергивает, как бы троит , с чем это может быть связано? 

проблема решилась заменой ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования