dugik Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 подскажите что поменять в прош-ке я увеличил давление в рампе с 2,2 до 3,8 поменял дросель 52на54 двигатель 2112 обьем 1,6 форc-ки стоят от 1,6 прош-ка z21 степень сжатия 11 компрессия 15 бензин 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyman1234 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 подскажите что поменять в прош-ке я увеличил давление в рампе с 2,2 до 3,8 поменял дросель 52на54 двигатель 2112 обьем 1,6 форc-ки стоят от 1,6 прош-ка z21 степень сжатия 11 компрессия 15 бензин 95 А откуда такая степень сжатия ? Что еше с мотором делали или просто ориентируетесь на показания компресии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrri Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 подскажите что поменять в прош-ке я увеличил давление в рампе с 2,2 до 3,8 поменял дросель 52на54 двигатель 2112 обьем 1,6 форc-ки стоят от 1,6 прош-ка z21 степень сжатия 11 компрессия 15 бензин 95 [/quote Ты простой?! Да там все лопатить надо! Начни с откатки углов с отключенным ДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dugik Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Такая степень а я сужу по приоре от формы днища поршня, и от хода поршня у меня такой же ход и такая же форма днища. Я не силен в прошивках подскажите прежде чем углы откатывать надо ли произодительность поменять,и еще в какую сторону крутить углы в+ или - и на сколько град , и как дд отключить? убрать галочку из комплектации или сдернуть фишку с него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-avto73 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 привет всем, собрал 2108 поставил двиг 2111 немного доработал гбц, фильтр нулевик, контр январь 5.1.1 есть у кого прошива чтоб самолёт был. сечас прошива спорт делалл сам так то всё хорошо до ста 9 секунд но хотелось бы что то по резвее, а то после третий вся прыдь пропадает, кпп 4.13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-avto73 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 привет всем, собрал 2108 поставил двиг 2111 немного доработал гбц, фильтр нулевик, контр январь 5.1.1 есть у кого прошива чтоб самолёт был. сечас прошива спорт делалл сам так то всё хорошо до ста 9 секунд но хотелось бы что то по резвее, а то после третий вся прыдь пропадает, кпп 4.13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrri Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Такая степень а я сужу по приоре от формы днища поршня, и от хода поршня у меня такой же ход и такая же форма днища. Я не силен в прошивках подскажите прежде чем углы откатывать надо ли произодительность поменять,и еще в какую сторону крутить углы в+ или - и на сколько град , и как дд отключить? убрать галочку из комплектации или сдернуть фишку с него Ты сначала определись со степенью сжатия! И почему у тебя ход поршня такойже как на Приоре? Сначала углы, галку убираешь ДД. И поподробнее, пжлста, про мотор? Головка торцована? На сколько? привет всем, собрал 2108 поставил двиг 2111 немного доработал гбц, фильтр нулевик, контр январь 5.1.1 есть у кого прошива чтоб самолёт был. сечас прошива спорт делалл сам так то всё хорошо до ста 9 секунд но хотелось бы что то по резвее, а то после третий вся прыдь пропадает, кпп 4.13. Значит прошу не доделал на мощностных режимах. Чем замерял разгон? Какая резина стоит? А нулевик - понты, толку ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyman1234 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Такая степень а я сужу по приоре от формы днища поршня, и от хода поршня у меня такой же ход и такая же форма днища. Я не силен в прошивках подскажите прежде чем углы откатывать надо ли произодительность поменять,и еще в какую сторону крутить углы в+ или - и на сколько град , и как дд отключить? убрать галочку из комплектации или сдернуть фишку с него Судить о степенини сжатия лучше по заводской документации на двигатель или разбирать замерять и расчитывать дело в том, что процес сгорания на высокой степени сжатия отличается от того который скажем при 9.9 поэтому надо знать точно, а не судить. Уже после этого замарачиваться с прошивкой если у тебя степень сжатия 11 то прошивку переделывать придется полностью, а не просто чтото в ней подпровлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dugik Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 головку не трогал поменял только коленвал у родного был ход поршня 71то2112 у этого 75,6 то 21124 за счет увеличенного хода поршня из 1,5 получился обьём 1,6 так как блок 2112 ниже блока21124 на 2,3 мм пришлось торцевать поршни на 2,3 мм при торцовке убрались выборки под клапана и днище стало похожим на днище поршня приоры один в один из этого был сделан вывод: днища поршня по форме одинаковые,ход порня такой же, форма камеры сгорания в головке такая же ,получается если верить заводу степень 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrri Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 головку не трогал поменял только коленвал у родного был ход поршня 71то2112 у этого 75,6 то 21124 за счет увеличенного хода поршня из 1,5 получился обьём 1,6 так как блок 2112 ниже блока21124 на 2,3 мм пришлось торцевать поршни на 2,3 мм при торцовке убрались выборки под клапана и днище стало похожим на днище поршня приоры один в один из этого был сделан вывод: днища поршня по форме одинаковые,ход порня такой же, форма камеры сгорания в головке такая же ,получается если верить заводу степень 11 Судя по тому, что вы сделали, степень сжатия у Вас такая же как на 124 моторе. На 126 двигателе блок другой, чем на 124. Поршня тоже. Высотой всего около 3хсм. Судя по тому, что вы сделали, степень сжатия у Вас такая же как на 124 моторе. На 126 двигателе блок другой, чем на 124. Поршня тоже. Высотой всего около 3хсм. Попробуйте прошивку PRIORA DRIVE, но придется подгонять наполнение, и состав смеси. Углы могут попасть, если не попадут. Откатайте без ДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dugik Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Блоки 124 и126 одинаковые отличаются только качеством обработки цилиндров.Подскажите где взять прошивку приора драйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrri Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Блоки 124 и126 одинаковые отличаются только качеством обработки цилиндров.Подскажите где взять прошивку приора драйв. В разделе Январь 7.2, страница 34 где то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrri Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Такая степень а я сужу по приоре от формы днища поршня, и от хода поршня у меня такой же ход и такая же форма днища. Длинна шатуна на 124 моторе - 121мм, на 126моторе - 133.5мм. Поэтому и степени сжатия 10.5 и 11 соответств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Длинна шатуна на 124 моторе - 121мм, на 126моторе - 133.5мм. Поэтому и степени сжатия 10.5 и 11 соответств. Отличий гораздо больше, поршневая легче почти на 1,7 кг! Здесь подробно: ___.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyman1234 Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Блоки 124 и126 одинаковые отличаются только качеством обработки цилиндров.Подскажите где взять прошивку приора драйв. Ну что, пробовал прошивку с 710 поста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dugik Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Пока не пробывал. HL-54 попробывал переделать ,запуск плохой ,долго крутить приходится .До 4000 тыс плохо тянет. Собрал прошку из трех за основу взял r32 она у меня до этого стояла у z21 позаимствовал режим пуска у HL-54 фазу впрыска ,углы зажигания ,производительность форс ну и еще там по мелочи ,запуск получился отличный а вот динамика похрамывает. Прош-ку скину потом сейчас не найду где она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeNor Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) народ помогите кто может! искал и нечего не нашел :( нужна прошивка под валик (подъем клапана 10,63 мм, ширина фаз 277 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 65 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ) вся машина сток 2115 1.5 8в :) у кого может есть что интересное под этот вал :) заранее благодарен :) Изменено 20 июля, 2009 пользователем VeNor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Поскажите прошивку на январь 5.1 2111-1411020-61 без датчика кислорода и адсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) привет всем, собрал 2108 поставил двиг 2111 немного доработал гбц, фильтр нулевик, контр январь 5.1.1 есть у кого прошива чтоб самолёт был. сечас прошива спорт делалл сам так то всё хорошо до ста 9 секунд но хотелось бы что то по резвее, а то после третий вся прыдь пропадает, кпп 4.13. 9 сек,это фантастика!!! выложи прошивку свою. Изменено 20 июля, 2009 пользователем diman85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 нужна проршивка на 9ку, январь 5.1.1-71, хороший динамик,с норм хх и пуском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти