Adelink Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ДМРВ живой это утверждение или как? Простой вопрос сколько АЦП ДМРВ? Подсказываю сразу - через бортовик не видно. Авто это не мобильный телефон и разница есть , хотите ремонтировать свое авто , езжайте к специалистам . Авто исправно, дмрв бошевский новый ацп 0996, по газоанализатору СО 0,5 %. денег не жалко, просто хочу сам.попробовать. Не относитесь категорично. вопрос у меня впринцепе корректный был Ребята вы хотя бы читаете что пишете , цитата из фильма "ВЫ ДАЕТЕ СОВЕТЫ КОСМИЧЕСКОГО МАШТАБА - НО ТАКОЙ ЖЕ КОСМИЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ" , каким образом происходит блокировка имннно этих ЭБУ? То что вами сказано - бред сивой кобылы в лунную ночь. Да простят модераторы замонали клиенты жмущиеся отдать денег за ремонт авто а за телефоны дерут безбожно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Видать вам такие мастера попались которые дерут безбожно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexalof Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 На январь 5.1.1 после выключения зажигания бензанасос работает ещё секунды 3. Это нормально? На Bosch 7.0 такого небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adelink Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 На январь 5.1.1 после выключения зажигания бензанасос работает ещё секунды 3. Это нормально? На Bosch 7.0 такого небыло. У меня такого нет, может реле под залипает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexalof Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 После перепрошивки BOSCH MP 7.0 выбрасывает две ошибки "пропадание напряжения эбу" и "контрольные суммы не совпадают". Прошивку правил сам по температуре включения вентилятора. В чём прикол? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 На январь 5.1.1 после выключения зажигания бензанасос работает ещё секунды 3. Это нормально? На Bosch 7.0 такого небыло. это специфика прошивки-особенно перемешаной.Поставь путёвую прошивку от автора или сток,и не будет таких приколов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 На январь 5.1.1 после выключения зажигания бензанасос работает ещё секунды 3. А как определил? это специфика прошивки-особенно перемешаной.Поставь путёвую прошивку от автора или сток,и не будет таких приколов. Да будет вам известно, что прошивка Виктора new_J5V13I02(LX) перемешанная. Так что увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adelink Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 На январь 5.1.1 после выключения зажигания бензанасос работает ещё секунды 3. Это нормально? На Bosch 7.0 такого небыло. кстати нормальный такой прикол, если буквально через 5 минут заводить авто то в рампе уже готовое рабочее давление будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 А как определил? Да будет вам известно, что прошивка Виктора new_J5V13I02(LX) перемешанная. Так что увы... чёто я неслышал-чтобы Виктор прошивки перемешивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 чёто я неслышал-чтобы Виктор прошивки перемешивал Перемешанная не значит-плохая,а слышать ничего не надо,достаточно в редакторе посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 ничего я смотреть не собиаюсь-спор ни о чём.Для меня пятый январь не актуален и не нужен.(у нас их даже сразу не купишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Прошивки Виктора,на сегодняшний день самые лучшие.Покупал раньше очень много у кого... есть что и с чем сравнить.Да,в редакторе иногда открываются,Как перемешанные,хотел 2 режима))) ... это ни чего не значит.и не чего там делать,она отстроена от и до. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutnext Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Держи, специально для твоего моторчика! Подскажите, а какие отличия этой прошивки от например N35ой? На сколько я понимаю, поршня от 1.6 с углубленными цековками и соответственно снизилась степень сжатия? Говорят под такой мотор нужно поправить БЦН, ПЦН и УОЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutnext Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Посмотрел в СТР321, все эти изменения есть... У меня ВАЗ 21120 1.5 16V и поршня стоят 124-ые от 1,6, то есть углубленнве цековки и следовательно уменьшилась степень сжатия за счет увеличения камеры сгарания. Мотор при этом как бы дефорсирован. При этом некоторые правят БЦН, ЦН, УОЗ и ХХ. Но в моем случае под ГБЦ установлена приоропрокладка, которая тоньше 12ой и соответственно частично компенсирует эту потерю. К тому же есть поршня ваз 21120 с углубленными цековками, а есть 124ый поршень, у него вытеснитель по объему больше... Вот и задумался, а не будет лишка УОЗ и ЦН этой прошивки под мое железо? Попробовать прошить и покатать логи, хотя бы на УДК, может кто опытный по логам подскажет как оно получилось? P.S. На N35ой динамика устраивает но расход великоват и иногда глохнет на ХХ после торможения двигателем, чек не горит, диагностические параметры близки к типовым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Посмотрел в СТР321, все эти изменения есть... У меня ВАЗ 21120 1.5 16V и поршня стоят 124-ые от 1,6, то есть углубленнве цековки и следовательно уменьшилась степень сжатия за счет увеличения камеры сгарания. Мотор при этом как бы дефорсирован. При этом некоторые правят БЦН, ЦН, УОЗ и ХХ. Но в моем случае под ГБЦ установлена приоропрокладка, которая тоньше 12ой и соответственно частично компенсирует эту потерю. К тому же есть поршня ваз 21120 с углубленными цековками, а есть 124ый поршень, у него вытеснитель по объему больше... Вот и задумался, а не будет лишка УОЗ и ЦН этой прошивки под мое железо? Попробовать прошить и покатать логи, хотя бы на УДК, может кто опытный по логам подскажет как оно получилось? P.S. На N35ой динамика устраивает но расход великоват и иногда глохнет на ХХ после торможения двигателем, чек не горит, диагностические параметры близки к типовым... нужно подготовить прошивку под работу дк и собрать обучение с последующей постройкой поправки бцн. только после этого можно доводить прошивку под свои пожелания. можно катнуть в онлайне с помощью шдк-и забыть проо все недостатки прошивки. приезжай на онлайн !!!! заполни профиль и не шифруйся ............... Изменено 24 сентября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Кто поможет с хорошей прошивкой на январь 5.1 Ваз 2115 8v газ-бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexalof Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Привет всем. Очень интересуют J5D13LAI_65 - LAI и new_J5V13I02(LX). Может кто поделится? Стоит 1.5 J5v13i02. Блок январь 5.1.1 ...71. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Привет всем. Очень интересуют J5D13LAI_65 - LAI и new_J5V13I02(LX). Может кто поделится? Стоит 1.5 J5v13i02. Блок январь 5.1.1 ...71. Заранее спасибо. выкладываю прошивку LAI-так была тема -а давайте откатаем прошивку всем миром-принимали участие все желающие с последующей коррекцией. думаю что делана по ощющениям . к сожалению -даже не залил никому ,чтобы попробовать! Изменено 24 сентября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexalof Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 выкладываю прошивку LAI-так была тема -а давайте откатаем прошивку всем миром-принимали участие все желающие с последующей коррекцией. думаю что делана по ощющениям . к сожалению -даже не залил никому ,чтобы попробовать! Огромный респект и уважуха Profi Club. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-jim Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 всем привет поскажите плизз стоит двиг 1.6 8в 1183, а блок я5.1, все сток. рампа с обраткой и форсами от 1.5 так вот какие карты для начала перекинуть в чиптюнере для корректной работы двигателя?? перекидывал с I204DP55 в J5v03j21 поправку цн и бцн, уоз, кол-ва смеси в режимах правильно ли я поступил?? может кто подскажет как лучше поправить не пинать и не предлагать покупать я7.2 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) вами не правильно выбран софт -нет поддержки дк. перекинутые бцн и пбцн -могут и не подойти . в данном случае -подключить онлайн и с помощью шдк откатать. только после этого пролучится все как нужно, а так много много перепрошивок с сомнительным результатом. сами же написали ,что тупое перекидывание не привело к желаемому результату!!!!! Изменено 27 сентября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти