Виталик 522 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Профиль заполни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protti Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Профиль заполни! если вы это мне, то спасибо - не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amduscias Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Одного хватит - это выключенный ДД а там думайте стоит или нет , развалить мотор всегда успеешь , да и дерганая наверное и УОЗ не все хорошо, за холодный пуск молчу, привет знакомому в минус 40 заводил, мотор до сих пор ездит но уже на другой машие и с другой прошивкой,но шас уже на 16в езжувжик385 за J5D05Wr спасибо,понравилась,разгоняется хорошо и тянет от 120 тоже хорошо на стоковом приоре блоке не катайся на больших оборотах шатун выйдет. это я тебе точно гарантирую... и еще не забудь поставить отсечку на 6500 оборотов. я так запорол двиг... Изменено 4 января, 2014 пользователем amduscias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 если вы это мне, то спасибо - не хочу. а это зря -может счастье совсем рядом -профиль заполняем и ждемс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша197 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 в минус 40 заводил, мотор до сих пор ездит но уже на другой машие и с другой прошивкой,но шас уже на 16в езжу вжик385 за J5D05Wr спасибо,понравилась,разгоняется хорошо и тянет от 120 тоже хорошо на стоковом приоре блоке я так запорол двиг... у моего друга уже 2 раза вышел. он первый раз и второй раз ехал онлайне на 3ем передаче 190кч, хотел ехать 200кч, но слава богу вышел ШАТУН и он не успел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 в минус 40 заводил, мотор до сих пор ездит но уже на другой машие и с другой прошивкой,но шас уже на 16в езжу вжик385 за J5D05Wr спасибо,понравилась,разгоняется хорошо и тянет от 120 тоже хорошо на стоковом приоре блоке я так запорол двиг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 с незаполненым профилем, это как минимум неуважение к тем, к кому обращаемся. Посему если хотите дальше общаться. то пока ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 если вы это мне, то спасибо - не хочу. Да вы что парни , за такой ответ модератору...Бан ему перманентный ! В назидание потомкам .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Доброго времени суток! В общем у меня такая проблема. Купил 08. Переделанная в инжектор. Под капотом (1.6) 8v двигатель. Какие-то злые валы. Паук. Ресивер стингер. Форсунки бош (волга). Нулевик проспорт. Заехал к мастеру, думал прошиться, он сказал нужно катать онлайн. У нас в городке это никто не делает, только в Краснодаре. Записался. Жду очереди. Еще около 45 дней, а ездить то както надо надо. Машина едет вполне себе неплохо, но, только на высоких оборотах. На низах вообще плохо тянет, дергается, чуть ли не глохнет, и очень много ест бензина. Когда глушишь, обычно, еще несколько секунд продолжает работать. На холодную, пока не погазуешь нормально, на холостых не работает. Эбу Январь 5.1. может кто посоветует готовую прошивку, хотябы месяц поездить нормально?. 1. Профиль заполни, а то вместо прошивки бан получишь 2. Выкинь волговские форсунки, поставь нормальные ВАЗовские, поставь родной распредвал, залей стоковую прошивку и катайся, мотор работать будет, конечно не ахти как, но ездить можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) у моего друга уже 2 раза вышел. он первый раз и второй раз ехал онлайне на 3ем передаче 190кч, хотел ехать 200кч, но слава богу вышел ШАТУН и он не успел На 3-й - 190!.... ммм...это как же надо ненавидеть свой автомобиль...и тахометр наверно на второй круг пошёл... Изменено 5 января, 2014 пользователем andrey272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amduscias Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 На 3-й - 190!.... ммм...это как же надо ненавидеть свой автомобиль...и тахометр наверно на второй круг пошёл... )))так я и добил тоже свой авто...на стоковой коробке без щупа на второй 105 ездил...теперь стараюсь беречь после полу годовалого простоя изза мотора она не умная прошивка? а то после более спокойной езды машина не очень разгоняется,а после агрессивной она более отликается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amduscias Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 а нет ни у кого прошивочки под обычный рессирвер,волго форсунок,дмрв, и валов стольники 10.5? для обкатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
error Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 подскажите пжлст хорошую прошивку для блока январь 5.1-41 с дк или без для города! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/77/page__st__3100#entry516596 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SevMadVic Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если кто знает. В прошивках Я5.1 есть такой параметр "статическая производительность форсунки". Взять к примеру прошивку J5V03L25 для 8-ми клапанного 1,5 ВАЗа. В ней данный параметр имеет величину 1,6537 мг/мсек. Не могу понять. Ведь в документации на форсунку её статическая производительность указана в "мг/мин" или "куб.см/мин" и равна, например 150. Получается, что, чтобы перевести тот же параметр из прошивки из "мг/мсек" в "мг/мин", надо умножить его значение на количество миллисекунд в минуте, т.е. на 60000. Значит, 1,6537 * 60000 = 99222 (мг/мин). Что за фигня получается?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantastic00 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 нужна прошивка под обьем 2.3 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 УАЗик что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Получается, что, чтобы перевести тот же параметр из прошивки из "мг/мсек" в "мг/мин", надо умножить его значение на количество миллисекунд в минуте, т.е. на 60000. Значит, 1,6537 * 60000 = 99222 (мг/мин). Что за фигня получается?! 1 см3 бензина не равен 1 мг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SevMadVic Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 1 см3 бензина не равен 1 мг Согласен, равенство там приблизительное. Но 99000 и рядом не лежало со 150. Разница в сотни раз. Я вот об этом спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 вы очень не внимательны - посчитайте еще раз 1 см3 воды=1 мл = 1 г я же вам уже объяснил 1см3 не равно даже рядом 1 мг далее переводим это на бензин с учетом плотности последнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти