Vitalik72 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 любую для этого блока. Нужно её открыть в CTP и изменить калибровки ДМРВ под 116. В этой теме всё есть если немного поискать! Даже файлик с калибровками имеется! Кстати автору огромное спасибо за него!!! Выручил! Спасибо! получилось. Здесь скачать не могу. Нашел в другой прошивке. Залил в блок стоковую прошивку с изменениями и машина поехала намного резвее и с меньшим расходом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik72 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Народ! помогите разобраться. На я 5.1 идут прошивки J5V03 c п/п впрыском. А на я 5.1.1 идут J5V13 с одновременным впрыском.Иногда для я 5.1-61 идут прошивки V13. но ведь у 5.1 и 5.1.1 разная распиновка форсунок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 03 евро2 13 россия83, это нормы токсичности, а распиновка форсунок зависит от софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Всем привет! Наконец разобрался с параметром "признак постоянной подачи топлива"! Открыл прошивку в CTP и поставил соответствующую галку. После этого дергатня после принудительного холостого хода и движения накатом исчезла! Плавность хода радует!!! Расход пока вырос незначительно ))) у кого похожие проблемы советую попробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik72 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 03 евро2 13 россия83, это нормы токсичности, а распиновка форсунок зависит от софта. то есть в я 5.1-61 можно лить 13 и будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyuwqa Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Правила пробовал читать? Спасибо)Искал в помощи!)Интересное правило:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyuwqa Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Есть что-нибудь на подобие J5V07003? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 то есть в я 5.1-61 можно лить 13 и будет работать? 13 смотря для какого блока, если для 61 то будет, а если с 71 залить в 61 то форсунки переккроссировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jrasik111 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Подскажите что за блок,таблички нет,шьются ли эти мозги? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем jrasik111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Это Я7.2,шъются без проблем,подобные вопросы в темах для новичком в следующий раз пишем! И профиль заполни полностью! Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Виталик 522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik72 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 13 смотря для какого блока, если для 61 то будет, а если с 71 залить в 61 то форсунки переккроссировать. спасибо понял. буду пробовать. посоветуйте прошку эконом-динамик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malish Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Господа, поделитесь прошивкой под 124 мотор на я5.1..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Здравствуйте, будьте добры переделать данную прошивку температуру включения вентилятора в 96 град, выключения 93 градуса. a5v05n35.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Господа, поделитесь прошивкой под 124 мотор на я5.1..... под какое давление нужно ? комплектация ? канал дд? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malish Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Стандартный мотор 21124, рампа с обраткой старого образца со сток РДТ на рампе , канал ДД HIP 9010 форсунки стандарт 21124 1.6 16кл мотора или (есть и с 1.5 16кл) на выбор, датчик кислорода присутствует...Буду очень признателен за ВАШУ помощь, так как сам на данный момент беспомощен в данном вопросе.... Изменено 24 апреля, 2014 пользователем malish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malish Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Стандартный РТД 2112 с/о расчитан на давление 280-320 кпа если не ошибаюсь Изменено 24 апреля, 2014 пользователем malish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) есть прошивка под давление 3.8 -откатанная в олте под спорт ПО ,под 2.6 -нужно перекатывать так как сто процентно не подойдет . При наличии к-л адаптера и программы для считывания обучения блока ,можно все реализовать . к стати есть возможность до откатать онлайн в вашем городе ! Изменено 24 апреля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Здравствуйте, будьте добры переделать данную прошивку температуру включения вентилятора в 96 град, выключения 93 градуса. Держи A5V05N35_vent96-93.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malish Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 да откатать сам смогу...только позже........мне завестись надо и неделю отъездить без последствий........ Держи спасибо за прошивочку......безгранично презнателен Вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexasolopov Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Что посоветуете в замен прошивки J5V05NL54, нужна более динамичная. 1.5 16V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти