соломон433 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Не стоит этот мотор гонять на этих мозгах, есть смысл прикупить 16кл мозги, поверьте. поясните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 поясните тоже интересно почему нельзя так ездить. разве кроме фазированого впрыска и возможности подключить дк 16кл январь чем то отличается от 8кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 тоже интересно почему нельзя так ездить. разве кроме фазированого впрыска и возможности подключить дк 16кл январь чем то отличается от 8кл в данный момент я езжу на этом эбу, меня лишь смущает тяга на высоких оборотах, вернее УОЗ, не поднимамется выше 23-24 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 уже не 1 8кл мотор переделывал под 16в и все уезжали на 8кл блоках некоторые даже на бош на них даже лучше ехала машина. диагностику не делал токчто не знаю что там с углом .но знаю что ездить можно сам так 50тыш откатал и ничего все нормально единственно это расход конечно на 16кл блоке он у меня стал меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 уже не 1 8кл мотор переделывал под 16в и все уезжали на 8кл блоках некоторые даже на бош на них даже лучше ехала машина. диагностику не делал токчто не знаю что там с углом .но знаю что ездить можно сам так 50тыш откатал и ничего все нормально единственно это расход конечно на 16кл блоке он у меня стал меньше 1.5 16 кл моторы собирали? у меня такой двигатель, поршни от 124 мотора, и прокладка гбц от 2112. Хочу туда поставить прокладку приоры,металлическую. Есть ли смысл? Меня не устраивает тяга с поршнями безвтык 124 и прокладкой 2112, т.к степень сжатия на ней меньше, порядка 9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 смысла особа ставить прокладку нету, соирал и такой мотор как у вас но долго на нем не проездил ,совсем тупой и не тяговитый. потом уже перешел на приоро шатун вот тут уже стало гораздо интересней. пару недель назад сменил на приоро мотор так посравнениб с 1.5 на приоро шатуне 1.6 некрутит снизу ну никак . подумываю поставить назад 1,5 крутится легко на верхах конечно слабоват но мне не для гонок. по поводу прокладки есть нюансы при сборке надо тосно промеритьнедоход поршня иначе может достать до головки на металической прокладке уже так бывало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craniums Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) День добрый, имеется авто 2112 с двигателем 1.5 8v с одновременным впрыском, был установлен кондиционер, раньше стояли мозги bosch 1.5.4 нашел для них прошивку под кондиционер M1V13U69, недавно подвернулся январь 2112-...-41, прошил его последней серийной прошивкой под свой блок, J5V13L05 (только в ней нашел управление муфтой кондиционера, но столкнулся с проблемой, долгий завод (прошитал, что проблема именно в этой прошивке) , при включении кондиционера обороты поднимаются до 1500 и долго не падают, пока не нажмешь на педаль газа. и так же нет калибровок по отключению кондиционера по дросселю, как было на прошивке под bosch. интересуют, есть ли еще прошивки для я5.1.1 под кондиционер, и можно ли с помощью CTP перенести часть калибровок из другой прошивки? Изменено 29 мая, 2014 пользователем craniums Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) профиль заполняем как того требует устав . Долгий завод -это особенности ПО . калибровки отключения и включения лежат в диапазоне 75 и 70 проц дросселя -видно в стр 7. подскок оборотов связан с начальным смещением в 1100 об \мин. перенести калибровки можно из другой -какой? Изменено 29 мая, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craniums Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) профиль заполняем как того требует устав . Долгий завод -это особенности ПО . калибровки отключения и включения лежат в диапазоне 75 и 70 проц дросселя -видно в стр 7. подскок оборотов связан с начальным смещением в 1100 об \мин. перенести калибровки можно из другой -какой? например с J5v13i02, калибровки по пуску и т.д. или все совместимые. в то же время поддержка кондиционера останется, или такая смесь работать не будет? а в ctp 4.1 у меня про границу отключения по дросселю пишет, что данная калибровка не используется в этом ПО, а на прошивке J5V07J28 она есть Изменено 29 мая, 2014 пользователем craniums Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега сорокин Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Январь 5.1 здравствуйте.помогите с прошивкой.нужна динамичная на 2110 8 кл.5.1.1 январь.-71. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Серега сорокин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ.! я же написал что долгий пуск это особенности ПО, а не калибровок . это сделано для уверенного пуска -сначало идет продувка цилиндров -потом с задержкой вкл форсы . это с непривычки такие ассоциации -потом привыкнете. Изменено 29 мая, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craniums Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ.! я же написал что долгий пуск это особенности ПО, а не калибровок . это сделано для уверенного пуска -сначало идет продувка цилиндров -потом с задержкой вкл форсы . это с непривычки такие ассоциации -потом привыкнете. спасибо, с дросселем тоже вопрос пропал, к диагносту заехал, посмотрел калибровки в ctp 7, граница отключения по дросселю присутствует. вопрос по самой прошивке J5V13L05,а в архиве с ней был файл EEPRL05.bin, как я понимаю это eeprom для нее, когда шил блок очистил старый eeprom, и залил саму прошивку, eeprom не шил, повлияет это на что нибудь или лучше снять блок и снова прошить уже с этим eeprom? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 лутьше залить все что положено -а так бы был один для всех ,а еепромы разные . а вообще -если все работает -то и не надо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spektrauto Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Здравствуйте! помогите пожалуйста прошивкой на Ниву на блок Январь 2112-ххх-41. Сколько смотрю, все на 71 что-то. У чела бошик 7 встал, комбиком на связь не выходит, так хоть январь поставить. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Здравствуйте! помогите пожалуйста прошивкой на Ниву на блок Январь 2112-ххх-41. Сколько смотрю, все на 71 что-то. У чела бошик 7 встал, комбиком на связь не выходит, так хоть январь поставить. Заранее благодарен. Вроде на бош 7 проводка отличается от января 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craniums Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 а есть ли еще прошивки под Январь 5.1.1 2111...-71 с поддержкой кондиционера, а то кроме последней стоковой найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 а есть ли еще прошивки под Январь 5.1.1 2111...-71 с поддержкой кондиционера, а то кроме последней стоковой найти не могу доработайте проводку под 41 блок и лейте под кондей -возможностей более будет ,токо перенастроить прийдется под ваш вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craniums Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) нужно будет переделать проводку только на форсунки, то есть будет уже попарно-параллельный впрыск? или еще придется добавлять датчик кислорода? Вместе с январем 2112-1411020-41 досталась и проводка правда под 16ти клапанный. У меня машина с 8 клапанником просто, под нормы Р-83, с одновременным впрыском, раньше мозги Bosch M1.5.4 2111-1411020-70 стояли. P.S. или сделать фазированный впрыск, добавить датчик фаз и поменять заглушку распредвала под него? какие преимущества попарно-параллельный впрыск или фазированный по сравнению с моим нынешним даст? Изменено 30 мая, 2014 пользователем craniums Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Фазированный впрыск экономнее- пп впрыск едет получше, а дк желательно поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 спасибо, с дросселем тоже вопрос пропал, к диагносту заехал, посмотрел калибровки в ctp 7, граница отключения по дросселю присутствует.сь тоже от нее вопрос по самой прошивке J5V13L05,а в архиве с ней был файл EEPRL05.bin, как я понимаю это eeprom для нее, когда шил блок очистил старый eeprom, и залил саму прошивку, eeprom не шил, повлияет это на что нибудь или лучше снять блок и снова прошить уже с этим eeprom? В 2004 году завод поменял канал обработки ДД, калибры по ЛЛ От J5V13i02,чтоб уверенно заводилась тоаяже от нее, да и вообще L05 - косячная... Есть бомба под серийный мотор, жопомер просеришь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти