Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите, запутался в, казалось бы, совсем простом вопросе... Двигло 2111, поставили Я5.1.2-...-71, сток J5V07 i27. Предполагаю родным был Я 5.1.1-...-71. Как мне заставить работать в этом 16 клоповом ЭБУ прошивку на основе J5V13i02? Думаю что нужно переделать косу форсунок на одновременный впрыск, где удобнее это выполнить? Какие еще переделки требуются?

Изменено пользователем bedin84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите, запутался в, казалось бы, совсем простом вопросе... Двигло 2111, поставили Я5.1.2-...-71, сток J5V07 i27. Предполагаю родным был Я 5.1.1-...-71. Как мне заставить работать в этом 16 клоповом ЭБУ прошивку на основе J5V13i02? Думаю что нужно переделать косу форсунок на одновременный впрыск, где удобнее это выполнить? Какие еще переделки требуются?

На самом деле у Вас самый универсальный блок, и действительно записав в него прошивку любого я5.1- она будет пахать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок." Как это понимать? Записывал я прошивку i02, сток i27- на обеих не заводится авто, как будто форсы закрыты. Дальше не было времени разбираться, влил какую то тюненую из старья на которой завелась и пока отправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путайте 2112-ххх-71

и 2111-ххх-71

и все у вас получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путайте 2112-ххх-71

и 2111-ххх-71

и все у вас получится

Хм, спасибо... Че ж тогда она не заводилась на ледоколе i02(LX) залитой в этот 2112-71?? Проверю косу форсов, может перекроссировали уже до меня на ПП впрыск. До моего вмешательства стояла, судя по идентам, прошивка на основе ПО 16 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле у Вас самый универсальный блок, и действительно записав в него прошивку любого я5.1- она будет пахать

нехрена он не универсальный

все кроме 41-61 кастрированные

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехрена он не универсальный

все кроме 41-61 кастрированные

А... Ну да! Спасибо что поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили Я5.1.2-...-71, сток J5V07 i27. Предполагаю родным был Я 5.1.1-...-71.

Хм, спасибо... Че ж тогда она не заводилась на ледоколе i02(LX) залитой в этот 2112-71??

Ты сам ответил на свой вопрос, я просто лишнее удалил)))

С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок."

Ещё есть вопросы?

 

Ещё есть вопросы?

Наверное, да.

Отвечаю, либо переделать проводку под ПП, либо впаять недостающие элементы в ЭБУ.

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уточненный не полный вопрос привел к неполному ответу -флуд !

нет таковых прошивок под 8 кл на я нварь 5.1.1 :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, я5.1-41 все датчики, кроме фаз и адсорбера

уточните проводку или название прошивки стоящей на авто -сток !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5V03L25 с калибровками форсунок 158 502

ДМРВ 037 новый

коса с 12-и без переделок

Изменено пользователем Rew397
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такие прошивки ТО1 из разряда коммерческих под ваш блок 41-61- только им уже как минимум лет 10 от роду.

прошивка с дк -правильно откалиброваная получьше будет -имхо !

прошивки без поддержки дк -ездят конечно, но нет у них стабильности по подстройке параметров при уходе датчиков и засоренности форсов и фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T81? или калиброванная стандарт?

может что посоветуете

описание Т81-61

 

J5D13T01

 

ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера.

 

J5D03T81-61

 

Т 81 -Аналогична J5D13T01, добавлена поддержка ДК на хх и малых нагрузках.

 

J5D13T02

 

ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования