тас Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) такого быть не может ,потому как не может быть стационарности расхода воздуха ,и это зависит от количества воздуха попавшего в двс , -это как минимум ,и тут вступает в силу коэффициенты для создания смеси ,как то бедной ,мощностной и стехиометрической и зависящие скорее от плохих сигнальных масс авто .так и самого дмрв ,неправильно считающего воздух попавший в двс . вот здесь и есть запас по экономии . но большую роль в составе смеси играет как то дополнительное топливо ,которое льется до тех пор пока авта не увидит ,что вы хотите ускоряться и не замедляться. и этот коэфф-т подбирается так ,чтобы не было провала при резком нажатии на педаль ,как пропал провал ,так это и есть тот коэфф-т !!!!! и это достигается ослаблением нажатия педали , тем самым доп топливо перестает лить - скажем так для разночтений -имхо ! Изменено 14 января, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiz26 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Доброго утра всем! Парррни такой вопрос, на вот таком что на фото, машина едет очень не плохо, НО расход бешенный под 20л и на ресивере через 1 штуцер идет подставка воздуха (снята трубка рециркуляции) так вот если заткнуть этот штуцер, то х.х плавает, машина чуть ли не глохнет периодически.. Может такое из-за прошивки быть, машину только купил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 профиль заполните, 20 литров -так это когда ! на разгоне и на 1-й передаче. прошивка не причем,если только в ней не ковырялись ,для обеспечения стабильного хх. открывайте тему в разделе диагностики,если конечно понимать будете ,о чем вас будут расспрашивать. ищите того ,кто по месту вашему решит проблемы с вашим авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiz26 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) профиль заполните, 20 литров -так это когда ! на разгоне и на 1-й передаче это в городском режиме ( прогрев 7мин путь 14км утром и вечером обратно)тас, вот параметры, может что не так? Изменено 15 января, 2016 пользователем markiz26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ну это не та тема ,где обсуждаются параметры. вся проблема в том ,что расход считается на пройденный путь ,и не учитывается прогрев и малое расстояние перемещения ,к тому с низкой средней скоростью -23 км час . авта больше стоит чем едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiz26 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Я это все понимаю, просто многие на эту прошивку ругается, что слишком большой расход, вот и думаю, смена прошивки на другую даст результат? В плане экономичности..или все таки дело в железе где то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Залейте сток и посмотрите что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Я это все понимаю, просто многие на эту прошивку ругается, что слишком большой расход, вот и думаю, смена прошивки на другую даст результат? В плане экономичности..или все таки дело в железе где то? ваша прошивка поддерживает регулирование смесей с диагностического оборудования.,крутить не пробовали? прошивка много чего не снизит в расходе, можно конечно в ней убрать лишнее топливо ,но это уже индивидуальный подход под состояние авто. судя по параметрам выложенным имеется некоторое обогащение на хх имхо ! прошивка не поддерживает фазированное управление топливоподачей.. обороты в ней завышены -отсюда воздуха больше поступает в двс . основное в расходе,это суммарное количество воздуха попавшее в двс ,с последующей дозацией топлива для формирования смесей в соотношении. Изменено 15 января, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiz26 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 СО пробовал крутить и в +- и 0 на 0.1 самая стабильная работа.. расход не меняется в сторону снижения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 СО пробовал крутить и в +- и 0 на 0.1 самая стабильная работа.. расход не меняется в сторону снижения. это потому что прошивка поддерживает регулировку рсо только на хх и до 1200 об . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiz26 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Поставил со=0, куда стал 1, часовой расход 0.74..работает очень нестабильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) в этой ветке обсуждаются прошивки ! а не загаженность авто . Изменено 15 января, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot34 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 а может кто поделится я5.1.2-71 (HIP-9011) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odinniki Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Имею 2шт ЭБУ: Январь 5.1.1 2111-1411020-71 На этикетках сказано: J5V13I02 и A5V13L05 A5V13L05 - обладает микросхемой HIP9011 обработки сигнала канала детонации? Здесь сказано: "Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05." Кто подскажет, как узнать есть микросхема HIP9011 в ЭБУ с ПО A5V13L05? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Вскрой блок и посмотри! Проще некуда и уверенней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofear33 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 привет, народ. сам пока не могу откатать прошивку (не могу с эбу связаться, подозреваю, что че-то сгорело, если кто разбирается, помогите, суть проблемы в личку расскажу) подкиньте, если не затруднит, прошивку для января 5.1-41. движок 1.6, ресивер стингер 3.3 литра, паук 4-2-1, дроссель 54мм, в остальном всё заводское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zet32 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Порекомендуйте прошивочку под Январь 5.1-61 без ДК и Адсорбера двиг 1.5 v8 для города езда спокоиная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Купите у автора и не заморачивайтесь. http://motor-chip.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot34 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 подскажите, у ледокола прошивка на я5.1.2-71 на 1.5 16кл нет что ли?? только на 1.5 8кл (new_A5V13L05(LX))???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot34 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 и на каком сайте можно купить прошивку ледокола и паулюса под мой январь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти