Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

такого быть не может ,потому как не может быть стационарности расхода воздуха ,и это зависит от количества воздуха попавшего в двс , -это как минимум ,и тут вступает в силу коэффициенты для создания смеси ,как то бедной ,мощностной и стехиометрической и зависящие скорее от плохих сигнальных масс авто .так и самого дмрв ,неправильно считающего воздух попавший в двс .

вот здесь и есть запас по экономии .

 

но большую роль в составе смеси играет как то дополнительное топливо ,которое льется до тех пор пока авта не увидит ,что вы хотите ускоряться и не замедляться.

и этот коэфф-т подбирается так ,чтобы не было провала при резком нажатии на педаль ,как пропал провал ,так это и есть тот коэфф-т !!!!!

и это достигается ослаблением нажатия педали , тем самым доп топливо перестает лить - скажем так для разночтений -имхо !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра всем! Парррни такой вопрос, на вот таком что на фото, машина едет очень не плохо, НО расход бешенный под 20л и на ресивере через 1 штуцер идет подставка воздуха (снята трубка рециркуляции) так вот если заткнуть этот штуцер, то х.х плавает, машина чуть ли не глохнет периодически..

Может такое из-за прошивки быть, машину только купил?Screenshot_2016-01-12-17-43-30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполните,

20 литров -так это когда ! 

на разгоне и на 1-й передаче.

прошивка не причем,если только в ней не ковырялись ,для обеспечения стабильного хх.

открывайте тему в разделе диагностики,если конечно понимать будете ,о чем вас будут расспрашивать.

 ищите того ,кто по месту вашему решит проблемы с вашим авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполните,

20 литров -так это когда !

на разгоне и на 1-й передаче

это в городском режиме ( прогрев 7мин путь 14км утром и вечером обратно)

тас, вот параметры, может что не так?Screenshot_2016-01-12-16-48-48.jpgScreenshot_2016-01-12-16-48-59.jpgScreenshot_2016-01-12-17-44-28.jpg

Изменено пользователем markiz26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не та тема ,где обсуждаются параметры. :18_1_35:

вся проблема в том ,что расход считается на пройденный путь ,и не учитывается прогрев и малое расстояние перемещения ,к тому с низкой средней скоростью -23 км час .

авта больше стоит чем едет. :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это все понимаю, просто многие на эту прошивку ругается, что слишком большой расход, вот и думаю, смена прошивки на другую даст результат? В плане экономичности..или все таки дело в железе где то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это все понимаю, просто многие на эту прошивку ругается, что слишком большой расход, вот и думаю, смена прошивки на другую даст результат? В плане экономичности..или все таки дело в железе где то?

ваша прошивка поддерживает регулирование смесей с диагностического оборудования.,крутить не пробовали?

прошивка много чего не снизит в расходе, можно конечно в ней убрать лишнее топливо ,но это уже индивидуальный подход под состояние авто.

судя по параметрам выложенным имеется некоторое обогащение на хх имхо !

прошивка не поддерживает фазированное управление топливоподачей..

обороты  в ней завышены -отсюда воздуха больше поступает в двс .

основное в расходе,это суммарное количество воздуха попавшее в двс ,с последующей дозацией топлива для формирования смесей в соотношении.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО пробовал крутить и в +- и 0 на 0.1 самая стабильная работа.. расход не меняется в сторону снижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО пробовал крутить и в +- и 0 на 0.1 самая стабильная работа.. расход не меняется в сторону снижения.

это потому что прошивка поддерживает регулировку рсо только на хх и до 1200 об .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой ветке обсуждаются прошивки ! а не загаженность авто . :18_1_35:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может кто поделится я5.1.2-71 (HIP-9011)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею 2шт ЭБУ: Январь 5.1.1 2111-1411020-71

На этикетках сказано: J5V13I02 и A5V13L05

A5V13L05 - обладает микросхемой HIP9011 обработки сигнала канала детонации?

Здесь сказано: "Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05."

 

Кто подскажет, как узнать есть микросхема HIP9011 в ЭБУ с ПО A5V13L05?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, народ.

сам пока не могу откатать прошивку (не могу с эбу связаться, подозреваю, что че-то сгорело, если кто разбирается, помогите, суть проблемы в личку расскажу)

 подкиньте, если не затруднит, прошивку для января 5.1-41. движок 1.6, ресивер стингер 3.3 литра, паук 4-2-1, дроссель 54мм, в остальном всё заводское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите у автора и не заморачивайтесь. http://motor-chip.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, у ледокола прошивка на я5.1.2-71 на 1.5 16кл нет что ли?? только на 1.5 8кл (new_A5V13L05(LX))????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на каком сайте можно купить прошивку ледокола и паулюса под мой январь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования