Андрей 89 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 здесь тема по прошивкам , а не по перепрограммированию ! все сам разобрался- считал флэш- у меня прошивка A5_07J28. я ее сохранил. может прошить стандартной самой последней J5V07J28? и чем она отличается от моей? A5v07j28.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 89 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 и вот эта прошивка пойдет для Январь 5.1.2 (2112-1411020-71)1.5 16кл вроде пишут что хорошая- сам понятия не имею J5D07Z11.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) она под хороший 95 бензин ) не зная броду не лезьте в воду - в неизменном виде не подойдет для заливки в блок -нужен патч . Изменено 9 июля, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 89 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 она под хороший 95 бензин ) не зная броду не лезьте в воду - в неизменном виде не подойдет для заливки в блок -нужен патч . ума пока мало для работы с прошивками- вот и прошу совета! у меня просто стояла указанная мной- сейчас залил стандартную J5v07j28 + J5v07j28а завел- пропала ошибка по низкому уровню шума ДД но обрыв цепи остался и появилась ошибка 1602. да и моя стоявшая у меня прошивка- не пойму- там в сравнении со стоковой что изменено? или все в стоке? и какая прошивка самая нормальная для экономичной езды как по городу, так и по трассе (но не тупила при обгонах) моя вроде нормальная А5_ которая но постоянно с ДД проблема... не зная броду не лезьте в воду - в неизменном виде не подойдет для заливки в блок -нужен патч . патч для переделки прошивки под контроллер с новым каналом ДД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) да патчем нужно пройтись -патч я5-9011, скорее всего он не поможет, тк прошивка указанная выше коммерческая и место под патч скорее всего занято. Изменено 9 июля, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 89 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 да патчем нужно пройтись -патч я5-9011, скорее всего он не поможет, тк прошивка указанная выше коммерческая и место под патч скорее всего занято. у меня с этой прошивкой еще есть еепром файл... и патчем ее переделал... но не буду заливать пока не буду уверен в ее нормальности! а какая из стоковых самая нормальная? поставил стоковую 28- так авто заводится со второго или с третьего раза и то при помощи прогазовки... может есть под мои потребности нормальная прошивка типа динамик эконом (такая как например z11) для Январь 5.1.2 (2112-1411020-71)1.5 16кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 вам бы не в прошивках счастье искать, а профессиональной диагностике сначала , а уж потом и прошивку под себя получить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 89 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 вам бы не в прошивках счастье искать, а профессиональной диагностике сначала , а уж потом и прошивку под себя получить . у нас в городе диагносты такие же как и я- зачем мне им переплачивать за установку софта- который я и сам смогу установить... у нас не могут разобраться даже в причине появления ошибки обрыва цепи ДД... о чем с ними разговаривать то? вот и спрашиваю про прошивку с минимальным расходом по городу и трассе , но при этом не теряющей динамики при обгонах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 сейчас залил стандартную J5v07j28 + J5v07j28а завел- пропала ошибка по низкому уровню шума ДД но обрыв цепи остался и появилась ошибка 1602. это потому ,что там стоит защита от изменения калибровок . и этот софт не признан глючным то . а глючные вот здесь ! глючные.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 89 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 сейчас залил стандартную J5v07j28 + J5v07j28а завел- пропала ошибка по низкому уровню шума ДД но обрыв цепи остался и появилась ошибка 1602. это потому ,что там стоит защита от изменения калибровок . и этот софт не признан глючным то . а глючные вот здесь ! значит поставлю свою старую А5_07J28 которая и стояла... по расходу нормальная- подтупливала только на высоких оборотах при обгоне... и этот софт не признан глючным то . или подскажите или скиньте нормальную прошивку с указанными мной параметрами если Вам не сложно... (не обязательно с платного софта- просто чтобы нормально ездила и на высоких и не тупила при обгонах) у меня по городу не большой расход и по трассе был 6.7-6.9л при 130-140км/ч уже 7.3-7.5л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 как только серийная прошивка будет подвергнута исправлению глюков , она переходит в разряд коммерческих ,с вытекающими последствиями , их должен кто оплатить , а потом они уже переходят из рук в руки ,подвергаясь изменениям под себя , в итоге они хороши под конкретное авто ,особенно с рсо . так .что без индивидуальности не обойтись . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 89 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 получается что вообще нет подходящей прошивки? тогда возможно посмотреть мою прошивку? и если возможно -убрать тупление при обгонах? Вы же разбираетесь в этом в отличие от меня? вот она A5v07j28.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) эта прошивка не нуждается в коррекции -единственное на оборотах около 4000 ,есть провал по углу , так он нужен при максималке , подниму -в итоге 5 передача 4-4.5 об возможен детон - а если не поднять, то на пониженной передаче тупняк . так вот, если реперный диск смещен у вас , то этот затуп более заметен ,смотрите свое железо . насчет разбираетесь -ответ в подписи наведите курсор на ник Изменено 9 июля, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 89 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 эта прошивка не нуждается в коррекции -единственное на оборотах около 4000 ,есть провал по углу , так он нужен при максималке , подниму -в итоге 5 передача 4-4.5 об возможен детон - а если не поднять, то на пониженной передаче тупняк . так вот, если реперный диск смещен у вас , то этот затуп более заметен ,смотрите свое железо . насчет разбираетесь -ответ в подписи наведите курсор на ник поставил свою обратно- посмотрю завтра все метки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 89 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Поставил я свою прошивку обратно- заводится с пол пинка, но ошибка по ДД осталась! Хотя железо- оно в полном порядке (метки в идеале-все как положено, проводка тоже... провод от колодки до ДД прозванивается идеально-коротышей или переломов нет вообще)... не пойму- получается програмная ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Поставил я свою прошивку обратно- заводится с пол пинка, но ошибка по ДД осталась! Хотя железо- оно в полном порядке (метки в идеале-все как положено, проводка тоже... провод от колодки до ДД прозванивается идеально-коротышей или переломов нет вообще)... не пойму- получается програмная ошибка? Скорее всего ДД не работает , поставь заведомо исправный ДД , смотреть по диагнозе АЦП канал ДД . Вот прошивка пропатченая для проверки , если ни чего не изменится и будет валиться ошибка по низкому уровню ДД , тогда уже искать . J5V07G26_HIP9011.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 89 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Скорее всего ДД не работает , поставь заведомо исправный ДД , смотреть по диагнозе АЦП канал ДД . Вот прошивка пропатченая для проверки , если ни чего не изменится и будет валиться ошибка по низкому уровню ДД , тогда уже искать . J5V07G26_HIP9011.BIN спасибо- проверю... пропатченая под новый контроллер ДД? а так стоковая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 спасибо- проверю... пропатченая под новый контроллер ДД? а так стоковая? Да стоковая . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 89 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 все сам разобрался- считал флэш- у меня прошивка A5_07J28. я ее сохранил. может прошить стандартной самой последней J5V07J28? и чем она отличается от моей? интересно- а моЯ под новый контроллер ДД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziro03 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Проверьте прошивку плиз. имеется авто 2112 16кл с ЭБУ Я5.1--41 от автэл, залил двухрежимку работает нормально хотя под новый канал дд не патчил похоже уже пропатчена ,но проблема в том что не сохраняется регулировка RCO . В программах выставляю работает нормально ,но стоит выключить зажигание и значение СО сбрасывается на -0.004 ,раньше такого не было. ДМРВ 037 ,ручной крутилки СО нет, eeprom ещё не чистил ,предпологаю что проблема в прошивке. Проверьте плиз канал ДД под автэл ? и почему не сохраняется rco прошивка прилагается https://yadi.sk/d/EUkLOXsqtJwmq Изменено 14 июля, 2016 пользователем ziro03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти