nenasitnii Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 так езди так Мне нужно знать,что будет?Двиг не стукнет?Эбу не сгорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав731 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 двиг не стукнет, бу не сгорит 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nenasitnii Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Спасибо,буду катать тогда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Source Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 где можно найти прошивку под дад и дтв ? январь 5.1 -41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) где можно найти прошивку под дад и дтв ? январь 5.1 -41 Заказать у авторов, или воспользоваться поиском, в начале темы прошивки ваз поищи и удача тебе улыбнется Парни вопрос нестандартный, возможно ли как то ограничить обороты до 3000 по зажиганию, попался интересный ДВС, который не имеет форсунок, двс на пропане, на заслонке мех клапан. стоит ДАД и ДТВ который мы использовать не стали, из датчиков используется только ДПКВ и ДТВ, стоит задача ограничить обороты до 3000, Может кто помочь (не бесплатно) ЭБУ январь 5,1,1 - 71 Изменено 7 сентября, 2016 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 ограничить то можно - нужно знать софт залитый с дад в блок . на сток ПО -нет поддержки дад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) ограничить то можно - нужно знать софт залитый с дад в блок . на сток ПО -нет поддержки дад. Да мне не нужно с дад, мне нужно на любом стоковом ПО для января 5.1 сделать ограничение оборотов по зажиганию, мы не будем использовать никаких датчиков кроме ДПКВ и и датчика температуры (чтобы инициировать включение лампочки перегрева на приборке используя канал включения вентилятора, там стоит мех вентилятор не требующий никаких манипуляций). Задача была завести мотор и добиться его сносной работы на пропане. Больше как бы ничего не нужно. Устраивает в принципе работа на аварийных картах. Не задействован даже ДПДЗ и ДД.Повторюсь ))) только дпкв и температура. Нужно чтоб больше 3000об/мин не поднимал. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Возможно это сделать , вот вопрос. Если да, то каким образом, или сколько денег?)) если в картах просто опустить угол зажигания. Или как то можно покороектнее это сделать. Желательно конечно на базе софта без ДМРВ. Могу такой кинуть в личку, брал не помню где. Потому сюда не буду ложить ( вдруг авторский). Шкив коленвала изготавливал на заказ. ДПКВ установлен на начало 20-го зуба. Все заводится и работает. МЗ от десятки, Броники слон от газели. ДВС универсальный "Mazda" (может быть как дизелем так и бензиновым либо газовым, естественно после установки соответствующего навесного оборудования). Интересная была задача, теперь решена, осталось решить с оборотами и можно сдавать работу, так сказать.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ппц, не в обиду, но ты наверное плохо представляешь принцип ограничителя оборотов, если отключать искру, до разорвет глушак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Игорь-тула, у вас нет форсунок, как я понял, пропан подмешивается к всасываемому воздуху, а Январь управляет только искорообразованием. В таком случае ограничить обороты можно только отсечкой топлива, т.е пропана. Например клапан который по достижению 3000 тупо закрывает подачу пропана, а при снижении оборотов открывает. Если будете играть с искрой то как правильно указали выше - будет нехилый хлопок из-за того что топливо продолжает засасываться, а искра будет пропадать для отключения вращения. Думайте в сторону схем управления таким клапаном. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем D_K_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Да я понимаю про глушак, потому ещё и не пробовал))), понимаю что если вырубить искру а топливу оставить, и через какое то время опять подать искру, то будет очень весело и прикольно. Есть там один электромагнитный клапан, на газ редукторе. Единственный канал куда его можно прицепить это канал бензонасоса. В принципе поставив одну релюшку, можно аппаратно подключить его. Вопрос а как программно добиться его выключения при достижении заданных оборотов. Или поставить туда тахометр с лампочкой)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) этому клапану отдельное управление от ключа работающего от компаратора -,где на один вход подать опорное ,на другой выпрямленное напряжение с нагрузки канала форсунок(например при меандре там будет половина питания - те от 6 до 7в ) - когда произойдет отсечка в 3000 об ,заданная в блоке я 511 ,то сигнал выпрямленного напряжения примет высокий уровень( 12 -14 в) и переключит компаратор ( произойдет небольшая задержка срабатывания ), и его выходное напряжение приведет к отключению эл.магн.клапана . еще прийдется учитывать отсутствие импульсов ( отсутствие их приведет к сраб клапана )от форсунки при подаче питания на время пуска . типа того ! преобр.doc Изменено 9 сентября, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Попробую, совет понравился, спасибо. Если реализую то напишу обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beldimas Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 январь 511-71 прошивка J5V13007_71. на небольших оборотах немного подергивает, как бы троит , с чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Может к визиту в сервис ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 январь 511-71 прошивка J5V13007_71. на небольших оборотах немного подергивает, как бы троит , с чем это может быть связано? анализ прошивки в редакторе,и приведение авто к типовым параметрам ,самому ,если знаешь как ,если не знаешь то к тем ,кто понимает в этом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 этому клапану отдельное управление от ключа работающего от компаратора -,где на один вход подать опорное ,на другой выпрямленное напряжение с нагрузки канала форсунок(например при меандре там будет половина питания - те от 6 до 7в ) - когда произойдет отсечка в 3000 об ,заданная в блоке я 511 ,то сигнал выпрямленного напряжения примет высокий уровень( 12 -14 в) и переключит компаратор ( произойдет небольшая задержка срабатывания ), и его выходное напряжение приведет к отключению эл.магн.клапана . еще прийдется учитывать отсутствие импульсов ( отсутствие их приведет к сраб клапана )от форсунки при подаче питания на время пуска . типа того ! не стали пока что ничего делать, отдаем в опытную эксплуатацию, а там будет видно, но за совет спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sven123456789 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Всем привет. У меня ЯНВАРЬ 5.1 2112 16V 1411020 - 41 прошил ледоколом без ДК. До 3000 оборотов при разгоне начала дергаться и тупить. После 3000об. или газ в пол едет более менее. 1) Помогите прошивкой нормальной или что может быть? 2) Абсорбер надо отключать после прошивки этой!??!? Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Sven123456789 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Всем привет. У меня ЯНВАРЬ 5.1 2112 16V 1411020 - 41 прошил ледоколом без ДК. До 3000 оборотов при разгоне начала дергаться и тупить. После 3000об. или газ в пол едет более менее. 1) Помогите прошивкой нормальной или что может быть? 2) Абсорбер надо отключать после прошивки этой!??!? заполняем профиль ,как положено . открываем тему в разделе для прошивок , при условии что приобреталось у самого автора . если нет ,то вы вытащили приз , -те вас кто то обманул . PS-перед прошивкой делается диагностика ,и если авто укладывается в типовые параметры , то его можно оживить ,прошивкой. что побудило прошиться , авта то не первой свежести ,побывавшая у 4 -х владельцев ?( и каждый смотал ей пробег ) Изменено 15 сентября, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beldimas Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Может к визиту в сервис ? январь 511-71 прошивка J5V13007_71. на небольших оборотах немного подергивает, как бы троит , с чем это может быть связано? проблема решилась заменой ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти