Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Pit2112 сказал:

нет был 1.5 8v поставили 1.5 16v

 

29 минут назад, vitalbmw сказал:

по поводу рампы не правельно так как насос качает в запор 7 бар остальное давление куда по вашему должно деться ???

У этих движков одинаковый сброс давления, через рампу, не вводите самодельщиков в заблуждение

 

32 минуты назад, vitalbmw сказал:

проще заменить станцию с клапанном сброса в нутри!

Такой алгоритм пошел на движках 1.6, по барабану сколько клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, vitalbmw сказал:

определись с железом что будешь ставить я тебе подготовлю прошивку но более точно нужно будет катать в онлайне с шдк!

Доброго времени!

Спасибо,что откликнулись!

Авто Иж Ода 2126,  собираю для себя, это не заказной и не коммерческий проект.

Как я уже написал, блок двигателя собран сток 21124 16 кл, 1.6л., СЖ 10.5.

Рампа сливная с обраткой, на нее могу поставить регулятор на давление или на 3 или на 3.8 ( у меня есть и тот и тот )

Форсунки думал установить Волга бош 107

Установлены и подключены: Дмрв 037, Датчик кислорода , Датчик фаз . ДК и ДФ хотелось бы что бы были активны и не отключены в прошивке.

Адсорбера нет.

 

38 минут назад, vitalbmw сказал:

по поводу рампы не правельно так как насос качает в запор 7 бар остальное давление куда по вашему должно деться ??? проще заменить станцию с клапанном сброса в нутри!

 

Вы меня не правильно поняли. У меня на сливную рампу в наличии есть на выбор два регулятора, есть стоковый 2112 на 300кпа, а есть на 380кпа, так называемый Спорт , они оба сливают в обратку, не в запор. Так вот, как я понимаю, при установки регулятора на 3.8, статика расчитывается как для безобраточной рампы? У безобраточной же рабочее давление тоже 3.8?

 

Сегодня уже планировал произвести первый запуск, попробовал чуть подредактировать стоковую прошивку j5v05n35 от 2112 1.5л. Для 107 форс перекинул  статику и динамику из прошивки двигателя ГАЗ от Уаз. И увеличил Бцн на 17% ( эту рекомендацию находил тут на форуме от тас , он рекомендовал кому то для 1.6 . В блок залил, но еще не запускал.

J5V05N35 izh.bin

Изменено пользователем RESISTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pit2112 сказал:

здравствуйте . случайно не у кого нет прошивки под январь 5.1.1  1.5 16v на 2109 поставили на стандартную косу

прошивкаJ5V13i02

сорян пропустил что он 5.1.1( тогда ничего не поделать либо менять блок и дорабатывать косу либо ездить и радоваться жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dil73 сказал:

 

У этих движков одинаковый сброс давления, через рампу, не вводите самодельщиков в заблуждение

 

Такой алгоритм пошел на движках 1.6, по барабану сколько клапанов

я иммел в виду что он без обратной не станет как он выше писал!! а излишнее давление будет проходить через форсы и наполнять цилиндры больше чем надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RESISTER сказал:

Доброго времени!

Спасибо,что откликнулись!

Авто Иж Ода 2126,  собираю для себя, это не заказной и не коммерческий проект.

Как я уже написал, блок двигателя собран сток 21124 16 кл, 1.6л., СЖ 10.5.

Рампа сливная с обраткой, на нее могу поставить регулятор на давление или на 3 или на 3.8 ( у меня есть и тот и тот )

Форсунки думал установить Волга бош 107

Установлены и подключены: Дмрв 037, Датчик кислорода , Датчик фаз . ДК и ДФ хотелось бы что бы были активны и не отключены в прошивке.

Адсорбера нет.

 

 

Вы меня не правильно поняли. У меня на сливную рампу в наличии есть на выбор два регулятора, есть стоковый 2112 на 300кпа, а есть на 380кпа, так называемый Спорт , они оба сливают в обратку, не в запор. Так вот, как я понимаю, при установки регулятора на 3.8, статика расчитывается как для безобраточной рампы? У безобраточной же рабочее давление тоже 3.8?

 

Сегодня уже планировал произвести первый запуск, попробовал чуть подредактировать стоковую прошивку j5v05n35 от 2112 1.5л. Для 107 форс перекинул  статику и динамику из прошивки двигателя ГАЗ от Уаз. И увеличил Бцн на 17% ( эту рекомендацию находил тут на форуме от тас , он рекомендовал кому то для 1.6 . В блок залил, но еще не запускал.

J5V05N35 izh.bin 64 kB · 0 скачиваний

под какой бенз 92,95,98??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При СЖ 10.5 наверно большая вероятность выйти на детон при 92 бензе? Если так то 95. Точно не 98)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Pit2112 сказал:

Хорошо кину провод, а залить туда что даже если сток хоть. работать не будет надо и на форсунки доп провода кидать перепиновывать и блок менять

оставить блок и проводку как есть , и найти того кто вам все это "поженит "

что за расход  на прошивке,  на который жалуется клиент  на трассе и в городе ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, тас сказал:

оставить блок и проводку как есть , и найти того кто вам все это "поженит "

что за расход  на прошивке,  на который жалуется клиент  на трассе и в городе ?

Спасибо что не оставили без внимания, думал может кто делал и прога есть, буду искать, расход в городе на трассу не ездил. Но по факту и 8кл прога получается подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pit2112 сказал:

Спасибо что не оставили без внимания, думал может кто делал и прога есть, буду искать, расход в городе на трассу не ездил. Но по факту и 8кл прога получается подходит

не искать,  а настроить ваш эбу под двс 1.5 л 16 кл .

ваше же авто работает "жестко" , все время находясь в отскоке уоз, а для того чтобы наступила коррекция по детонации ,сначала двс   должен получить по " башке ", а уже потом коррекцию выставлять , еще и настройка канала детонации разная между 8 кл и 16 кл , поэтому канал детонации работает не верно - имхо

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, тас сказал:

не искать,  а настроить ваш эбу под двс 1.5 л 16 кл .

ваше же авто работает "жестко" , все время находясь в отскоке уоз, а для того чтобы наступила коррекция по детонации ,сначала двс   должен получить по " башке ", а уже потом коррекцию выставлять , еще и настройка канала детонации разная между 8 кл и 16 кл , поэтому канал детонации работает не верно - имхо

В чип тюн про это можно зделать или апаратно надо ещё блок переделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Pit2112 сказал:

В чип тюн про это можно зделать или апаратно надо ещё блок переделать? 

достаточно пернести для начала в СТР 7-например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, тас сказал:

достаточно пернести для начала в СТР 7-например

Спасибо попробую

Изменено пользователем Pit2112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня мотор 2112 ЭБУ 2112-1411020-41 hIP 9011 (шильдика нет ) по двигателю всё сток кроме дроселя (54)  ставлю серийную прошивку A5V05N35 появляются ошибки "Многочисленные пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров " Подскажите как это вылечить. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vikshapov сказал:

здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня мотор 2112 ЭБУ 2112-1411020-41 hIP 9011 (шильдика нет ) по двигателю всё сток кроме дроселя (54)  ставлю серийную прошивку A5V05N35 появляются ошибки "Многочисленные пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров " Подскажите как это вылечить. Заранее спасибо.

проанализировать прошивку на которой нет пропусков -возможно они уже отключены в ней, а n35  включены 

 хх ровный ?авта трясется

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, тас сказал:

проанализировать прошивку на которой нет пропусков -возможно они уже отключены в ней, а n35  включены 

 хх ровный ?авта трясется

нет не ровный как будто бы на двух цилиндрах работает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vikshapov сказал:

нет не ровный как будто бы на двух цилиндрах работает . 

это последствие от пропусков( чек сначало моргает , потом зажигается и откл цилиндры )

 - изначально до работы на 2ц на  хх   прослеживается не ровность работы двс ,если наблюдается,  то вам в раздел диагностики 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, тас сказал:

это последствие от пропусков( чек сначало моргает , потом зажигается и откл цилиндры )

 - изначально до работы на 2ц на  хх   прослеживается не ровность работы двс ,если наблюдается,  то вам в раздел диагностики 

 

 

да всё так . спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Здоров мужики! Пишу первый раз,так что не бить.)

собран двс;

высокий блок,шпг приора,гбц 16кл,впускной ресивер от 2112,форсы 2112,рампа с обраткой,дмрв 037, ЭБУ Я5-41.

Понимаю что прошивку в идеале нужно откатывать...но пока нет возможности и опыта.

Для начала перенес БЦН,поправку ЦН, и УОЗ с прошивки 1.6 16кл. Вроде едет...)) но конечно это не то.

может у кого есть прошивка на такой конфиг?

Или подскажите на что еще нужно обратить внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр553 сказал:

Здоров мужики! Пишу первый раз,так что не бить.)

собран двс;

высокий блок,шпг приора,гбц 16кл,впускной ресивер от 2112,форсы 2112,рампа с обраткой,дмрв 037, ЭБУ Я5-41.

Понимаю что прошивку в идеале нужно откатывать...но пока нет возможности и опыта.

Для начала перенес БЦН,поправку ЦН, и УОЗ с прошивки 1.6 16кл. Вроде едет...)) но конечно это не то.

может у кого есть прошивка на такой конфиг?

Или подскажите на что еще нужно обратить внимание

все таки откатка под конфиг авто  занимает от 2 часов времени без онлайна .

нужно знать,какая степень получилась и углы ставить под нее 

 воспользуйтесь опытом тех у кого он есть ))), а чужая версия прошивки вас не удовлеворит .нужно строить свою ,что бы "пело и ехало для души" , настройка на столе применяется для первоначального задания , к чему должно стремится авто , короче нужно за синхронизировать заданные смеси с реальными на выхлопе -имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования