sanches1 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 65 нет есть эта -поделка не моя -мне кажется угол высоковат Спасибо!, такая у меня есть!, просто слышал что лучше для одновременного впрыска чем J5D13LAI_65 нет! Поэтому хочется потэстить именно её!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
404 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Sprut. Поставил я сегодня прошивку которую ты мне скинул, короче машина заводится пару секунд работает и глохнет, как будто бензину нехватает и выскакивает ошибка "ошибка ПЗУ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Всем доброго времени суток,есть что нить экономное на я 5.1-41 16кл экономное чтоб по месту мало ела.приехал таксист говорит жрет 9литр.Если есть проверенная прога поделитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Только без дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зеленоглазый Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Скажите чем так хороша J5D13LAI_65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karasev Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Что-то не понятно зачем снимать для регулировки CO ? А лутче прошивку выложите мы и посмотрим что можно а что нет. привет выкладываю j5vap007_61.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayan_c Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 привет всем ,парни емею январь 7.2 18-16 у кого есть злая прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayan_c Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 очень очень сильно всех прошу у кого есть двух рижимка на январь 5,1 1,5-8 клиент хочет чтобы ехала ух как буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 доброго дня всем. ребят скиньте у кого есть очень экономную прошивку на 2111-1411020-71 j5v13i02 тех осмотр надо пройти а то со 3% спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) доброго дня всем. ребят скиньте у кого есть очень экономную прошивку на 2111-1411020-71 j5v13i02 тех осмотр надо пройти а то со 3% спасибо заранее Поправь СО и проходи. а если не поможет почисти дроссельный узел ну а если совсем плохо тогда сделой хорошую диагностику и найди не исправность и почини авто. Изменено 21 октября, 2010 пользователем pavel1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Поправь СО и проходи. а если не поможет почисти дроссельный узел ну а если совсем плохо тогда сделой хорошую диагностику и найди не исправность и почини авто. сразу не подумал со сканера поставил и все в норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 немного офф, а скока СО допускается при прохождении ТО ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gibson7580 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 немного офф, а скока СО допускается при прохождении ТО ? 6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. В соответствии с ГОСТ Р 52033-2003 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности» содержание оксида углерода для автомобилей, находящихся в эксплуатации, не оснащенных каталитическими нейтрализаторами, при минимальной частоте вращения коленчатого вала не должно превышать значения, указанного заводом-изготовителем, а если такое значение не указано — 3,5%. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации, оснащенных каталитическими нейтрализаторами, при минимальной частоте вращения коленчатого вала содержание оксида углерода не должно превышать значения, указанного заводом-изготовителем, если такое значение не указано — 1,0%. При превышении указанных норм автомобиль считается технически неисправным и до устранения этой неисправности не подлежит дальнейшей эксплуатации. Нормы дымности отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями устанавливает ГОСТ Р 52160-2003 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности». Принцип измерения дымности основан на оценке значения поглощения света в мерном объеме отработавшего газа. Нормируемым параметром является оптическая плотность отработавших газов (дымность) - количество света, поглощаемого частицами сажи и другими дисперсными частицами. Для измерения содержания вредных веществ в отработавших газах используют различные стационарные и переносные приборы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gibson7580 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 очень очень сильно всех прошу у кого есть двух рижимка на январь 5,1 1,5-8 клиент хочет чтобы ехала ух как буду благодарен попробуй вот эту. правда, говорят на динамике УОЗ задрат. Сам не пробовал, так что извиняй. J5D07T22-41.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gibson7580 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Кто пробовал J5D13LAI_7Ver13 ? Себе залил, тянет на низах зачотно, надо бы с Пашиными сравнить. По расходу пока не скажу. Кто нить ездил на ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gibson7580 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Пашина вроде?... Ультра 1.5 J5v13i02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 здравствуйте.может поможете с устранением возникшего геморроя- есть Я 5.1 производства ЭЛКАР,решил прошить его,по запарке взял прошивку под канал детонации на HIP9010,а родную из блока не слил,а у него канал на HIP9011,потом понял ошибку,перешил его прошивкой вроде бы той какая написана на шильдике,после этой операции блок перестал выходить на диагностику и загорелась СЕ,комбилоадер по диагностике показывает ошибку ПЗУ,при этом блок нормально читается и пишется,пробовал несколько раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) здравствуйте.может поможете с устранением возникшего геморроя- есть Я 5.1 производства ЭЛКАР,решил прошить его,по запарке взял прошивку под канал детонации на HIP9010,а родную из блока не слил,а у него канал на HIP9011,потом понял ошибку,перешил его прошивкой вроде бы той какая написана на шильдике,после этой операции блок перестал выходить на диагностику и загорелась СЕ,комбилоадер по диагностике показывает ошибку ПЗУ,при этом блок нормально читается и пишется,пробовал несколько раз значит что то изменил в прошивке и поэтому сработала защита от изменения калибровок -выдав ошибку ПЗУ. В чтп можно это исправить. и начать вопросы нужно с правильно заполненного профиля -а то можешь и ответа не дождаться Изменено 24 октября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 значит что то изменил в прошивке и поэтому сработала защита от изменения калибровок -выдав ошибку ПЗУ. В чтп можно это исправить. и начать вопросы нужно с правильно заполненного профиля -а то можешь и ответа не дождаться в принципе есть мысль убрать в маске ошибок соответствующий флаг,но почему блок перестал выходить на связь по диагностике??а насчет профиля плиз только зарегился,может чего и упустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 в принципе есть мысль убрать в маске ошибок соответствующий флаг,но почему блок перестал выходить на связь по диагностике??а насчет профиля плиз только зарегился,может чего и упустил это смотря какой версией убрать -можешь и не потушить ошибку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти