viro Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Доброго времени суток. Посоветуйте прошивку на Январь 5.1.1-71 на замену стоковой J5D13i02, более динамичную, но и не очень прожорливую T71 или i03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha120388 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 вопрос по J5D13T71: читал, что у данной прошивки есть проблемы с пуском на горячую, так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 вопрос по J5D13T71: читал, что у данной прошивки есть проблемы с пуском на горячую, так ли это? Что сказать? У меня было так. Несколько других перешивал-тоже так. А вообще многие с ней ездят. Сам 03 катаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha120388 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 а какие могут быть последствия, если после перепрошивки эбу не регулировать СО? и можно ли это как то сделать в домашних условиях без газоанализатора, хотя бы примерно? т.к. ездить в сервис после каждой перепрошивки не хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПаVел Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 а какие могут быть последствия, если после перепрошивки эбу не регулировать СО? и можно ли это как то сделать в домашних условиях без газоанализатора, хотя бы примерно? т.к. ездить в сервис после каждой перепрошивки не хотелось бы. Последствия возможны на ТО, или если вдруг остановят экологи. Сам год ездил после прошивки, пока на СТО не поехал форсунки чистить, так оказалось что СО превышает норму в 7 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Начальное СО можно выставить на ХХ. Занизить в -0,25 а затем повышать до ровной работы движка. НО! много -плохо, мало - еще хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ваз2110,2115 Я5.1.1,8кл,стал эксперементировать с прошивками,что было тюнинговое на горячую схватывает и глохнет,на стоке заводиться без проблем,ребята просьба кто занимается калибровками,перенисите калибровки овечающие за пуск,пуск-холостой ход из стока J5V13I02 в какую нибудь тюниную Т95 например,создавал тему в диагностике,но перешел на прошивки,поэтому перешел сюды,а то модераторы заругаются Я5.1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ваз2110,2115 Я5.1.1,8кл,стал эксперементировать с прошивками,что было тюнинговое на горячую схватывает и глохнет,на стоке заводиться без проблем,ребята просьба кто занимается калибровками,перенисите калибровки овечающие за пуск,пуск-холостой ход из стока J5V13I02 в какую нибудь тюниную Т95 например,создавал тему в диагностике,но перешел на прошивки,поэтому перешел сюды,а то модераторы заругаются ставь вот эту.хорошая прошивка на 71 блок J5S13i02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 ставь вот эту.хорошая прошивка на 71 блок спасибо,попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veseloffvas Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Прошивка A5_03L25 . Двигатель раз в две минуты начинает колбасить. Замер СО показал 0,6-0,8%, потом СО самопроизвольно начинает расти до 2,6%, двигатель трясёт , потом СО само начинает падать до нормы и процесс повторяется. Помогите советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 подскажите как настроить прошивку я 5.1 под волговские форсунки сименс дека т01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Прошивка A5_03L25 . Двигатель раз в две минуты начинает колбасить. Замер СО показал 0,6-0,8%, потом СО самопроизвольно начинает расти до 2,6%, двигатель трясёт , потом СО само начинает падать до нормы и процесс повторяется. Помогите советом. А в диагнозе не смотрели как ДК работает?И вообще этот вопрос наверно надо в задавать "Диагностике",а не прошивках. Изменено 6 июля, 2011 пользователем zattar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Прошивка A5_03L25 . Двигатель раз в две минуты начинает колбасить. Замер СО показал 0,6-0,8%, потом СО самопроизвольно начинает расти до 2,6%, двигатель трясёт , потом СО само начинает падать до нормы и процесс повторяется. Помогите советом. Надеюсь прошивка залита в соответствующий блок (HIP9011). ЕПРОМ чистили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михан_тлт Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 всем привет. у меня машина ВАЗ-21103 (1,5л. 16кл). стоит прошивка с отключенным датчиком кислорода. вместо нейтрализатора поставил трубу. по поводу адсорбера не понятно. ДСТ показывает напротив него "НЕТ" но ниже написано что продувка адсорбера "ДА". прошивка устраивает. расход вообще нравится. если не гонять, то на 95 бензине по городу кушает 6,4(работаю в такси). НО ... поставил газовое оборудование. теперь хочу прошивку отдельно для газа. точнее 2 прошивки. одну для бензина другую для газа. чтоб переключалась кнопкой.(не помню точно сейчас какой контакт на массу. кто помнит-подскажите). вобщем нужна сдвоенная прошивка. первая для бензина, можно по-динамичнее чем j5v05j16 , но чтоб кушала не больше и чтоб ДК был отключен. а вторая для газа чтоб тоже не много кушала. а то на этой прошивке 9 литров газа ест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михан_тлт Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) блок стоит Январь 5.1 2112-1411020-41 код програмного обеспечения 1411010-41 Изменено 8 июля, 2011 пользователем Михан_тлт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михан_тлт Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 машина 2003 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Парни,нужна помощ!Слил прошивку,после перестал работать бензо насос!Защита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 а залил новую? залей хоть стандарт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Слил прошивку,после перестал работать бензо насос!Защита? Вы её не слили,а скорее стерли...Где прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwf_kidman Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Залил на тест себе SPORTT 2112- 1.5 16V. вообще убойная с ТО1 И ТО2 даже не сравнится. проша супер и на бензине и гбо. успел челу такую же залить то в ах..е. говорит что не думал машинка может так ездить. а на 21124 Евро3 такого же плана ничего нет? а выложм прошиву) я тоже протестю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти