ГРЕК Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Коррекция родная, правлена точка и порог. Детонации на машине вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Коррекция родная, правлена точка и порог. Детонации на машине вообще нет. поправка бцн как получена в прошивке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Это ошибка, она никак на ХХ и разгон не влияет. Думаю все таки причина в "Динам коррекции GTC по температуре"(Коэффициент для расчета коррекции топлива по топливной пленке. Учитывает влияние температуры двигателя на образование топливной пленки). по моему только она мешает машине ехать. Изменено 18 июля, 2011 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Это ошибка, она никак на ХХ и разгон не влияет. Думаю все таки причина в "Динам коррекции GTC по температуре"(Коэффициент для расчета коррекции топлива по топливной пленке. Учитывает влияние температуры двигателя на образование топливной пленки). по моему только она мешает машине ехать. о какой ошибке речь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 В сравнение со стоковой прошивкой видно что есть маленькое различие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 В сравнение со стоковой прошивкой видно что есть маленькое различие. как быстро можешь проверить прошивку испр тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Прошивка в общем готова правленая немного и в основном то на что грешу, вот только у этой машины генератор уже 4-й день в ремонте у какого то спеца что с ним и что можно столько времени с ним делать не знаю. Вот и от скуки решил спросить в правильном ли я направлении рулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Прошивка в общем готова правленая немного и в основном то на что грешу, вот только у этой машины генератор уже 4-й день в ремонте у какого то спеца что с ним и что можно столько времени с ним делать не знаю. Вот и от скуки решил спросить в правильном ли я направлении рулю. откатать поправку бцн -вот тогда будет правильно . до готового еще далеко . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Электроэнергию отключили. Я видел несколько прошивок под измененные объемы двигателя со стоковыми БЦН, экстрапол коэфф и поправкой, при этом они валят без каких либо провалов с низов до отсечки. Много думал об откатке по ШДК (есть он у меня LM-2) по сути им лучше катать эконом режим ведь он состав всегда старается выправить к 14.7 а в мощь режиме этого очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Это ошибка, она никак на ХХ и разгон не влияет. Думаю все таки причина в "Динам коррекции GTC по температуре"(Коэффициент для расчета коррекции топлива по топливной пленке. Учитывает влияние температуры двигателя на образование топливной пленки). по моему только она мешает машине ехать. Господи... ребят хотите ответить на свои вопросы просто 1!!!! раз возьмите и пройдите все этапы с калькулятором так как ЭБУ считает топливоподачу и тогда все поймете скажу так: все что связано с топливной пленко НАСТОЛЬКО незначительно влиеят на выходной состав смеси что этим можно принебреч а в режиме стационара ВООБЩЕ не влияет... поэтому проблема точно не в пленках БЦН влияет только при "педалировании" настройте нормально желательно в онлайне если нет возможности то хотябы по логам ПЦН БЦН УОЗ ФАЗУ впрыска и выставте правильные желаемые составы и будет вам счастие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) попробуй... сидя в кресле лучше не сделаеш далее только откатывать... J5V05N35 прет с 50 до 8о градусов.zip А вообще такие моторы намного лучше отстраивать на ЛС ТРС или др. спец. поршивах там алгоритмы поинтереснее будут. Изменено 18 июля, 2011 пользователем MrHAOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 попробуй... сидя в кресле лучше не сделаеш далее только откатывать... J5V05N35 прет с 50 до 8о градусов.zip а мне поправите.в той прошивке что я скидывал.дина 107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) а мне поправите.в той прошивке что я скидывал.дина 107 Прошиву скачал конфиг мотора мне в личку... Изменено 18 июля, 2011 пользователем MrHAOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prog299 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 други а что надо сделать чтоб скачать прошивку??? вроде зарегался а скачать не могу!!! нужна вот эта прошивка paul_1.5_J5v13i02.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 други а что надо сделать чтоб скачать прошивку??? вроде зарегался а скачать не могу!!! нужна вот эта прошивка paul_1.5_J5v13i02.zip нужно набрать определенное количество постов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya2006 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Помогите !Всё залил стандарт вылазит ошибка ПЗУ помогите блок2112-1411020-41 прош A5V05N35 ХЕЛП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Помогите !Всё залил стандарт вылазит ошибка ПЗУ помогите блок2112-1411020-41 прош A5V05N35 ХЕЛП прошивка не стандарт -любое изменение приведет к ошибке . нужно отключать функцию по изменению калибровки-н-р стр 6-7 версии или брать за основу прошивку с отключенной функцией A5V05N35а Изменено 19 июля, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya2006 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 У меня СТ 321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya2006 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Скиньте прошивку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Скиньте прошивку! отключен контроль пзу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти