krigazon Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Значит заливать паршивки умеешь а вот правила Форума читать не умеешь совсем. оставлю без коментариев поставил пропатченную G26 , прёт как зверь, по параметрам в норме, ошибки на диагностике не вылезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvagvagva Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 я на днях прошил себе J5D07Z21-41. пока езжу. но кажется рывки небольшие есть при нажатии газа (видимо из-за зоны нечувствительности ДЗ = 3%. нужно будет поставить в 1%) и торможение двигателем практически отсутствует (очень медленно падают обороты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 В шапке есть правила форума, ну а в них цитата "0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvagvagva Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 спасибо большое. получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djony Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 нужна эконом прошивка под январь 5.1--71 1.5 л..щас ехжу на J5D13T95,по расходу вроде терпимо,но капризная какая то..может кто поделиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 нужна эконом прошивка под январь 5.1--71 1.5 л..щас ехжу на J5D13T95,по расходу вроде терпимо,но капризная какая то..может кто поделиться а капризность заключается в пуске не с первого раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 нужна эконом прошивка под январь 5.1--71 1.5 л..щас ехжу на J5D13T95,по расходу вроде терпимо,но капризная какая то..может кто поделиться заметил что прошки Т71-Т95,на горячую очень капризные,до 5 раз приходиться крутить,зато динамика хорошая,попробуй ДМРВ 116 поставь,если есть возможность,незнаю в чем дело,но у меня постоянный клиент на 21099,с прошкой Т95 и ДМРВ 116,ездит и лыбится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 заметил что прошки Т71-Т95,на горячую очень капризные,до 5 раз приходиться крутить,зато динамика хорошая,попробуй ДМРВ 116 поставь,если есть возможность,незнаю в чем дело,но у меня постоянный клиент на 21099,с прошкой Т95 и ДМРВ 116,ездит и лыбится Да нет ! просто эта Т95 изначально была с косяками как и Т91 и Т71(эта как-то по стабильнее), а 116дмрв под эти проги ставить нельзя . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Да нет ! просто эта Т95 изначально была с косяками как и Т91 и Т71(эта как-то по стабильнее), а 116дмрв под эти проги ставить нельзя . Расскажите по подробнее про косяки Т95? Или только с запуском проблема? Я правильно понимаю что нужно фазу на пуске поменять со 180 на 162 и будет счастье? 116 ДМРВ можно поставить, изменив тарировку. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Да нет ! просто эта Т95 изначально была с косяками как и Т91 и Т71(эта как-то по стабильнее), а 116дмрв под эти проги ставить нельзя . блин но стоял-же,и ездиет неплохо,я его не чиповал,максимум что было-модуль крякнулся,да обжимки в проводке мозги канапатили,а так он у меня часто виснит по электрике,машинка старенькая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Расскажите по подробнее про косяки Т95? Или только с запуском проблема? Я правильно понимаю что нужно фазу на пуске поменять со 180 на 162 и будет счастье? 116 ДМРВ можно поставить, изменив тарировку. 116 можно поставить но в зоны по ALF даже с заменой тарировки не попадает, в этой прошивке уже зачем-то правили тарировку дмрв,начальный ALF при входе ПХХ после пуска лутче вернуть в 11,77, и вернуть таблицу фазы впрыска . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 116 можно поставить но в зоны по ALF даже с заменой тарировки не попадает, в этой прошивке уже зачем-то правили тарировку дмрв,начальный ALF при входе ПХХ после пуска лутче вернуть в 11,77, и вернуть таблицу фазы впрыска . А таблицу фазы впрыска вернуть из какой прошивки? Из штатной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Расскажите по подробнее про косяки Т95? Или только с запуском проблема? Я правильно понимаю что нужно фазу на пуске поменять со 180 на 162 и будет счастье? 116 ДМРВ можно поставить, изменив тарировку. косяки такие,что ко мне обращались после шиночиповщиков люди с проблемами горячего запуска,перешиваться дальше не хотели,нравилось им все кроме запуска,первый раз когда с этим столкнулся,аж напился с горя,что только не менял,все датчики,проводку перетрес,сопли везде напрямую бросал,даже с бубном пьяный танцевал ,короче клиент оставил на ночь машину,я сток зашил от бессилия,и о чудо,я стартер чуть не спалил,глушил,заводил десятки раз,заводилась на горячую с пол тыка,а утром отправил клиента туда где он шился,чтобы вернули ему все на место,а потом зашил Виктора прошивку,динамика таже самая как на Т95,нагорячую пробле никаких+дохрена всяких плюсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А таблицу фазы впрыска вернуть из какой прошивки? Из штатной? ДА . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvagvagva Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 я вот всё размышляю над словом "двухрежимная прошивка". так получается что все прошивки двухрежимные. в любой прошивке же есть и экономичный режим и мощностной. правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djony Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 косяки в принципе описали..на холодную с пол тычка заводиться..как прогрееться начинает заводиться периодически то со второго то с 3 го раза..+ не очень то что после того как глохнеш(машина учебная)..обороты зависают в районе 2-2500 и держаться так ннное время+при переключениях долговато держит обороты..может есть у кого что то похожее по расходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) я вот всё размышляю над словом "двухрежимная прошивка". так получается что все прошивки двухрежимные. в любой прошивке же есть и экономичный режим и мощностной. правильно? Правильно ! Поэтому в прошивке можно реализовать и то и другое . А двухрежимка в основном нужна для работы с ГБО. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ws256 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Еще про косяки Т71, там ошибки все системные отключени + коечто по движку, нпример высокий уровень шума. Я вернул маски системных ошибок и у менястала появлятся ошибка ОЗУ. И расход меня не радует. Нужно что то не такое прожорливое искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ws256 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Прошу помощи. Подбираю замену Т71 на Я 5.1.1 Нужна эластичная не прожорливая прога. На повестке дня: 1. j5d13i33 2. J5D13T95 3. J5v13i02 Paulus Первой у меня нету (если кто может поделитесь). И вообще хочется услышать мнения знающих людей про предложенныйе варианты или предложить другой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Форсы не сток, в самом начале говорил же, форсы стояли 2 дырочные сейчас стоят 4 дырочные (в начале что то меня нае*али). Спасибо всем, что менять понятно стало. Будем ждать маркировки форсунок и делать прошу. В продолжение своей темы: форсунки сейчас стоят siemens 280156996 зеленые с 4 отверствиями, стояли с 2 отверствиями(сток). Сегодня прошу чуть поправил и залил - правил тоьлко статическую характеристику, выставил ~1.9 мг/сек. было 1,6мг/сек. Где найти на эти форсы параметры? После правки проши - реакция такая, заводится с провалом,на ХХ нормально работает, форсы громко щелкоют, при нажатий на газ с провалами набирает обороты, все началось после замены форсов-до этого такого не было. приемистость у авто улучшилось но провалы... да и расход-после правки прошивки стал расход поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти