fedor 69 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 добрый день кто скажит тут есть прошивка от ледокала Думаю. что у ледокала нет прошивок . А прошивки Ledokola тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15565/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Да есть!У Виктора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson73 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Samson 73 пишет, что скачал Чиплодырь 1.97, а на скрине у него версия 1.6. скачай 1.97 там есть проверка К-line адаптера. Подключи все, как для прошивки и нажми в настройкаx проверка адаптера. Если работает, то должно прошиться, а если нет, то смотри номер ком-порта и соединение разъема 55 пин. Обычно "ошибка чтения данных из порта" возникает когда не работает адаптер, когда просто не хочет прошиваться, то пишет "нет ответа от контроллера". Скрин взял из инета, нашел на одном форуме такую же проблему у человека, но у него там проблема была в том, что он + с - перепутал на адапторе. У меня смысл в том что когда я подключаю через 55 pin, начинаю смотреть параметры контроллера он их выдает, то есть получается он видит его и через ISD пробовал тоже видит, а вот начинаю считывать FLASH он сначала проводит инициализацию ЭБУ, а как переходит к чтению из памяти он или такую надпись выдает, а еще бывает пишет "ошибки при чтении порта 0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Что же вы людей то путаете скринами из инета. Попробуйте не считать прошивку, а сразу новую залить. И чего вы к Чиплодырю привезались, попробуйте другой загрузчик, тот же комбик халявный. А вообще с 5 январями редко такие проблемы возникают и при правильном подключении, они шьются на ура. Изменено 29 января, 2012 пользователем fedor 69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa3036 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Думаю. что у ледокала нет прошивок . А прошивки Ledokola тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15565/ Прошу прощения у Виктора за мою опечатку я не хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makksud Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 В блоках 71 не запаяны деталюхи по каналу лямбда-зонда.Плюс к этому управление форсунками реализовано несколько по другому (осуществляется их закрытие программно а не драйвером).Так что лично я не пробовал,но по моему лучше не экспериментировать с установкой в 71 блок прошивки от 41 или 61 блоков. Я пробовал в свой 71 блок заливал прошивку от 61, одна вообще не завелась, другая на двух котлах работала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexikon Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а есть у кого KR3_4 или LAI7_13? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen75 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Здравствуйте , парни ,помогите с прошивкой для ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1 2112 16V 1411020 - 41 , чтобы в мороз хороший запуск был , живу в Сибири морозы давят, если можно скинте на evgen75@sibmail.com ,буду благодарен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а есть у кого KR3_4 или LAI7_13? Она вроде HIP 9011 J5D13LAI_7Ver13_HIP9011.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry001 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ребята , помогите найти серийку J5V05G26 , весь инет перерыл уже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ребята , помогите найти серийку J5V05G26 , весь инет перерыл уже . Таких не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry001 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Таких не было. Угу , спасибо , сегодня выяснил точно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет!!! Дайте плиз прошу 1.5 16кл январь 5.1.1 71 блок без адсорбера,дк и дф с папарно паралельным впрыском! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Всем привет!!! Дайте плиз прошу 1.5 16кл январь 5.1.1 71 блок без адсорбера,дк и дф с папарно паралельным впрыском! Заранее спасибо! J5D07T02-71.rar Изменено 2 февраля, 2012 пользователем fedor 69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa3036 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 На j513i02 прошивке CO было в норме залил прошиву от Виктора (ледокола ) .вопрос стоит регулировать СО .и влияет или оно на расход и тягу? кто знает скажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presnyy Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а есть у кого KR3_4 или LAI7_13? Я гонял на LAI7_13 , мне показалось, что звенит немного на жаре Попробуй LAI65, нормально едет на ней машинка, и расход при этом вменяемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 На j513i02 прошивке CO было в норме залил прошиву от Виктора (ледокола ) .вопрос стоит регулировать СО .и влияет или оно на расход и тягу? кто знает скажите пожалуйста Естественно СО надо регулировать, так как информация о коэффициентах хранится в Епроме, который Вы должны были потереть по рекомендации Виктора перед прошивкой. Во вторых, в разных прошивках установлены разные начальные параметры (состав смеси, БЦН, коррекции и тд), поэтому и ведут себя авто по разному. А если "на пальцах" - новый карбюратор тоже требует регулировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 ЕЕПРОМ лучше не трогать, там коррекции по топливу. Если тюненговая прошивка на базе того софта что вы льете, коррекции будут с этого софта под ваши форсы и т.д. Но это дешевый вариант. Лучше флеш и еппром и потом настройка. Обратите внимание на настройку СО на оборотах, как правило грешат тюненые проши по нему. Парн и как правило пытаются поднят КМ, тут надо влить. Как правило это вливалово едет хорошо. Расход убиваеет. А вообще, дерзайтее. Ищущим да обрязчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 На j513i02 прошивке CO было в норме залил прошиву от Виктора (ледокола ) .вопрос стоит регулировать СО .и влияет или оно на расход и тягу? кто знает скажите пожалуйста Всё зависит от состояния двигателя. В некоторых случаях вообще СО не трогаю. Газоанализатора у меня нет, поэтому регулирую следующим образом: заливаю авторское ПО, прогреваю мотор, вкручиваю датчик вместо свечи(вижу горение смеси в камере сгорания) и начинаю уводить СО в "минус", двигатель начинает "неустойчиво работать", потом потихоньку добавляю на "+" и смотрю за пламенем (цветом горения) и за показателями ДМРВ, впрыск(м/сек), часовый расход.., как только работа движка выровнялась, регулировка закончена, ещё проверка на 3000тысячах, ....ну как-то так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Всё зависит от состояния двигателя. В некоторых случаях вообще СО не трогаю. Газоанализатора у меня нет, поэтому регулирую следующим образом: заливаю авторское ПО, прогреваю мотор, вкручиваю датчик вместо свечи(вижу горение смеси в камере сгорания) и начинаю уводить СО в "минус", двигатель начинает "неустойчиво работать", потом потихоньку добавляю на "+" и смотрю за пламенем (цветом горения) и за показателями ДМРВ, впрыск(м/сек), часовый расход.., как только работа движка выровнялась, регулировка закончена, ещё проверка на 3000тысячах, ....ну как-то так. Аналогично. я считаю это самый простой и надёжный способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти