SamuillM Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Парни помогите разобраться с дизелем D245 E-4, на ГАЗоне мусорке. Машина ездит, до прогрева, потом пропадает тяга и машина глохнет, что бы завестись нужно постоять остыть. В ошибках "высокое напряжение датчика давления топлива".По параметрам отклонений от заданных практически ни каких, кроме того самого давления в рампе. на холостом давление 25МПа(как и должно быть) а на 2000об\мин давление 100 Мпа, а должно быть 56МПа, заменили регулирующий клапан(в торце рейки), результатов НУЛЬ, что еще может регулировать это давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BanerP3 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Что бы найти причину- нужно посмотреть логи диагностики во всех режимах работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuillM Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Что бы найти причину- нужно посмотреть логи диагностики во всех режимах работы двигателя Завтра организуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Здравствуйте! Найдите в дизелях здесь поиском "незаводится " или "плохо заводится " похожие темы . После того , как проведете минимальные мероприятия для поиска Вашей неисправности , описанные в этих темах , расскажите здесь . Чего нибудь обязательно посоветуем и у Вас поучимся . Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 чтобы работал дизель.Надо Три вещи топливо, воздух, компрессия. Вам в своем вопросе не дамек . что все происходит на горячую. большой процент для вашего случая нет компресии .проще сказать надо отрегулировать клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 чтобы работал дизель.Надо Три вещи топливо, воздух, компрессия. Вам в своем вопросе не дамек . что все происходит на горячую. большой процент для вашего случая нет компресии .проще сказать надо отрегулировать клапана. Давление топлива как-то связано с компрессией? SamuillM на ТНВД есть регулирующий подачу клапан? Посмотри его, если есть, может подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK1520 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 заменили регулирующий клапан(в торце рейки), результатов НУЛЬ, что еще может регулировать это давление? это аварийный клапан, регулятор давления в насосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Давление топлива как-то связано с компрессией? SamuillM на ТНВД есть регулирующий подачу клапан? Посмотри его, если есть, может подклинивает. Да связано это я сделал вывод из наблюдений и проб.вот думаю прикупить электроный на мотор-тестр Изменено 13 января, 2017 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuillM Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) это аварийный клапан, регулятор давления в насосе По описанию на насосе стоит электромагнитный клапан, но не написано, что он что то регулирует. Или это не так? Не буду ни чего утверждать. На данный момент машина отъездила день, не глохнет. Будут проблемы, продолжим исследования. Изменено 13 января, 2017 пользователем SamuillM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK1520 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 ну это смотря где читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuillM Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 ну это смотря где читать 2017-01-14_110647.jpg Ага спасибо, не мог найти схему именно со своим насосом, везде он указывался как электромагнитный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) А не дымит перед тем как заглохнуть. ТС каким сканером считываете ошибки? Бывает, что неправильно ошибки читает. Изменено 16 января, 2017 пользователем Ильшатыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Вы что повора или дворники, что за чушь вы несете????? Какие нах клапана при имеющийся ошибке по датчику давления. Аварийный клапан это мех заглушка установленная с одной стороны рампы которая стравливает очень избыточное давление в обратку при неисправной регуляторе давления или потока. Датчик давления стот с другой стороны рампы и служит для измерения давления, а для регулирования давления стоит на тнвд регулятор давления или потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Тема тянет на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти