hr1282 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Пробег авто всего 30 тыщ. Время от времени после прогрева двигатель начинает троить. Идет черный дымок. Глушу двигатель, завожу по новой - все нормально. Из-за чего это происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biolaif Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Сделай диагностику,а так методом тыка можно искать причину долго,начиная заменой свечей и так до бесконечности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-G Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 На спектрах высоковольтники слабые. Для начала их нужно посмотреть. Обычно по верхнему изолятору свечи шить начинают. По свечке видно будет. Харрактерные черные полоски вдоль верхнего изолятора. Как вариант......... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hr1282 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Посмотрел свечки. на изоляторе темно-желтое кольцо у основания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 лампа неисправности двигателя загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 там ВВ провода постоянно выходят из строя, подкинь другие для проверки, с газели подходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusting Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Люди! Дайте пожалуйста распиновку диагностического разъема KIA (20P) тот что под капотом у Спектры! Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 посмотри тут и на другие авто найдёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Такой пройдёт? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А что по ссылке никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusting Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Спасибо!!!! ОГРОМНОЕ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Slava61 Я пока грузил, ты опередил. Смотри на время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Пробег авто всего 30 тыщ. Время от времени после прогрева двигатель начинает троить. Идет черный дымок. Глушу двигатель, завожу по новой - все нормально. Из-за чего это происходит? Провода в данной ситуации не могут так вести. Если провод или свеча то постоянно троить будет. Вариант только форсунки или посмотри через диагноз показатель датчика темп на реальность. Если форсунка то залипла. Мотортестор может вычислить по состоянию искры которая происходит при работе двигателя. В интернете есть много литературы по этому поводу. Из практики у меня были точно такие же ситуации с Марк 2. Помыл форсы и всё ок стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babay78 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Решили вопрос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти