IvanovoServis Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Добрый день. Устанавливаем на газель некст 2016г сигнализацию pharaon - ls50, сигнализация до боли простая, ставим только из-за турбо таймера и авто запуска. Столкнулись с проблемой подключения сигнализации к центральному замку, уже спалили один блок цз. Управление цз происходит одним проводом (сине-черный) закрыть - разрыв провода, открыть - на массу. Убедительная просьба кто сталкивался с этим, или кто знает как осуществить подключение, будьте добры подсказать именно по этой сигнализации. Объясните все как говорится на пальцах. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petlyanov Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Добрый день. Устанавливаем на газель некст 2016г сигнализацию pharaon - ls50, сигнализация до боли простая, ставим только из-за турбо таймера и авто запуска. Столкнулись с проблемой подключения сигнализации к центральному замку, уже спалили один блок цз. Управление цз происходит одним проводом (сине-черный) закрыть - разрыв провода, открыть - на массу. Убедительная просьба кто сталкивался с этим, или кто знает как осуществить подключение, будьте добры подсказать именно по этой сигнализации. Объясните все как говорится на пальцах. Спасибо lc50 наверное? Если на пальцах: Рвешь этот провод от цз и подключаешь к нему за один конец синей-белый( общий контакт реле зап), Ораньжево-синий(нз контакт реле зап) соединяешь с зелено-белым(общий контакт реле отпирания) и соединенные эти два провода подключаешь на второй конец провода родного цз, Фиолетово-зеленый(нр контакт реле отпирания) подключаешь на массу. Расжеваннее некуда Изменено 14 января, 2017 пользователем petlyanov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanovoServis Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 lc50 наверное? Если на пальцах: Рвешь этот провод от цз и подключаешь к нему за один конец синей-белый( общий контакт реле зап), Ораньжево-синий(нз контакт реле зап) соединяешь с зелено-белым(общий контакт реле отпирания) и соединенные эти два провода подключаешь на второй конец провода родного цз, Фиолетово-зеленый(нр контакт реле отпирания) подключаешь на массу. Расжеваннее некуда Да, lc50. Завтра с утра попробую, отпишусь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Приора видимо никогда не попадалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanovoServis Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Приора видимо никогда не попадалась? В основном работаем с японцами, там все куда проще что касается цз, а тут какой то караул выдумали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Да уж... Например не работает ЦЗ при автозапуске если стоит заглушка в ремне безопасности или ремень воткнут на тоетах. Или на митсу один разорвать на другой массу дать и наоборот. ЗЫ: pharaon редчайшая дрянь слепленная из говна и палок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти