Nickpshen Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Daewoo Nubira 1,6 16кл. 1998г. начала оооочень много кушать. Впрыск стал больше 4мс., часовой разход прогой I2ChipTuner показывает 2,5л. Какое напряжения должно быть на МАР, сдесь мне кажется большое? Изменено 27 января, 2010 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В автодате пишет что напряжения МАР при включеном зажигании -4в мин., на хх 1-1,5в, на оборотах 4,5-5в. Завтра надо подкинуть другой датчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А что за прога? Почему не знаю? Аж даже стыдно... Подскажите пожалуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А что за прога? Почему не знаю? Аж даже стыдно... Подскажите пожалуста. Кому интеренсно что за прога, качайте сдесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48-диагностика-daewoo/page__st__100__gopid__67195entry67195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 обрати внимание на угол зажигания при 850 об = -1 градус. проверь метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 обрати внимание на угол зажигания при 850 об = -1 градус. проверь метки. Меняли датчик МАР с исправного авто, всеравно напряжения показывает 2,45в. В той программе УОЗ неправильно показывает, другой прогой 1,5-4,5 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Прогой Сенс диагностика давление во впускном коллекторе показывает 53-55кПа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre81 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Прогой Сенс диагностика давление во впускном коллекторе показывает 53-55кПа. давление большое норма меньше 40кПа на холостом . Смотри подсос воздуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Смотри подсос воздуха! Во впускном коллекторе разрежение... А показания высокие. Скорее всего забит воздушный фильтр. Такое изредка попадается. Nickpshen спасибо за ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Смотри подсос воздуха! Во впускном коллекторе разрежение... А показания высокие. Скорее всего забит воздушный фильтр. Такое изредка попадается. Nickpshen спасибо за ссылку. Воздушной фильтр новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Завтра еще метки будем смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Проблема решена, неправильно были выставлены метки ГРМ. Всем спасибо за помощь. И еще вопрос какой должен быть впрыск на 1,6 16кл. двигателе??? Щас показывает 2,06 - 2,1мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDiver Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Проблема решена, неправильно были выставлены метки ГРМ. Всем спасибо за помощь. И еще вопрос какой должен быть впрыск на 1,6 16кл. двигателе??? Щас показывает 2,06 - 2,1мс. В районе 2 мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 У меня вопрос по такойже машине 2000г.Не могу сделать диагностику.Сканматик пишет не может установить связь с блоком.Подскажите где расположен блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadly Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 В той программе УОЗ неправильно показывает, другой прогой 1,5-4,5 градусов. а какой другой программой? у меня тоже Daewoo Nubira 1.6 но я не знаю чем УОЗ посмотреть.. :( программой Research DAEWOO пробовал, но на Нубире она какой-то бред показывает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assplus Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Если Nubira не американка 2000г и стоит OBD разъём то ничем не прочитаете , там распиновка нестандартная. А ЭБУ в ногах пассажира справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Если Nubira не американка 2000г и стоит OBD разъём то ничем не прочитаете , там распиновка нестандартная. А ЭБУ в ногах пассажира справа. Спасибо. где найти распиновку и чем прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assplus Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 K-Line вывод B9 ЭБУ. На OBD разъёме вроде-бы 9 но я точно не помню . Провод белый с чёрной полосой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 K-Line вывод B9 ЭБУ. На OBD разъёме вроде-бы 9 но я точно не помню . Провод белый с чёрной полосой. какая для этого нужна программа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assplus Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Можно попробовать Research DAEWOO но нормального халявного софта нет. Я пользуюсь автоасом от ACELAB. Моя ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти