Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus nx200


Egy

Рекомендуемые сообщения

Охрана никак не влияет на записи ключей и манипуляции с ними. охрана ваще не в smart ECU живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал в инструкции к заводилке, что для правильной работы прибора на моделях после 16 года требуется снятие с охраны

 

Да и Кан был защищён по инструкции

Изменено пользователем Egy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,я пробовал абрик на праворуком альфарде 15 года,тоже самое,и что то я не совсем уверен что он что то делает по свежакам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пока стоит на охране может и не быть связи со смарт блоком, но с учетом того, что блок выходит  на диагностику это маловероятно.

2. В смарт блоке ключи записаны в MCU.

3. Если оставшийся ключ лежит не в первой ячейки, то спец. средства (в том числе и оперативные) курят, это их косяк.

4. Какое-то понимание о ключах, может дать содержимое 93С66 смарт блока.

5. Ресет спас бы ситуацию, т.к. машина согласованна, можно попробовать абриком, течстриму мешает регион.  


Охрана никак не влияет на записи ключей и манипуляции с ними. охрана ваще не в smart ECU живет.

Влияет на авто с гэйтвеем, бывает два варианта с ним и без, если авто на охране нет конекта с смарт блоком. Но можно обойти этот момент, зацепившись диагностикой на прямую на CAN смарт блока.


Не,я пробовал абрик на праворуком альфарде 15 года,тоже самое,и что то я не совсем уверен что он что то делает по свежакам.

Это другой тип системы, там по моему 98 ключ.


Вычитал в инструкции к заводилке, что для правильной работы прибора на моделях после 16 года требуется снятие с охраны

Да и Кан был защищён по инструкции

Если абрик пишет, что тип системы неизвестен, то связь есть, попробуй зайти в стирание ключа, оно начнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь с блоком есть 100%, обучение и стирание начинается без проблем, только вместо мастера подсунуть нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда дело не в охране, выкладывайте содержимое еепром смарт блока.

А че абрик пишет по ресету? CAN анализатор у вас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В смарт блоке ключи записаны в MCU.

3. Если оставшийся ключ лежит не в первой ячейки, то спец. средства (в том числе и оперативные) курят, это их косяк.

4. Какое-то понимание о ключах, может дать содержимое 93С66 смарт блока.

Мои действия сейчас? Имеет смысл читать с66?

Ну тогда дело не в охране, выкладывайте содержимое еепром смарт блока.

А че абрик пишет по ресету? CAN анализатор у вас есть?

Анализатора нет. Дамп прочитаю, выложу, пока отъехал от машины.

Это ресет:

Это эмуляция

Не могу найти где в Питере найти Кан анализатор

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в кучу собрали. Какой ресет на европе? Абритусу он и не снился  :emot64:

Охрана.... да плевать на эту охрану хоть с гейтом, хоть без него... просто плевать.... У меня на столе сейчас лежит хайлендер 3 с гейтом - и как-то пофигу на его наличие, если у сарта кан500 и выведен он на диагнозу сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня А9 пейдж был.Не парь мозг,вышли блок homery,или ищи девайс который кладет,или заказывай новый блок.Абрик на шкаф закинь,про ресет на европе забудь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че в кучу то, а?

По ресету не могу понять в чем проблема, номер смарт блока хоть в европу хоть в америку один и тот-же, а команда ресет не проходит. Толи конфигурация авто из бодика прописывается, толи еще чего.

По поводу гайтвея, если ВЫ правильно знакомы с темой, то CAN 500 на машинах с 2015 на DLC идет именно через гайтвей, и по этому если работать со старыми "оперативными" девайсами без снятия с охраны, то нужно подключаться на прямую к CAN 500.

К тому-же если первая ячейка в смарт блоке не активна, то никакие планшеты, телефоны и т.д. не сработают. Можете закинуть третий ключ, а потом им все стереть и увидите результат.

Хотя вроде есть версии, где этот косяк учтен.


 

А9 другой тип системы.

Изменено пользователем ovs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че в кучу то, а?

По ресету не могу понять в чем проблема, номер смарт блока хоть в европу хоть в америку один и тот-же, а команда ресет не проходит. Толи конфигурация авто из бодика прописывается, толи еще чего.

По поводу гайтвея, если ВЫ правильно знакомы с темой, то CAN 500 на машинах с 2015 на DLC идет именно через гайтвей, и по этому если работать со старыми "оперативными" девайсами без снятия с охраны, то нужно подключаться на прямую к CAN 500.

К тому-же если первая ячейка в смарт блоке не активна, то никакие планшеты, телефоны и т.д. не сработают. Можете закинуть третий ключ, а потом им все стереть и увидите результат.

Хотя вроде есть версии, где этот косяк учтен.

А9 другой тип системы.

 

По ресету - парт номер это для дилера... не для ресета. И никакой конфиг из бодика там не грузится, софты смарта немного разные... Но это не мешает иметь один партномер))

По гейту... чот я крузера 16-го смарел и также не увидел причин почему охрана мешала бы...

По ячейкам - про планшеты не скажу, лично мне плевать на какой там ячейке хоть на 7-й, хоть на 5-й хоть на 1247856-й ))))

Ох не думаю я что А9 другой системы....

Просто методы работы абритусов, планшетов и прочего основаны на крайне херовом решении, которое убивается на раз-два программерами в денсо))

Изменено пользователем homer111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что с один номером по Denso будут идти разные прошивки?

По LС200 внимательно посмотрите схему.

Если вам плевать на ячейки и т.д., тогда осмелюсь предположить вы умеете читать/писать NEC 76Fxxxx. Если так, то это достойно уважения!

А9 действительно следующее поколение системы, другой тип смарт блока, но дыра осталась прежняя. (Секюрити ацес, вычитывание блока данных ключей и эмуляция последних...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки никоим образом не касаются дилера. Для дилера существует вин номер и парт номер, все! Дилер заказывает блоки строго по вину... Все остальное завод  и дилера не волнует.

 

Стесняюсь спросить... а в чем трабла с А9, неужели секурити ацесс, который не положили в течстрим? О_О

Изменено пользователем homer111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не положили, положили, по моему его даже не поменяли, такой же как и в системах А8, во всяком случае его уже сломали это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сломать его не сломали... его достали из течстрёма, если он там есть. 

Тогда непонятна трабла с А9, если секурити есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть, нужно как-то ресетить новые RX. Ну вычитать блоки данных это меньшая часть дела, нужно еще и ключик сэмулировать из этих данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пока блоки на растерзание не отдают, думают.

 

немного для размышления - оперативное устройство машину не завело, подогнали такую же машину - завело, эту - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пока блоки на растерзание не отдают, думают.

 

немного для размышления - оперативное устройство машину не завело, подогнали такую же машину - завело, эту - нет.

 маленькая просьба , если возможно.когда заведется ,не пишите что да как ,кому надо в личке спросит ,а то клиенты совсем охренели ,думают что там все легко и стоит это  3литра пива 

Изменено пользователем вова020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования